парни помогите разобраться.подключаю аккумулятор загорается зелёный диод показывающий разряженый аккумулятор,включаю тумблер загорается сразу красный диод "готов" хотя он должен загораться после полной зарядки.
,,,,вобщем проверил все транзисторы тиристор ,резисторы ,диоды,стабилитроны,всё путём выпаивания,был в коротком диод IRGB14C40LPBF,поменял его на sg45 просто ничего другого не нашёл,на маленькой плате стоит LM211P, Дифференциальный компаратор со стробированием,на него должно приходить два питания ,VCC+ VCC–есть16в а IN+ IN– нету,и COL OUT не выходит на светодиод.что может быть не так,оптрон поменял на всякий случай.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
поменял диод шоттки,поставил 8TQ100,проверил все транзисторы в порядке поменял шим TOP227YN на всякий случай,на оптроне с 1на 2 ногу 1.1в с3 на 4, 7.5в,резисторы и диоды все проверил но не запускается хоть ты тресни,уже аккумулятор подключил все равно не даёт заряд.подскажите где замеры какие делать чтобы разобраться в чём причина.
парни подскажите выпаиваю тиристор ку101е,включаю промеряю между катодом и анодом 12в,между катодом и управл 16в,между управл и анодом 5в но только на аноде отрицательный -5в,и без тиристора выходит на заряд 16в без нагрузки,тиристор проверял он в порядке.
Спасибо,нужна конечно!пустил через перемычку в обход управления заряжает отлично но приходится контролировать, неудобно очень,на выходе как и раньше 14.5в без нагрузки.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения