Здраствуйте ,у холодильника LG GA-449 засорилась капелярка продовить нечем да и надёжности от этого мало ...хотелось новую поставить .Я штангенциркулем промерял внешний около 2 мм а вот внутренний не знаю а они разные как подобрать нужную ?
Заголовок сообщения: Re: Вопрос про холодильник LG
Добавлено: Вт ноя 28, 2017 11:38:37
Открыл глаза
Зарегистрирован: Сб мар 04, 2017 11:49:49 Сообщений: 63
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте! Скажите,пожалуйста,у меня холодильник Daewoo FR-360.Компрессор HSL25YE-5.Срок эксплуатации 13 лет,работал безотказно.Перестал морозить, из за того,что компрессор отключился.Рассыпалось тепловое реле,находится рядом с компрессором.У мастера оказалось с собой только одно реле в наличии.Он его поставил,естественно оно не от этого холодильника.Это ничего страшного?Или надо ставить точно такое же реле? Холодильник работает.Компрессор работает 40 минут и отдыхает 40 минут.
лучше ставить точно такое же )) ну а вам только остаются надеться на мастера что он подобрал правильное реле )) у меня был холодильник 85 года дак там летом реле полетело и так горело что искры летели жена сказала что ели успела из розетки выключить ..Я не поверил и включил и что правда из него искры как фейерверк !! хорошо что она дома была а то всё квартиры бы не было и возможно жертвы ещё были бы так как мы тогда жили в старом фонде там комнаты коридоры как пещеры ))
лучше ставить точно такое же )) ну а вам только остаются надеться на мастера что он подобрал правильное реле )) у меня был холодильник 85 года дак там летом реле полетело и так горело что искры летели жена сказала что ели успела из розетки выключить ..Я не поверил и включил и что правда из него искры как фейерверк !! хорошо что она дома была а то всё квартиры бы не было и возможно жертвы ещё были бы так как мы тогда жили в старом фонде там комнаты коридоры как пещеры ))
В том то и дело ,что он не подбирал реле.Он ехал когда ко мне и не знал дефекта.У него ,просто в сумке оказалось только одно реле.и он его поставил.Но,я уже консультировался,звонил в ремонт по холодильникам.Там сказали,это не принципиально и ничего страшного.можно ставить любое реле,они все однотипные.Я успокоился на этом.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
по реле-подойдет любое, если конечно у вас позисторное реле и ест контакты для подключения конденсатора (есил он есть), ели реле катушка то оно не подойдет на мотор Данфос "перевертыш", а так все одно и то же. по капилярке, нужно знать внутренний диаметр, есди до 0,7 мм (видно на глаз) то 1,5-2 метра можно спокойно ставить, если больше то то тут есть варианты 0,8 нужно уже 3 метра. есил 0,6 то 1,5 метра будет достаточно при условии что у вас в квартире холодильник не у батареи и не бывает больше 35 градусов в квартире
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
я хонечно не мачстер но капилярка продается в ЗЧ для холодил ка и реле -цены вам могут не понравится капилярк берется или точно такаяже по сечению и длинеили пересчитываеся так что б перепад был тотже тоесть при болшем сечени увеличивают длину но это уже для профи новичкам менять точ в точ надо теперь про старую если вы уж попали на капилярку иеняйте масло в компре и филтр осушитель -заправку все равно делать а если забьет и новую опять попадалова про старую ее можно промывать в смеси спирта и керосина в УЗВ помогая но без усердия компресором( можно от тогож холодилы ) на нагнетание но не перстарайтесь с давлюхой порвет нахуйвсе предел хдето 4-8очкоф ито уже ЛУЧШЕ рядом не стоять вообше в лыжах вроде часто забивает их
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
капилярка стоит 50-100 рублей за метр промывать не благодарное дело, и пресс не помогает. дешевле просто заменить. Но с заменой надо менять осушитель, масло не надо менять. заправка по паспорту, и корректировка по давлению (так как капиляр другой). И вообще это для специалиста только... ЗЫ я мастер, если что...)
Заголовок сообщения: Re: Вопрос про холодильник LG
Добавлено: Чт янв 11, 2018 17:35:51
Первый раз сказал Мяу!
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2016 05:47:59 Сообщений: 25 Откуда: Смоленск
Рейтинг сообщения:0
Я, конечно, не мастер по ремонту именно бытового холода, но у всех агрегатов с засором капиллярки метод у меня один. Выпускаем газы, живущие в холодосе, отрезаем 3 сантиметра от начала и конца капиллярки, заправляем в агрегат половину нормы, но не родного хладагента, а R-406 либо R-409 и включаем. Через пару минут слышим ПЩЫЫЫЫК. Гоняем полчаса, сдуваем хладагент, меняем фильтр и заливаем родной ХА либо опять заливаем 70% от шильдика R-406. Ни одного повтора не было, что у меня 3 холодца, что у знакомых, которым починял. В чем смысл операции: 406 и 409 хладагенты в своем составе содержат R141b, являющийся отличным растворителем. Теплофизические свойства данных хладагентов позволяют применять их как с минеральными, так и с синтетическими маслами, поэтому ретрофит как с 12, так и с 134 газа возможен в полном объеме. В машинах на изобутане требуется точная доза заправки, там плюс минус 10 грамм уже критично. Но с опытом приходит. Но! Я не знаю, как ведёт себя холодильный контур на новых линейных компрессорах с этими хладагентами, поэтому для решения таких вопросов велкам на специализированные холодильные форумы.
хороший метод, но ..много но 1. если у вас не бытовой холод, то капилярка у вас идёт от одного миллиметра, а ее легче продуть и промыть 2. если вы уже отрезали с двух сторон, то почему бы не поменять капилярку? (дорого? не думаю что 500 рублей за ремонт пром холода большие деньги) 3 пром холодильники редко забиваются продуктами растворения, обычно механически. Это касается всех марок навесного оборудования (моноблоков). обычно они с завода уже плохо работают по этой причине, но холод набирают пока не будет 100 процентной загрузки камеры
Сейчас этот форум просматривают: john1770 и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения