Ещё сложнее понять, что непрерывных сигналов в музыке практически нет, скорее, музыка - это последовательность импульсов сложной формы...
С того момента как цифровой сигнал появился на выходе ЦАП он становится непрерывным. Сигналами с квантованием по времени (прерывными) занимается такой раздел инженерии как цифровая обработка. И, как я уже говорил, любой импульс это сумма синусоидальных сигналов.
Фокус в том, что, практически без видимых искажений рисуя синус на экране осциллографа, цифровой тракт совсем не однозначно обрабатывает импульсный сигнал сложной формы... Особенно плохо у "цифры" это получается на верхнем краю звукового диапазона, где длительность импульса не позволяет описать его несколькими отсчетами, там форма импульса может исказиться просто до неузнаваемости... Наверное, именно по этой причине CD проигрывает форматам с более высокой частотой дискретизации - ведь людей, слышащих частоты выше 20-22 килогерц, очень мало! А разницу в звучании слышат многие...
На данный момент распространенными являются две частоты дискретизации аудиосигнала 44,1кГц и 48кГц, из теоремы Котельникова следует что с этими частотами можно передать сигналы без потери информации до частоты 22,05кГц и 24 кГц соответственно. Возможно часть детей лет 5 и смогут услышать 22кГц и то не уверен. Если сигнал нельзя описать отсчетами 44,1кГц, то в нем присутствует информация на частотах выше 22,05кГц и по моему мнению эта информация бесполезна для слушателя.
Вы правы, если рассматривать СИНУСОИДАЛЬНЫЙ сигнал, но не совсем правы для сигналов, представляющих собой короткие импульсы... Их спектр гораздо шире традиционного 20 - 20 000, и они не могут передаваться без искажений, а, как показали исследования ученых, человеческое ухо уверенно слышит разницу фазы в десяток микросекунд - вот тут и нужно искать причину неудовлетворённости качеством цифровой записи, как мне кажется...
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Короткий импульс (назовем прямоугольный сигнал), это сумма бесконечного кол-ва синусоидальных сигналов и таким же бесконечным спектром, затухающим от центральной гармоники, частота которой определена шириной импульса. Так вот если отбросить все синусы с частотой выше 20кГц это и будет тот полезный сигнал, который слышит человеческое ухо. Про фазовый сдвиг в 10мкС (т.е. 100кГц), сомневаюсь в таких результатах.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сомневаться не нужно - это результаты, полученные в серии экспериментов. И я склонен верить точности эксперимента... Кроме того, некоторые считают, что человеческое ухо способно различать форму сигнала, даже на верхнем краю диапазона слышимых частот - а она не всегда передаётся верно через цифровой тракт, опять же из-за различного времени задержки для различных частот (не нужно забывать про наличие в тракте высокодобротных фильтров!) (Что-то отклонились мы от темы... Сейчас придёт "злой дядя модератор" и снесёт тему в "МЯЯЯУ!" или нас - в баню... )
Взяли и увели тему. ToR_TDA Вот схема, можно сказать наипростейшего РР. Практически не нуждается в настройке. Выходной трансформатор для нагрузки 4 Ом - ТВЗ-1-6, для 8 Ом - "Симфония". Смещение выходного каскада задаётся стабилитронами в катодной цепи выходных ламп. Стабилитроны в катодах ламп выходного каскада имеют малое динамическое сопротивление и большой максимальнай ток стабилизации Д815А-1,4А, Д815Б-1,2А. Можно поставить 3шт Д815В с мах током стабилизации 1А, или Д815Г-0,8А При Д815А класс "А" Рвых до 5Вт, Д815Б - класс "АВ" Рвых 6Вт, до 4Вт работает в кл "А". (кому не нравятся стабилитроны заменить резистором). Вполне достаточно, что бы стать врагом соседей. А самое главное, запустив и послушав этот бюджетный усилитель, любовь к ТДАшкам пропадёт навсегда. А если в качестве ТВЗ купить TW6PP от аудиоинструмента или с Истока(здесь он на 100 рЭ подоороже), то параметры усилителя и звук заметно улучшатся. http://istok2.com/photo/3113.jpg
У пентода при триодном включении входная ёмкость получается весьма приличной... Анодные резисторы у предвыходного каскада не великоваты будут? АЧХ может быть заметно завалена на верхнем краю...
Маленькая у неё ёмкость. И Мю небольшое, не больше 10. Так что Миллер не срашен. Ri триода примерно 30 кОм. Так что 100 кОм в аноде - самое ТО. Схема проверена не раз и не только мной. Работает и играет превосходно.
Вот схема, можно сказать наипростейшего РР. Практически не нуждается в настройке.
Да, рабочая и хорошая схема это та схемотехника от которой я отталкивался. Стабилитроны как регулятор тока вполне применимы. Только думаю сейчас LM317 стоит дешевле чем 4 стабилитрона, и есть возможность точно выставить катодный ток. Фазоинвертор со своей обратной связью, тоже хорош, но не дает просто использовать общую ООС.
Сейчас этот форум просматривают: gsmart и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения