Он будет "дребезжать" якорем на месте, а не вращатся.
а еще испустит волшебный такой дымок...закончив неболшим салютом..
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
а еще испустит волшебный такой дымок...закончив неболшим салютом..
Это если магниты одинаково поставить. Но я подавал переменку на двигатель постоянного тока с магнитами. Если просто включить - то да, будет дребезжать. Можно дать первоначальный оборот - тогда заработает. Или можно магниты менять, учитывая обороты мотора. У меня получалось.
Хотя, думаю, разговор в этой теме уходит в пустоту и трату времени. Никакого путного ответа, "как такое может быть" я не получил. Попробую заменить магнитами, если найду подходящие (разумеется, ставятся они не так же, как и эти обмотки). Потому что, думаю, подходящую по размерам готовую обмотку я найти не смогу.
ну все ясно с вами ...ремонта тут уже не будет ...изобретайте синхроный мотор с магнитами.? .. флаг в руку.. тока вот теорию элеуктромашин все равно изучить придется иначе все что ваш ждет ВОЛШЕБНЫЙ ДЫМОК и Салют из искр... ну при особом старани можете еще пожар устроить...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
musor, я не спорю с тем, что я идеально знаю радиотехнику и электротехнику. Потому и я тут задаю вопросы. А наезжать мне, что я не знаю, не нужно. А ты вот умеешь советские машины капиталить без справочника? Умеешь от руки создать сайт, например, такой же, где сейчас находишься? каждый умеет своё. Да, я работаю в сервисе компьютеров/планшетов/телефонов. Как видите, приносят и просят отремонтировать не только их. Да, говорите правильно - неисправности в платах я пока умею различать только визуально / по нагреванию / по наличию напряжения (в понятных для меня местах). А в остальных случаях в основном сначала пытаюсь найти ответ на этом форуме, а если не получится - иду к другому мастеру, с которым сотрудничаем по таким делам.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
musor, ы. А наезжать мне, что я не знаю, не нужно. А ты вот умеешь советские машины капиталить без справочника? Умеешь от руки создать сайт, например, такой же, где сейчас находишься? каждый умеет своё. Д.
на вас никто не наезжал! напротив ПЫТАЛИСЬ ПОМОЧь понять....чутли не носом ка котенка тыкали ...бестолку походу СпойлерА сайт у меня есть я его писал в далеком 2000годе ручками... и не на готовом двигле а моем Html кодинге он был очень крут по тем временам ..но не сейчас я его почти забросил -обновляю раз в полгода -год но он всеже жив пока и народ туда ходит судя по страничке логов и со всего мира даже из китая и пиндостана..-это так для примера разных познаний и сразу напомню я не програмист а инженер..
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
...Никакого путного ответа, "как такое может быть" я не получил. ...
На вопрос как может периодически наступать обрыв в обмотке во время ее работы в электрической машине - ответ: От нагрева, от вибрации и т.п. оборванный как правило в районе припайки к выводным контактам конец обмотки то отходит то контакт по месту обрыва восстанавливается. Этот обрыв в зависимости от конструктивного исполнения возможно рассмотреть без разборки катушки(от искры темное место вокруг должно образоваться), а, возможно и нет. Если этот обрыв с конца катушки(место стыка наверху), то можно попробовать ее аккуратно вскрыть и потеряв 1-2 витка восстановить целостность без перемотки целиком. Если в начале - то без перемотки не обойтись. Действительно ли именно эта причина неисправности в описываемом случае или нет,- тут уж кроме Вас никто ответ не даст. А с постоянными магнитами в этот конструктив... ИМХО дерзайте:). Потом диодный мостик добавится, пару гасящих элементов чтобы ротор хоть как в режиме вращался, железо под магниты попилится и т.п.
тупизм крепчает ...кретинизм процветает...куда катится россия...с пиндоскими методами учебы и ЕГЭ.... обычный колекторный джвигя как в дрели пылесосе... а электротехника наука о кантактах наверно даже котенок должен понять что или шнур переломан ил шетк зависают или выключатель сдох сили то и другоевместе и что лезть опасно туда где 230в имется
Задал такой вопрос - к чему надо было так наезжать? И вообще, открыл я тему не с просьбой помочь решить, а чтобы узнать (до полного разбора мотора по частям), не распространенная ли это проблема у таких бритв. И всё... Просто, чтобы облегчить и ускорить ремонт. Не знал, что так далеко уйдет. Да и носом меня тыкали куда угодно, но не туда. Сколько раз повторял, что не в обмотках ротора дело, не в разных контактах (в т.ч. и щётки). И сейчас ниже я повторю это MarsA... Повторял, но по-любому продолжаете гонять своё... СпойлерКстати, на счёт сайта: скажу честно - один раз попробовал Joomla - быстрей удалил его и забыл. Там столько мусора создаётся. Фреймворки немного лучше, но я их тоже не люблю. Пишу всё сам, на Notepad++. Пишу особенно, не так как у многих - одна единственная страница сайта, файл стилей и скриптов, - и всё. Некоторые программисты осуждают, некоторые удивляются, что код так чист, может чужой за пол часа всё понять и продолжить код. MarsA, да пойми уж - не в контактах (я пинцетом уже хорошо подёргал провода - ничего, а через 10-15 секунд включился сам), а в середине проблема. В том месте, где вообще нет движения. К тому же, эта катушка не нагревается. Хорошенько покрыта лаком. Я там даже "силу применил" этой катушке - согнул немножко - думал, может контакт совсем пропадёт - нет же, как было, так и есть. Если закоротить эту катушку - всё отлично работает. Думал, и просто так можно сделать (соединив их контакты вывода резистором, для компенсации) - но, думаю, мощности будет не хватать...
А с магнитами нужно будет использовать диодный мост, думаю, тогда, когда магниты ставятся к якорю (ротору) одним полюсом. А можно же их менять, и при перемене тока всё время якорь будет отталкиваться. Главное, нужно учесть скорость мотора. Это я так говорю, от себя. Так, как понимаю. Так-то говоря - да, возни много будет...
otest, сначала, когда тему создавал - да. Просто открыл, быстренько просмотрел визуально (просмотрел контакты) и спросил на форуме. И можешь обосновать, в чём я "тролль"? В том, что спросил, не распространенная ли это проблема для таких бритв и как такое может произойти? Я вообще не просил "как отремонтировать". P.S.: Не будь бабой, пиши всё обоснованно. Тем более, критику.
Мля, ну сними изоляцию с проблемной обмотки, и посмотри что с ней, если повезёт, то обламился эмалированный провд сверху витков катушки, сними один виток, да припаяй по новой. Провод начала обмотки прижат всей катушкой и обломится у него меньше шансов. То, что ты шевилил вывходящие из каркаса катушки провода нехера не значит, они там закрепленны довольно жёстко, так как обычно прихватываются витками самой обмотки.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
gsmart, да я уже снял. Даже пробовал с "верхнего" контакта один виток снять и припаять, а с "внутреннего", отрезал почти у выхода (выше не получилось, всё в лаке (может, это и канифоль - но на изопропиловом спирте не растворяется)), припаял пепемычку к контакту - нет, всё так же А вообще правильно будет закоротить эти контакты подходящим резистором (ну, чтобы компенсировать обмотку - а то когда я соединяю эти контакты - мотор очень быстро начинает работать - кажется, минутку проработает и сгорят другие обмотки)? По мощности, конечно, думаю, в два раза хуже будет...
Добавлено after 16 minutes 12 seconds: vlasovzloy, нет, там почти ничего "лишнего" нет:
фаза 220в → выключатель → обмотка статора 1 → резистор → щётки → обмотка якоря (ротора) → щётки → резистор → обмотка статора 2 → ноль 220в. Ну, и три конденсатора поставлены между щётками, один - после резисторов, два (последовательно) - до них, после обмоток статора.
vlasovzloy, не совсем понял... Корочу выходы обмотки. А диод куда вставлять? И почему диод, а не резистор? "в разрыв сетевого провода" - это ты имеешь ввиду сразу после входа 220в? Тогда так и получается - коротить выходы обмотки диодом. ... Так а почему диодом-то?
фаза 220в → выключатель → обмотка статора 1 → резистор → щётки → обмотка якоря (ротора) → щётки → резистор → обмотка статора 2 → ноль 220в. Ну, и три конденсатора поставлены между щётками, один - после резисторов, два (последовательно) - до них, после обмоток статора.
боже да где ты там нашел РЕЗИСТОРЫ вам 100500раз уже написано что филтры стоят LC!!!! там никаких резисторов это дроселя... и пихать резисторы туда не надо и мозги ибать неделю тоже надо взять и перемотать....делов на час от силы даже руками на станке 5минут моточные даные есть в сети. вариант закоротки катшки неправилный ее модно не включать но это равносилно ослаблению поля в 2раза и вызовет рост оборотов что не совсем хорошо но лучше чем неработа вообшее66кэж эээээээээээээээээээээээээээжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж, эх
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
musor, ты вообще по жизни такой нервный и, мягко говоря, всё-критикующий. Ладно, фильтр так фильтр... Просто очень похож (точнее, свиду вообще не отличается) на резистор. И цветовая маркировка точно такая же.
musor писал(а):
и пихать резисторы туда не надо и мозги ибать неделю тоже надо взять и перемотать....делов на час от силы даже руками на станке 5минут
Кстати, как ты кажешься другим с такими словами - я не знаю. Может, крутой и умный.. Но мне это говорит только одно: ты не воспитанный, плохой. И твои родители плохие, раз не смогли тебя по другому воспитать... Как я уже говорил, я работаю в сервисе ПК/ноутбуков/планшетов/телефонов. Иногда несут другие вещи (телевизоры, игровые приставки, видеорегистраторы и т.п.). Я принял эту бритву только потому, что было мне жалко старика. и делаю я его только в свободное время, на работе - в среднем по 5-10 минут в день. Иногда вообще руки не доходят. А перематывать я не буду - и так у меня пока на рабочем столе бардак К тому же, придется купить новый провод. А думаю, изолированные провода такого диаметра очень дорогие. _______________
Так говорите, резистор не нужен? А диод для того, чтобы обороты снизить?
musor да ты шо?????...какие там нафик филтра????.....это супер секретные микроконтроллеры с прошивкой!!!!!!!.....нафига вы парня гнобите????...он же после этого к стартеру-генератору не подступится!.....парню помочь надо- прогу подсказать где скачать, и программатор одолжить.....для прошивки. Ведь ежу понятно: сбилась прошивка, вот мотор и уходит в непонятку.....
А перематывать я не буду - и так у меня пока на рабочем столе бардак
был бы он рядом яб ему новый статор подарил.. . а так ну чтож пусть на 1 катухе хоть запустит...всеже лучше чем никак вал64 а прошить ему такую железяку всеравно нечем... даже если найдет кастомную прошивку...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
я уж и понять не могу о чём речь....... вы космический корабль запускаете что ли ? таки рассказали по бритве всё что можно было. может просто скинемся деду на бритву ??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения