Кому приходилось ремонтировать такое чудо ? (рис.1) Мне - увы - не удалось. Больше того - я не сумел его разобрать! До меня его пытался реанимировать "умелец" почище моего, результат - вырван с мясом (вместо вывинченным быть) винт 1 со своего места установки 2 (рис.2) Но если бы не он - я тем не менее не знал бы, как до него добраться. Найти секретные защелки и снять предварительно синюю накладку ?(рис.1) Не знаю... Наверно, я бы с помощью молотка, долота и такой-то матери смог бы открыть, воможно, починил бы, возможно, что и с изменением схемы, но после сборки с помощью подручных скоб и хомутиков вид стал бы ни разу не гламурным.
Там часто горит термопредохранитель на подошве утюга.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Понял, спасибо. Не знал, что в Ю-Тюбе столько матерьялу по утюгам Но судя по тому, что умелец сделал с корпусом, будет протечка по любому, так что фер с ним, с утюгом. Чай, не Мерседес !
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения