Зарегистрирован: Чт мар 15, 2018 17:04:59 Сообщений: 3
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте! Зарядное шуруповерта Калибр, плата DW-10.8V 14V 18V 1.5A LiCHAR-V2.0, на выходе всего 9.23 В, светодиод не горит. На С11 норма (318В), на ШИМ обозначение 13949 (нашел, что это SD4870) - на 5 ногеSD4870 (VDD) - 14.35 В, на 2 ноге (FB) - 1.10 В, т.е. питание на ШИМку поступает, вторая большая микросхема без обозначений (микроконтроллер?). На выходе 9.23 В, с подключенным аккум. чуть меньше, непонятка с 78L05 (у стоявшей ранее на входе те же 9.23, на выходе было 0), после замены на выходе появилось 2.45. Какие могут быть причины?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения