Да киловатт саба (настоящий), сдается, не так уж и много. Если с ЭМОС, так это вообще чудесно - подбор с самого низа, фаза и пр. Собрал с ЭМОС (по Наилю) саб порядка 280W (легкий, чуйка порядка 90Дб). На комнату в 30 квадратов вообще прекрасно! (после подравнивания "стояков" от стен фильтрами, снова от Наиля), но небезопасно - стоит "загулять" и участковый в гости "просится" почти сразу. Мощность, мощность... чуйку динов смотрим иногда, не лишне будет.
Я же говорил что эти мазахисты собирают какие то стены на соревнованиях по авто звуку
Вот какие стены нужно собирать:
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
kentgaryk, а зачем киловатт в авто, в принципе? Непонятно мне. Доктора кормить после необратимых нарушений слуха и нервной системы? Думается надо стремиться к комфорту, в первую очередь. ...дома слушаю исключительно "печки" класса А (исключение саб - АВ с током 250мА - три пары 1943 и 5200, но тоже печка).
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Да ладно вам, чё все так взъелись? Это-же для соревнований, а не слушать каждый день. Драг рейсеры заправляются нитрометаном и после каждого заезда перебирают блок двигателя, но уходят победителями.
Насчёт сабжа, лично видел систему на 10кВт, но там стояли 5 отдельных заводских усилителей по 2кВт все в параллель и 5 аккумов по 200А. Качали два здоровенных динамик, наверно сантиметров 80 в диаметре.
Сейчас этот форум просматривают: Ифторик и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения