Карма: 46
Рейтинг сообщений: 952
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 00:32:54 Сообщений: 7511 Откуда: г. Россия
Рейтинг сообщения:0
zubr писал(а):
Менять магнетрон нужно ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ - при потере эмиссии. Т.е. когда магнетрон работает, но не греет, или греет очень плохо. Хотя и в этом случае можно поднять накал и заставить магнетрон работать, но это уже на свой страх и риск. В данном конкретном случае налицо пробой проходного конденсатора.!
Поменять магнетрон всегда проще. Помимо этого его проще купить чем кондёры высоковольтные. Это проще и безопаснее. Старый магнетрон открутил и новый прикрутил. А для ремонта старого много чего надо.....
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 14:23:36 Сообщений: 45
Рейтинг сообщения:0
SLvik писал(а):
Поменять магнетрон всегда проще. Помимо этого его проще купить чем кондёры высоковольтные. Это проще и безопаснее. Старый магнетрон открутил и новый прикрутил. А для ремонта старого много чего надо....
Да, и прежде всего ПРЯМЫЕ РУКИ. Высоковольтный конденсатор 470 пф х6300 в стоит 10 центов на любом радиобазаре. А если поковыряешься в старом ламповом телевизоре на чердаке - то в строчной развертке обязательно отыщешь такой. О стоимости нового магнетрона я вообще молчу. Тебя послушать - так в автомобиле вместо замены свечи надо менять двигатель, если барахлит зажигание. Но если кому-то так "проще и безопаснее" - флаг в руки и барабан на спину...
_________________ Электроника - это наука о контактах...
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 952
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 00:32:54 Сообщений: 7511 Откуда: г. Россия
Рейтинг сообщения:0
zubr писал(а):
Да, и прежде всего ПРЯМЫЕ РУКИ. Высоковольтный конденсатор 470 пф х6300 в стоит 10 центов на любом радиобазаре. А если поковыряешься в старом ламповом телевизоре на чердаке - то в строчной развертке обязательно отыщешь такой...
У нас на базаре нет таких кондёров, а на чердаке ламповых телевизоров тоже нет совсем.
zubr писал(а):
О стоимости нового магнетрона я вообще молчу. Тебя послушать - так в автомобиле вместо замены свечи надо менять двигатель, если барахлит зажигание. Но если кому-то так "проще и безопаснее" - флаг в руки и барабан на спину...
Если человек этим занимается - то проще и безопаснее отремонтировать магнетрон. А если нет, то при неудачном подходе может так шваркнуть что дым из ушей пойдёт. Там ведь около 2Kv на магнетрон идёт с приличным током, так что мало не покажется. А если опыта у человека нет или человек плохо в этом разбирается то лучше поменять магнетрон.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 14:23:36 Сообщений: 45
Рейтинг сообщения:0
Небольшое дополнение к моему посту по поводу методики ремонта магнетрона: Я забыл упомянуть о том, что проходные конденсаторы бывают выполнены как в раздельном исполнении, т.е. в виде двух цилиндров, так и в блочном исполнении, т.е. объединенных одним общим пластмассовым кожухом (последние встречаются даже чаще). Таким образом, если клеммы подключения магнетрона выходят из одного пластмассового блока - тогда нужно аккуратно распилить ножовкой точно посередине между клеммами до корпуса магнетрона и выломать плоскогубцами до голого стержня ту часть, где пробитый конденсатор. Далее всё подробно расписано выше. Буду рад, если кому помог советом.
_________________ Электроника - это наука о контактах...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Прошу совета. Инверторная СВЧ Panasonic NN-F651W - не греет. Вторичные обмотки целы. ВВ-диоды тоже. Прозвонка магнетрона (Panasonic 2M236-M42): - с корпуса на колпачок: 0.1 (Ом); - с корпуса на клеммы: разрыв (предел 20МОм); - между клеммами: 0.1 (Ом).
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 952
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 00:32:54 Сообщений: 7511 Откуда: г. Россия
Рейтинг сообщения:0
Kadzak писал(а):
Прошу совета. Инверторная СВЧ Panasonic NN-F651W - не греет. Вторичные обмотки целы. ВВ-диоды тоже. Прозвонка магнетрона (Panasonic 2M236-M42): - с корпуса на колпачок: 0.1 (Ом); - с корпуса на клеммы: разрыв (предел 20МОм); - между клеммами: 0.1 (Ом).
Треснул магнит (на фото).
Вложение:
Panasonic 2M236-M42 - Магнит.jpg
Является ли трещина причиной?
Вообщето нет. В таких печках магнетрон можно проверить подменой на новый. Т.к. там преобразователь с защитой. Можно отключить магнетрон и померять напругу которую даёт инвертор относительно земли. Должно быть около -3000 в.
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 14:23:36 Сообщений: 45
Рейтинг сообщения:0
[quote="kisa26"]Сделал фотку своего магнетрона, не пойму где тут конденсатор. Уважаемый Zubr ткните пожалуйста носом где тут пилить и выкусывать?
Пилить нужно ту часть, что на фото внизу (та. на которой зеленая полоска). Внутри отсека с дросселями ничего пилить не нужно! Конденсаторы образованы вокруг стержней в нижней на фото части и залиты эпоксидкой. Обломком ножовки распилить указанную часть посередине между стержнями до корпуса, затем половину с пробитым конденсатором выломать до голого стержня ..... далее см. выше. Удачи!
_________________ Электроника - это наука о контактах...
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 14:23:36 Сообщений: 45
Рейтинг сообщения:0
Да, именно там и пилить. Потом оголить стержень с клеммой, проверить на отсутствие сопротивления на корпус, одеть на стержень подходящий кембрик длиной около 2 см и припаять конденсатор одним концом к стержню, а другим к корпусу магнетрона. Не забыть хорошо заизолировать!!
_________________ Электроника - это наука о контактах...
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 14:50:00 Сообщений: 58
Рейтинг сообщения:0
Андрей_Р Почему сразу магнетрон? Диодный столбик и кондер прозвоните, замените ВВ предохранитель, включите печь на нескольо секунд с неприсоединенным магнетроном и убедитесь, что емкость заряжается (проверяется разрядом кондера на корпус после отключения). Живой накал так и должен звониться - там витков 8 торированного вольфрама ~1мм., а на корпус не звонится - это хорошо, кондеры целы.
Подпаял проволочку вв предохранителю и заработала печка. Там и в БП панели в трансе обмоточный предохранитель ковыряли до меня, видать скачок напряжения был, вот и сгорел предохранитель.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения