Зарегистрирован: Пт мар 23, 2018 18:26:02 Сообщений: 5
Рейтинг сообщения:0
Доброго времени суток, есть желание приобрести усилок с али, вот этот: https://ru.aliexpress.com/item/XH-M210- ... 0.0.3BaNHG . Дак вот как я понимаю ее нельзя подключить к АКБ? Или китайци уже там что то намудрили, что можно подключать без двуполярного источника? если машина 12 вольтовая? и если 24 вольтовая? понимаю для вас я юзером кажусь но и все же прошу ответить,
Конечно же нельзя, нужен повышающий преобразователь. В постройке он куда сложнее усилителя, еще и может потребовать настройки с помощью осциллографа. На Али есть готовые платы преобразователей, но стоят они те же 1,5-2к, так что итоговый ценник практически будет равен покупке в магазине нормального готового 4-канального автоусилителя.
Самому собрать повышатель подешевле обойдется (при наличии нормальных радиомагазинов на местности), но без опыта и приборов результат под огромным вопросом. Так что если задача-усилитель в машину, то однозначно нужно брать автоусилок с магазина или в крайнем случае с Авито. Так лучше со всех сторон-по мощности, по выносливости, по практичности аппарата. Да и по цене тоже, не такая уж и большая экономия денег не стоит недостатков и рисков.
_________________ Не всегда есть комп, или скорость интернета, но чем смогу-помогу.
Ой! Вот серьезно найдите готовый усилок для авто. Там и преобразователь и все-все-все. Можно, конечно, по-быстрому намудрить БП из компового, но оно того не стоит.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Мы с вами не в трактире и не на дваче. А если по делу, то перемотка транса, замена пары транзисторов, диодов, электролитов - не сильно большая переделка. Если это сложно для радиолюбителя, то о чем мы вообще говорим?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Источники имеют разную топологию и говорить тут не о чем. А детали да похожие по названию, но большинство их надо заменить, включая печатную плату. Какую еще чушь уважаемый СЭР вы хотите добавить к очевидной вещи?
Доброго времени суток, есть желание приобрести усилок с али, вот этот: https://ru.aliexpress.com/item/XH-M210- ... 0.0.3BaNHG . Дак вот как я понимаю ее нельзя подключить к АКБ? Или китайци уже там что то намудрили, что можно подключать без двуполярного источника? если машина 12 вольтовая? и если 24 вольтовая? понимаю для вас я юзером кажусь но и все же прошу ответить,
Всем спасибо) значит буду делать преобразователь или оставлю дома с 220 выход есть)
Кстати забыл сказать, что то дороговато они просят. Моноблоки на ТДА7293 я брал на Али примерно по 250р./шт. ссылки нет под рукой но найти не сложно. Правда радиаторы в комплект не входили.
Спорить лениво, со стороны виднее, схему в студию и сравним что там общего. Сказал не подумав, бывает...так лучше согласиться чем спорить. А переделать можно даже лодку "Казанка" в ядерную субмарину, только не надо говорить, что это просто и имеет смысл.
А переделать можно даже лодку "Казанка" в ядерную субмарину
..проще сделать новую.. ..так и с комповым питальником..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
на мой взгляд вы ерундой занимайтесь. соберите автомобильный преобразователь, например на tl494 (примеры по ссылке) http://soundbarrel.ru/pitanie/TL494_avto.html схемы абсолютно дубовые и при аккуратной сборке все будет работать отлично, особенно если не повышать частоту преобразования выше 50-60 кгц.
для пары TDA 7294 или TDA 7293 достаточно преобразователя мощностью 300-400 вт.
можно вообще обойтись IR2153, схема будет еще проще.
А собрать платки усилителя с TDA 7294 может даже прапорщик.
А то мы тут сидим не в ухо и не в рыло! Надеюсь ты свои "умные мысли" не с моей темы скопипастил?
Дружище, как ты говоришь "умные мысли" кому то могут и пригодиться. статья у тебя интересная конечно, но видишь ли, куда уж мне до усилителей на TDA 7294... это же вершина звукотехники... ставлю фоточку одного из своих скромных усилителей.
ИИП на tl494+IR2110 это твое авторские изобретение наверное, о котором знают только избранные, только вот видимо от своей гениальности, СУДЯ ПО СХЕМЕ, на частоте преобразования 100/2 = 50кгц ты используешь одножильные провода в импульсном трансформаторе, скин эффекта для твоего гения не существует. качество изготовления платы у тебя тоже чувствую недостижимо для нас, сфоткай ее с обратной стороны плиззззз...
на частоте преобразования 100/2 = 50кгц ты используешь одножильные провода в импульсном трансформаторе
Да использую, там применен провод с максимальным диаметром 1мм, для 50кГц это допустимо, разберись с глубиной скинслоя сперва. На картинке плата макетного образца которая давно на помойке так что сфоткать извимяй не могу и усилитель разбирать для этого не стану, с дорожками на плате и качеством пайки там все идеально, не переживай. Усилитель на ТДА не вершина звукотехники, а среднестатистический рядовой усилитель который мне требовался для эксперимента и был выбран специально. В теме написано с какой целью, что делалось - достаточно прочитать.
Мой провод сходит там при испытании постоянной длительной нагрузкой 300Вт в виде реостата. Самый холодный элемент БП при этом трансформатор (около 50С), так что тема эта для обсуждения в данном контексте не интересна, какой был провод на полке наиболее подходящий тем и мотал.
)) ну я понял. то он в обмотке, то в качестве реостата.
скин эффект не повод трансу нагреться, это не насыщение магнитопровода и не высокая частота за 100 кгц, где советский феррит сдувается. Просто ИИП не выйдет на расчетную мощность.
при испытании постоянной длительной нагрузкой 300Вт в виде реостата
Для танкистов дополнительно поясняю. Вот эта хреновина называется РЕОСТАТ, каким он проводом намотан я не знаю, он подключается на выход ИИП в испытательных целях для создания максимальной нагрузки на постоянном напряжении. После прогона в течение часа производится измерение нагрева тепловыделяющих элементов - ключей, снабберов, диодов и трансформатора. Так понятно или снова НЕФКУРИЛ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения