имеется такая дорожка. но вот беда провод идущий от управления скоростью перетёрся и замкнул на массу. ну думаю не беда, провод запаял, заизолировал - не работает. ищу дальше, нашёл сгоревший переменный резистор который регулирует скорость, заменил - не работает. залез в блок управления двигателем, нашёл там сгоревший резистор на который приходил перетёртый провод, заменил - не работает. ищу дальше, нашел сгоревший стабилизатор напряжения 7812, заменил - неработает. стоит ещё одна микросхема но видимо специально с неё спилили название. как бы узнать?
цена этой платы золотая, примерно от 8 тысяч и до 12. вот думаю может другую спаять. вот к примеру но на моём моторе нет таходатчика. но есть сломанная стиральная машинка, там наверняка есть. думаю можно будет приколхозить как нибудь.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
тоже так думаю 2,4,7 нога на старой микрухе звонятся на короткую попробовал вставить LM358, неидёт. на 1, 7 ногах напряжение не меняется. меняется только на 3 ноге. куда подключен переменник.
знать бы ещё что прячется в коробке с наклейкой "058"
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
думаю там плата с шимом или мк внутри если на затворе нет управы то... ТОКМА вскртие покажет кто виноват..
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
ну тогда тебе только один путь- собрать максимальную инфу с платы (всякие там цифырки и букофки) и скинуть в форум......ну или хотя бы название дороги нарисовать
А это не NE555 ? Я с этой микросхемой близко не знаком. А вообще взяли б карандашик, тетрадку и перерисовали бы схемку, чтоб всем было легче. Неизвестные детальки, узлы, просто квадратиками обозначить и пронумировать. Двигатель скорей всего коллекторный с щётками, 220 вольтовый?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения