Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Модернизация "Маяк 232"
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт апр 25, 2024 23:23:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Модернизация "Маяк 232"
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 20:32:21 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: -3
Рейтинг сообщений: -3
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 12:08:42
Сообщений: 192
Рейтинг сообщения: -2
Всем доброго времени суток!
Вот нашел у родителей несколько старых магнитофонов, а именно "Маяк". Из одного из них хочу сделать мощный усилитель 2.1 который можно поставить в гараже на втором этаже. И вот, из них самый ушатаный, это "Маяк 232".
- За место кассет хочу установить мп3 декодер с блютузом (скоро декодер будет, идет с алиекспресс);
- Саму протяжку уже выбросил и плату управления тоже, там появилось много места и туда уже установил плату Ланзар(мини) и блоком питания. Он будет служить для сабвуфера;

Помогите решить несколько проблем:
- По какой причине индикатор может зашкаливать на максимум, на вложенных картинках четко видно показания индикатора?!
- Есть проблема с индикатором входного сигнала, он работает на половину, но случайно взялся за плату руками при включенном магнитофоне и индикатор заработал полностью (это значит что баллон не разгерметизирован), а проблема именно в плате. Начав искать проблему, нашел что транзисторы ВТ6 и ВТ7 не прозваниваются вообще, по схеме их маркировка КП103, какой зарубежный аналог можно установить?
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "Маяк 232"
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 21:08:30 
Друг Кота

Карма: 19
Рейтинг сообщений: 461
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 07:39:15
Сообщений: 3122
Откуда: Молдова Бельцы
Рейтинг сообщения: 0
SabitofF писал(а):
нашел что транзисторы ВТ6 и ВТ7 не прозваниваются вообще, по схеме их маркировка КП103, какой зарубежный аналог можно установить?

Прежде, чем искать импортную замену, может надо почитать умные книги и узнать, что это за транзисторы и как их "прозванивать"? :roll:

SabitofF писал(а):
индикатор заработал полностью (это значит что баллон не разгерметизирован)

Разгерметизация и то, что индикатор заработал, никак не связано. Люминесцентный индикатор, потерявший вакуум, не светится никак и никогда.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "Маяк 232"
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 21:19:18 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 54
Рейтинг сообщений: 454
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41
Сообщений: 2822
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения: 0
Если бы индикатор был разгерметизирован, он бы вообще не светился.
Для КП103 импортный аналог подобрать будет не просто. Помнится, были какие-то BC-ки, но уже не помню какие именно.

_________________
Спасение утопающих дело рук самих утопающих.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "Маяк 232"
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 22:06:15 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 119
Рейтинг сообщений: 6005
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 18:43:00
Сообщений: 25613
Откуда: г.Москва
Рейтинг сообщения: 0
Николай_С писал(а):
Для КП103 импортный аналог подобрать будет не просто.

..а зачем его подбирать..?..КП103 в оригинале (в to-92) найти много проще, стоит сущие копейки..

_________________
Изображение
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси
..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес
..не умеешь ты читать - надо школу посещать
..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "Маяк 232"
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 03:40:14 
Друг Кота

Карма: 19
Рейтинг сообщений: 461
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 07:39:15
Сообщений: 3122
Откуда: Молдова Бельцы
Рейтинг сообщения: 0
Николай_С писал(а):
Для КП103 импортный аналог подобрать будет не просто
ssc писал(а):
..КП103 в оригинале (в to-92) найти много проще,

Стесняюсь спросить, а зачем его менять ?
Вы, прежне, чем начинать советы раздавать, прочитайте, что пишет автор темы. Который, судя по написанному, в ремонте аппаратуры абсолютный дилетант.
SabitofF писал(а):
случайно взялся за плату руками при включенном магнитофоне и индикатор заработал полностью

и из этого делает вывод
SabitofF писал(а):
(это значит что баллон не разгерметизирован)
. :)))
А затем
SabitofF писал(а):
нашел что транзисторы ВТ6 и ВТ7 не прозваниваются вообще, по схеме их маркировка КП103

Что он там собрался вызвонить ? :roll:
Вывод один, если автор полезет менять полевики, то хана этому индикатору.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "Маяк 232"
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 05:12:32 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 119
Рейтинг сообщений: 6005
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 18:43:00
Сообщений: 25613
Откуда: г.Москва
Рейтинг сообщения: 0
sergeisams писал(а):
Вы, прежне, чем начинать советы раздавать, прочитайте, что пишет автор темы.

..это вы мне..?..прэлестно, прэлестно..что называется, с больной головы да на здоровую...я вообще не предлагал что-либо менять - это Николай_С сказал, что:
Николай_С писал(а):
Для КП103 импортный аналог подобрать будет не просто.

..я лишь сказал что их как грязи, причем буржуинских аналогов тоже..а уж что там аффтар будет менять и как - это его дело, и именно зачем это делать и почему я не комментировал..внимательней надо быть, друг мой...

_________________
Изображение
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси
..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес
..не умеешь ты читать - надо школу посещать
..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "Маяк 232"
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 11:54:54 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 22:39:52
Сообщений: 6884
Откуда: центр МИРа
Рейтинг сообщения: 0
Здесь скорее хана пришла микре М85А на плате индикатора . На крайняк пробита микра К157УД2 (позицию не помню, находится она слева возле левой платы шумоподовителя) на кроссплате которая работает в качестве усилителя напряжения.

_________________
Управление по управлению всеми управлениями.
Что такое шаговое напряжение?
-это напряжение между ногами когда берешь за голый конец.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "Маяк 232"
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2016 01:45:09 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32775
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 3
sergeisams писал(а):
Вывод один, если автор полезет менять полевики, то хана этому индикатору.


Скорее хана этому "Маяку 232" :cry:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "Маяк 232"
СообщениеДобавлено: Вс янв 01, 2017 23:55:22 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 19:56:19
Сообщений: 329
Откуда: Харьков
Рейтинг сообщения: 0
Если есть опыт, то можно слепить что то типо "СТАРТ7199" для этого индикатора.
Еще у меня были проблемы с ним из-за конденсаторов входных. После замены начало все нормально работать.

_________________
aka Columbo


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "Маяк 232"
СообщениеДобавлено: Пн янв 02, 2017 00:26:56 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 119
Рейтинг сообщений: 6005
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 18:43:00
Сообщений: 25613
Откуда: г.Москва
Рейтинг сообщения: 0
VadIk__tda - некрофилите потихоньку...??... :)

_________________
Изображение
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси
..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес
..не умеешь ты читать - надо школу посещать
..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "Маяк 232"
СообщениеДобавлено: Пн янв 02, 2017 00:32:11 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 19:56:19
Сообщений: 329
Откуда: Харьков
Рейтинг сообщения: 0
Только в радиотехнике) в радиотехнике все надо попробовать) кроме высокого напряжения )

_________________
aka Columbo


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "Маяк 232"
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2017 13:05:12 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 54
Рейтинг сообщений: 454
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41
Сообщений: 2822
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения: 0
sergeisams писал(а):
Николай_С писал(а):
Для КП103 импортный аналог подобрать будет не просто
ssc писал(а):
..КП103 в оригинале (в to-92) найти много проще,

Стесняюсь спросить, а зачем его менять ?

Я дал конкретный ответ на поставленный вопрос, а это уже совсем другой вопрос.
ТС, помимо ремонта автомобилей, хочет освоить ремонт/конструирование радиоаппаратуры. Почему бы и нет? Или Вам жалко древний Маяк? ;)
Это ж его магнитофон и он волен делать с ним что пожелает.
Что касается правильного подхода к делу, то он озвучен в самом первом ответе.

_________________
Спасение утопающих дело рук самих утопающих.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y