Зарегистрирован: Пн мар 07, 2016 08:43:17 Сообщений: 77 Откуда: новосибирск
Рейтинг сообщения:0
Всем огромное спасибо ! Примного благодарен, усилок работает, все нормально . Затея с внедрением автомобильного ресивера (или магнитолы как их многие наззывают, только без cd привода) тоже успешно реализована. Так как маленького трансформатора не нашлось, питание ресивера сделал через импульсный блок питания электронного модуля от посудомойки (я работаю мастером по ремонту крупной бытовой техники и был у меня на распай такой модуль). Все работает как задумано - в усилке есть радио, читает usb, есть aux, при выключении ресивера отключается питание усилителя (220v) . Но есть проблемка - при включении ресивера происходит хлопок и динамик уходит внутрь, при выключении что-то вроде щелчька, но довольно громкого. Есть какиенибудь способы избавиться от этого ? У меня пока только одна идея - впаять реле чтобы при выключении вход усилка замыкался на массу , но зто решит проблему только при выключении, до большего пока не додумался.
Усилок разместил в корпусе от приставки "нота 220" , с двумя торойдами его хватило почти впритык, спереди корпуса на месте протяжек ,разместился ресивер , выяснилось что без TDA от него нужна фактически только плата установленная в панели и небольшой кусочек силовой платы.
Дык, у ресивера то питание однополярное. На его выходе , при включении прыгает от нуля до полпитания. Можно просто ввести задержку подключения колонок к выходу усилителя. В принципе, схема защиты АС ни кому ещё не повредила.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Не могу объективно рекомендовать конкретную схему. Я использую схему от "Бриг 001". Не по тому что она чем то лучше, просто у меня было несколько готовых плат. Достаточно простая и работает надёжно.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Не очень мне нравиться работа ресивера - щелкает при включении и выключении, шипит, басы слабоваты (правда относительно басов грешу еще и на ас, ас у меня от техникса 790, указано 8ом, а при замере мультиметром нч динамик 12ом). Самый большой плюс от ресивера ,это пду.
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2016 08:43:17 Сообщений: 77 Откуда: новосибирск
Рейтинг сообщения:0
Снова всем здравствуйте! Чего то все молчат ? Может все таки есть у кого то мысли как прибавить ему басиков ? На входе у меня стоят пленочники, 2шт в паралель по 4,7мк, всеравно маловато. Может емкости на питание увеличить? у меня стоят 10.000мкф, у меня питание +-40, просаживается до +-35.
Может кому будет интересно, знакомый недавно приобрел усилитель техникс и ланзар оказался лучше , он сам это заметил хотя до этого говорил мне - зачем нужны эти самоделки, не могут они играть лучьше. Теперь просит собрать ему такой же.
Может все таки есть у кого то мысли как прибавить ему басиков ?
Сам по себе усилитель, на бас не скуп , может поэтому его часто применяют в качестве НЧ звена в авто (сабвуфер) . На Ваш вопрос не было ответа может потому, что причины могут быть просто банальны: источник слаб/не настроен эквалайзер (иногда необходим предусилитель), акустика не позволяет получить желаемое, либо все же питание слабовато Примерно оценить мощность усилителя, можно узнать из формулы P=(Uпит.плеча - 3)^2 / 2*Rн
Ещё посмотрите электролиты что в обратной связи -номинал, полярность подключения. У меня вместо двух стоят не полярные 100мкФ, вполне себе хватает. Остальное K.Vladimir написал. Есть ли возможность проверить на других колонках(да хоть у соседа одолжить) и(или) с другим источником сигнала?
PS тема действительно потеряла популярность. Всё что можно уже сказано.
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2016 08:43:17 Сообщений: 77 Откуда: новосибирск
Рейтинг сообщения:0
проверил на другой ас, не помню название, но ценник у нее приличный (140.000) . Результат действительно хорош, усилок совсем по другому завучал , нужно менять ас.
Что то я пропустил. Откуда это? Да, есть вариант с таким номиналом, но тама и остальное не совсем так. Я не возьмусь за сравнительный анализ "ланзароподобных схем". Разные компоненты, разные режимы... Кое-что достаточно просто, но вот "по человечески" объяснить взаимосвязи, наверное у меня не получится.
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2016 08:43:17 Сообщений: 77 Откуда: новосибирск
Рейтинг сообщения:0
[quote="HDB3"][quote="вовчик новосиб"]А что даст замена R21 с 51ом на 150ом?[/quote] Что то я пропустил. Откуда это? Да, есть вариант с таким номиналом, но тама и остальное не совсем так. Я не возьмусь за сравнительный анализ "ланзароподобных схем". Разные компоненты, разные режимы... Кое-что достаточно просто, но вот "по человечески" объяснить взаимосвязи, наверное у меня не получится.[/quote]
Есть статья про тюнинг ланзара, там стоит 150Ом вместо 51 и 1килоомники вместо 620 ом.
Усилок работал нормально с с8Омной нагрузкой, но черт меня дернул попробовать подключить саб 3Ом, от саундбара "LG" и сгорели 2SA1943. Вот думаю - ток покоя неправильно выставил, или же транзисторы хреновые? За все время настройки, то коротну щупом, то профукаю перегрев, всегда горели именно 1943.
Объясните дураку как все же правильно ток покоя выставить - один сайт пишет что замеряй миливольты на эммитерах и дели на сумму номиналов резисторов, на других пишут что нужно замерять ток покоя непосредственно на резисторах ??? Возможно это здесь обсуждалось, но перечитать всю тему нет времени.
Используя Закон Ома. Я не издеваюсь, это так и только так. Отбросьте "великое", идите от простого. Нууу, можно и без "Ома", измеряя общий ток потребления. Если взять за ноль показания при максимальном сопротивлении.. номер забыл, которым ток покоя выставляется....
Да и есть же и в PDF и по всякому , инструкции "собираем Ланзар". Так и набирайте в поиске. Несколько страниц пережёвывания каждого шага при сборке. При исправных компонентах и соблюдении описанного протокола, это не может не работать....
Добавлено after 4 minutes:
вовчик новосиб писал(а):
Есть статья про тюнинг ланзара, там стоит 150Ом вместо 51 и 1килоомники вместо 620 ом.
Чего там только не стояло за эти сорок с лишним лет...
Приветствую вас, сделал усилитель ланзар плоскую версию от «Ильи Симонюка» Усилок отказывается работать, инвертор от которого питается унч уходит в защиту по току. Транзисторы, дорожки проверил ошибок нет и неисправностей. Куда рыть не знаю.... В инверторе 2 трансформатора, одна общая земля. Ранее делал классическую версию, которая заработала сразу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения