Всё работает но даёт гул в сабвуфере. Гул низкочастотный типа БРРРР____БРРР_____. Похож на работу выхлопной трубы. Буфер активный запитан + от аккумулятора, - от корпуса в багажнике. Если включаю аварийку слышу в сабе как работает реле аварийки. БУ_БУ_БУ собрал фильтр по питанию
вообще никакого эфекта. Шумы по питанию как были так и остались. Дабавил с хему стабилизатор напряжения L7812. Так же никакого эффекта не дало. Вывел питание УНЧ отдельными проводами и подключил на другой аккумулятор. Шум исчез.
Не знаю что дальше делать. Т.к при подключении УНЧ хоть на жёлтый хоть на красный провод бортовой сети авто гудит буфер. ПРошу совета!
вот что собрано уже
Последний раз редактировалось igoryok Сб янв 21, 2017 08:23:46, всего редактировалось 1 раз.
Добавлю ещё такой момент "Буфер" Bose активный от 6й мазды в запаску. со своим усилителем идёт. и 2 сигнальных провода подключаются без разницы как. как таковая земля не определена. и по схемам на авто не пишут какой сигнальный а какой земля. пробовал менять местами провода в колодке буфера тоже никакой реакции. и выходит что один провод в магнитоле всё же садится на землю...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 6
Рейтинг сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 19:51:55 Сообщений: 265 Откуда: из Орла
Рейтинг сообщения:4
sstvov писал(а):
Не знаю что дальше делать.
На среднюю точку резисторов по 100ком. с которых идёт на ножку 3, повесить конденсатор 100мкф., а на саму 3-ю ногу подать напряжение с делителя через резистор 47ком.
Не знаю что дальше делать. Т.к при подключении УНЧ хоть на жёлтый хоть на красный провод бортовой сети авто гудит буфер. ПРошу совета!
А не надо к бортовой сети подключать, нужно непосредственно к аккумулятору. И + и -.
ФНЧ стоит внутри магнитолы. подключен к шине +12 которое появляется при включении магнитолы. тянуть питание от аккумулятора не хочется.
Добавлено after 2 minutes 5 seconds:
Котофеичъ писал(а):
sstvov писал(а):
Не знаю что дальше делать.
На среднюю точку резисторов по 100ком. с которых идёт на ножку 3, повесить конденсатор 100мкф., а на саму 3-ю ногу подать напряжение с делителя через резистор 47ком.
про кондёр вроде понял а про резистор не очень. можете нарисовать?
Можно электролитический, ёмкость лучше чуть побольше... (микрофарады, наверное, хватит...) Если фильтр находится в магнитоле - проще найти более оптимальную точку для подключения общего провода, наверное... (я предполагал, что сумматор и фильтр находятся вместе с усилителем саба...)
....- проще найти более оптимальную точку для подключения общего провода, наверное... (я предполагал, что сумматор и фильтр находятся вместе с усилителем саба...)
как же её найти в том то и дело что усилитель буфера стоит в багажнике а УНЧ в магнитоле в усилке буфера не один из сигнальных проводов не звонится на землю
попробую сначала Ваш вариант с конденсатором т.к он самый простой
Добавлено after 4 minutes 2 seconds:
Котофеичъ писал(а):
Спецом рисовать лень, вот как на картинке Rin. Случай конечно не твой, но это то что я имел ввиду.
А я полагаю, что 100 кОм и 100 мкФ дадут слишком большую постоянную времени...
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения