Очень много сообщений такого типа - "А у нас кукла как бешеная, улетает под потолок и там кружится, просверливая головой потолок. К рукам почти не опускается. Только когда подразрядится, немного опустится к руке, а потом бац и разрядилась." Кто-то писал что это бракованная партия с Китая и советовал возвращать в магазины. У меня вопрос, никто не задавался целью успокоить разбушевавшуюся фею, чтобы она стала нормально летать? Может кто знает ссылку в Инете по данному вопросу? У меня версия, что они воткнули туда мощную батарею, вот она и гоняет, пока заряд не ослабевает.
Заголовок сообщения: Re: Китайская НЕ летающая "фея"
Добавлено: Вт янв 23, 2018 22:40:44
Друг Кота
Карма: 76
Рейтинг сообщений: 1020
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2015 15:25:51 Сообщений: 4560 Откуда: ст. Новоминская
Рейтинг сообщения:0
И при чём тут батарея? Телефон не становится же мощнее если к его штатной батарее прикрутить параллельно ещё несколько батарей. Всё зависит от управления двигателем или что там внутри.
Возможно телефон просто сгорит. Не буду спорить, но моторчик совсем другое. Если на него подавать , например, 3В - он будет крутиться с умеренной скоростью, а если 4,5В, естественно он ускорится. Соответственно и фея будет летать как бешеная.
Заголовок сообщения: Re: Китайская НЕ летающая "фея"
Добавлено: Пн июн 04, 2018 14:33:38
Собутыльник Кота
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 454
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41 Сообщений: 2822 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения:0
Управление моторчиком игрушки более сложное. Оно реализовано через ШИМ-регулятор, управление которым осуществляет МК. А должен он это делать анализируя информацию с датчиков положения (приближения). Вариантов неправильной работы игрушки несколько: наиболее вероятно - кривая прошивка МК. Есть вариант неисправности одного или всех датчиков положения. Возможна утечка в мосфетах ШИМ-регулятора. Но питание тут точно ни при чем.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения