_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
так цепь ООС выгорела тоже зенер меняй и диот и банку тама... я же писсал все в горячей
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Добавлено after 19 minutes 53 seconds: Все, добалакались.......... так усиленно перепаивал что дорожка отодралась, и оторвалась... и что я имею? Ничего
Добавлено after 2 minutes 31 second: Спасибо тем кто пытался помочь, я конечно могу колхозить проводками, но это уже точно перебор, гудбай зарядка...
Здравствуйте. Сгорела зарядка китайская на 5 В. Я понимаю, что некоторый выбрасывают такие после выхода из строя. Но мне интересно сделать. Кое-какие детали перегорели, но это я позже все сам заменю. Я только хотел уточнить, принцип работы в горячей части схемы. А именно каким образом, участвуют в работе схемы стабилитрон VD3 и диод VD2? Вот, допустим, во время обратного хода ток идет по контуру Нижний конец обм. II....+C2...-C2...VD2...Верхний конец обм. II. Так? А дальше что??? Спойлер
И еще...можно ли стеклянный импортный стабилитрон C6V8 заменить на КС168?
Когда отрицательное напряжение на С2 достигает напряжения открытия стабилитрона, он открывается и запирает транзистор. Генерация импульсов прекращается.
Это очень плохое маломощное ЗУ ток до 200-300мА и транзистор в постоянном раскале, теперь ты знаешь как оно работает и можешь его смело выбросить, не стоит его чинить.
В общем, если кому интересно, заменил транзистор 13001. Заменил рассыпухи: диоды, резистор, стабилитрон и входной и выходной конденсаторы. Импульсный трансформатор цел остался. Все, зарядка заработала. На корпусе указано 150 мА предельно-допустимый ток. Тестировал на внешнюю нагрузку при токе 100 мА в течение получаса. Напряжение под нагрузкой при таком токе 5.15 В. Зарядка вообще не греется.
Имею очередную сгоревшую зарядку. Скажите, пожалуйста, для чего нужны и как работают следующие элементы : R4-R6, D5; а также R7,D6,C3, ну и C4. Спойлер Примечание: D5 скорее всего стабилитрон
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения