Когда работал по ремонту и обслуживанию игровых аппаратов То к нам приходили те кто перешивал биллиардные столы Немного им помогал пришурупливать ихнимиже шуруповёртами после чего выбрал один версапак уже юзаю считай 12 лет после ушёл от туда и принесла меня не легкая на работу на завод. где успешно для себя нет для шуруповёрта выточил насадку.
а год с лишним назад мне на митьке типа отремонтировали старые два акка, но они так долго не продержались как родные.
В общем работая счас в мастерской переключаюсь на сей переходник который запитывается пятью вольтями от древнего БП компа как мамонт.
Почти год эксплуатации источника на базе Тошибры пршёл нормально, но на днях, он отказался запускаться. Вылечилось добавлением одного витка в ОС (стало 3 витка на силовом трансе). Возможно, из за повышенной частоты происходит деградация феррита.
_________________ Если жизнь повернулась к тебе ж...й, нажми и поправь http://button.dekel.ru/
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 17:39:53 Сообщений: 2
Рейтинг сообщения:0
Всем добрый вечер, хотел бы спросить у вас, имею шуруповёртик Бош (фонарик + индикатор заряда) с акумом 10,8 В 1,3 А/ч, помер акум на нём, разобрал, внутри 3 бочки по 3,6в 1,3А/ч, можно ли их поменять на 3 бочки по 3,8А или 4 А и будет ли их по полной заряжать зарядка 3А.?? Спасибо.
Меняй. Если аккум не литий-ионный,а никий-кадмний или никий-магниевый, то их заряжают 1/10 емкости. (то есть если аккум 3А, то заряжай 300 миллиамперами) 10 часов. А вообще по зарядке в инете все расписано... Если литий-ионный, то тогда тут сложнее!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 17:39:53 Сообщений: 2
Рейтинг сообщения:0
Андрей_Р писал(а):
Меняй. Если аккум не литий-ионный,а никий-кадмний или никий-магниевый, то их заряжают 1/10 емкости. (то есть если аккум 3А, то заряжай 300 миллиамперами) 10 часов. А вообще по зарядке в инете все расписано... Если литий-ионный, то тогда тут сложнее!
В том то и дело, забыл написать, акум литий ионный
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Уже 3 года использую шуруповёрт с питанием от автомобильного аккумулятора 45 Ач (как стартёр уже не тянет, а так с ручкой, переносить удобно). Шуруповёрт 12В, выбросил сдохшие аккумуляторы, подсоединил два провода вместо аккумуляторов и вывел наружу около 3м длиной (сечение побольше, падение напряжения значительное). Штатное зарядное устройство шуруповёрта использую для подзаряда автомобильного аккумулятора (удачная зарядка оказалась, заряжаю даже 100 Ач автомобильный аккумулятор- выдаёт на буфере 14В в конце заряда...)
В качестве транса хочу использовать транс от atx 550w без перемотки.
1. Хотелось бы услышать критику в целом по такому варианту 2. На первой ссылке разумность применения двух кт361, надо ли? 3. Немного не въехал по вторичке. В первой схеме используется обмотка 5в, а по второй не понял что коммутируют перемычки 4. Не нравится схема питания IRки с адским резистором, но сматывать половину первички и мотать доп обмотку шибко геморно, не факт что разберется транс нормально. Намотав поверх первички так понимаю работать не будет Мож еще какие варианты?
Надеюсь на помощь опытных в питальниках котов знаю такие есть даже среди модераторов
Обе схемы прилагаю. Если у кого есть другие варианты - предлогайте !
Всё! Походу тема умерла... а у меня как раз вопрос назрел Но на всякий случай напишу. 1. Начну с описания шурика. Шурик: Dexter Power CDT05CH-120S на 12V. Односкоростной и с трещоткой. Больше никаких данных на него нет даже в Интернете. 2. Батарея. На наклейке: 12VB(T05CH) и 12V. А внутри 10 батарей Ni-Cd 1,2V 1300mAh. 3. Зарядное устройство JDA-120, 12V. --
Так вот, аккум выкидываю и питание от БП сажаю прям в шурик. Балансировка шурика для меня не существенна. Я сделал так: Трансформатор (250Вт, 12 В) --> Диодный мост (КВРС2510 25А) --> Кабель 4 м (2х0,75) --> Шурик. Всё работает, но: вращается медленнее и можно рукой остановить. --
Что тут не так? Мощностей БП хватает ведь, ток ничто не ограничивает. Может кондёр после моста поставить? Если да, то какой? Спасибо!
_________________ Я не прав, но мог бы быть прав, а значит, если мог бы, это значит что прав, хоть мог быть и не прав!
аккум выкидываю и питание от БП сажаю прям в шурик. Трансформатор (250Вт, 12 В) --> Диодный мост (КВРС2510 25А) --> Кабель 4 м (2х0,75) Что тут не так?
Всё не так.
AJLMA3uk писал(а):
Мощностей БП хватает ведь, ток ничто не ограничивает.
Ограничивает.
При таких токах потребления, падение напряжения на проводе 4 м (2х0,75) оказывается очень существенным. Я уже молчу про диоды моста.
Запустите шуруповёрт, и измерьте напряжение на его клеммах при механической нагрузке. Удивитесь.
Трансформатора 250 Вт - маловато для шуруповёрта. "Проваливает" он его.
смотря для чаво... иной раз и полкило мало инай раз и сотка сойдет... iшурка для колес имеют двигды в 1,5квт+понижающий редуктор....
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
смотря для чаво... иной раз и полкило мало инай раз и сотка сойдет... iшурка для колес имеют двигды в 1,5квт+понижающий редуктор....
Да нет жее) Обычный китайский шуруповёрт с одной скоростью и без редуктора. Да там ток потребления, думаю, максимум ампер 10-15. Это ж 120-180 Вт. Какие пол киловатта?)) Просто думал ИП стационарным сделать и у розетки поставить, а от него к шурику кабель тянуть. А тут вон, потери... Походу идея со стационарным ИП накрывается (
_________________ Я не прав, но мог бы быть прав, а значит, если мог бы, это значит что прав, хоть мог быть и не прав!
AJLMA3uk Кондер после моста не помешает в любом случае. Напряжение от 25 В, емкость, чем больше, тем лучше. Для начала, попробуйте с короткими проводами. Если все работает, как надо, экспериментируйте с длинными. Только я бы что-нибудь посущественнее проложил, типа 4х1 с жилами в параллель.
да кондер там как мертвому горчичник-тока от помех.... токи там десятки ампер и кабель надо минимум 4квадрата на жилу а лучще 6-8
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Да нет жее) Обычный китайский шуруповёрт с одной скоростью и без редуктора. Да там ток потребления, думаю, максимум ампер 10-15. Это ж 120-180 Вт. Какие пол киловатта?))
Пробовал включить шуруповёрт от ЛБП с максимальными параметрами 15 вольт 10 ампер.. В момент включения БП ограничивает ток на уровне 10 ампер, после того, как шуруповёрт "мЕЕЕЕЕдленно" разгонится- ток без нагрузки устанавливается на уровне 2~3 ампера, под нагрузкой опять уходит за 10 ампер..
Потребление под 400 Вт - это вполне нормально. Кратковременно, по этому ничего не перегревается.
Вот по этому, чтобы не делать сварочные кабели, и сверхмощные блоки питания, логично было бы оставить небольшой буферный аккумулятор, который будет все время заряжен, а под максимальной нагрузкой будет способен на некоторое время удержать ток. Потребуется меньшая мощность БП и более тонкие провода.
Хотя, провода можно использовать довольно тонкие гибкие удобные. Повысив напряжение. Потому что опять же максимальная нагрузка не может быть длительна, а провода нагреваются медленно и перегреться скорее всего не успеют.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения