Зарегистрирован: Пт мар 17, 2017 15:25:36 Сообщений: 15 Откуда: Стольный град Питер
Рейтинг сообщения:0
Парни!! нужна помощь!! Имеется в наличии осцил 1102 фирмы SIGLENT. При эксплуатации возник БАБАХ! и погорел исследуемый блок пит. от компа. Осцил продолжал работать как ни в чем не бывало. Но после выключения и очередного включения на экране только надпись Siglent и все. На осциле как выяснилось слетела прошива. Разобрал я его и нашел на плате пятаки для подпайки сервисного разъема. Подключился через программатор UART и прогу Terminal, законектился, обмен данными идет, видно как загружается часть прошивы, загружается Linux, но при загрузке Basybox в какой-то строке пишет что ошибка, строка не найдена. и на этом все. Команды Линукса все работают, даже смог загрузить прошивку через Y-modem. Но вот развернуть ее и установить не могу, нужна ваша помощь!!!
Добавлено after 8 minutes 22 seconds: Вот так выглядит это через терминал
Добавлено after 2 minutes 5 seconds: Внутри осцила есть разъем под микроSD. С помошью команд можно загрузить файл и через него, но опять же развернуть прошиву я не могу ,только загрузить ее в оперативку
привет, получилось оживить? у меня счас такой же ослик, через дебаг порт видно что нанд затерта, но в юбут есть опция загрузки с внешнй юсб флехи, знать бы что туда положить для запуска...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения