Доброго времени суток! Прошу помощи -советом или ссылкой. Стаб. АСН-12000 - ЭМ. При включении всё срабатывает, Uвых - норма, но светодиод "140В-260В" не загорается. Схема - download/file.php?id=47981 При замере напр. в точке "-" С1 (в цепи питания тразистора Q4) - относительно корпуса получено --3,6В. При этом реле KL (JQC-3F 12VDC) включено . Напряжение на обмотке 12,6В (равно U C1 , равно U D15). Не пойму почему в точке соединения C1 , R37 , D15 , R18 относительно корпуса - отрицательное напряжение? Начитавшись форумов начал с того , что перебрал "механику" . При питании от стаб. БП 12В двигатель с редуктором на ХХ - 30 мА , при попытке остановить рукой - 90-100 мА . Потом "подкинул" другой светодиод -без изменений. Напряжение питяния ОУ ("ноги" 4 и 11) - 28,2В. Может быть нужно "подстроечниками" порегулировать? Напишите , кто знает , для чего подстроечники на плате (W1 , W2 на схеме) ? Заранее благодарен за "вдумчивые" советы.
Глядя на схему, сложно представить условия, при которых этот светодиод вообще должен засветиться. Если он задом наперед включен, анодом к минусу (точка А - отрицательный выпрямитель), катодом к плюсу - земле. Если бы катодом к А, то тогда бы хоть было понятно, на резисторе 100 Ом падает 3В при токе через обмотку реле у примеру 30мА - диод светится.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Не его просто перевернуть недостаточно, иначе он всегда будет светиться, не зависимо от того включено реле или нет. Просто у него катод через R18 будет подано либо примерно -12 В, либо -15-16В.
Спасибо , "korob" ! Так и сделал - светодиод стал загораться только вместе с реле KL . Но вопрос остался: для чего подстроечники на плате (W1 , W2 на схеме) ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения