А как ты измерил эти 1.4А ? Ведь мало измерить ток, надо еще понять что тебе показал прибор, а это зависит от поведения тока в цепи и способа измерения тока прибором. Компрессор дает очень неравномерную нагрузку в течении такта, тоже самое отражается и на потреблении тока двигателем, в таком случае приборы измеряющие постоянный ток будут показывать разные значения в зависимости от внутреннего их устройства.
Решил проблему... -Сделаю зарядное для АКБ из БП, отсеку его диодом на 3А, от АКБ... И буду включать его только для зарядки.
Теперь смущает другой вопрос... При насыщении АКБ, возрастает его сопротивление... -Не повлияет ли это на защиту БП?
Alexeyslav писал(а):
Делал блок питания для питания автомобильного холодильника из 250Вт компьютерного блока питания - 4А дает по +12В и не напрягается.
Тоже сделал, правда не из БП, а из бесперебойника... Можно увидеть, что пусковые токи компрессора, при старте, достигают 5 ампер... (В реале доходило даже до 6, но качество видео плохое, т.к. под рукой небыло ничего кроме планшета, с 0,3 мпкс камерой)
У меня была похожая проблема. Долго не мог сообразить в чем была проблема. Знакомый подсказал один сайт. Я на нем нашел статью про блок питания, там расписаны причины по которым он может не работать,так же есть и решение, советую почитать, возможно он и Вам поможет Вот сама статья http://geek-nose.com/3-prostyx-sposoba- ... ompyutera/
На обратной стороне платы нашёл отломанный пополам стабилитрон, на плате он zd103. Стоит в параллель с диодом D102, катод к катоду, анод к аноду. Стоят в горячей части. Какого номинала он может быть?
ребята дайте совет пожалуйста. в общем коротнул случайно выход 12 вольт. после этого бп включается, но нет напряжения на линиях. вентилятор крутиться. разобрал, на вид нет испорченных кондеров. дайте совет что можно проверить в этом случае, куда копать ? Спойлер
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения