Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Подключение асинхронного двигателя.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:46:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]    , , 3, ,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 22:12:02 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 116
Рейтинг сообщений: 1088
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04
Сообщений: 22458
Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения: 1
musor писал(а):
МБГО ставить НЕЛЗЯ ане для постоянки тока
Однако musor прав:

Изображение
http://asenergi.com/catalog/kondensator ... /mbgo.html

Не знаю как у "мусора", но за последние пятьдесят лет мне ни разу не попадались "взрывающиеся" конденсаторы МБГО, причём не только в пусковых цепях.
Да, были выходы из строя, но исключительно из-за малого рабочего напряжения ...


Вложения:
МБГО.jpg [34.29 KiB]
Скачиваний: 1299
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 22:24:57 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 1
ApTu(T писал(а):
Как такой конденсатор может быть для постоянки
так- он для этого создан как и мбм
не нужно думать что если кондер неполярник он для переменки в 90% случаев это не так -допустима неболшаяи пулсация и смена полярности с частотами не болеь единиц герц возможно в цепях пуска их включали пусковым реле на 3-10с до разгона мотора потом отключали
но даже так они перегреваются внутри и служаточень недолго они не предназначены для работы на 50гц!
впрочем неверующие могут собрать из них батарею и сунуть см сеть...на долго потом раскажете...если выживите

Добавлено after 3 minutes 21 second:
заметил на всяких продаванских сайтах пищут порой полную чушь-порой не имеюшую ничего близкого к правде
лучше найдите заводской даташит на них и посмотрите что там сказано

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 23:21:17 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 116
Рейтинг сообщений: 1088
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04
Сообщений: 22458
Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения: 1
впрочем неверующие могут собрать из них батарею и сунуть см сеть...на долго потом раскажете...если выживите

Именно в "батареи" и собираются и, как не странно, уже не один десяток моторов работают и все окружающие "выжили", да и умирать, по-моему, не собираются . Ну а "сунуть в сеть ...на долго" и ждать, что что-нибудь может произойти, так это к "экспериментаторам", а не к нам ... :))


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2017 04:00:16 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 233
Рейтинг сообщений: 11337
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 20:24:40
Сообщений: 37651
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения: 1
Лет 8 назад (до армии ещё) собирал бездроссельную схему для люминесцентных ламп (были такие торшеры с "двадцатками", старшее поколение помнит).
Туда поставил в том числе два конденсатора МБГО 2 мкФ, 400В.
Спустя пару часов один ебанул так, что в ушах зазвенело. :facepalm: Крышка его взлетела, пробила у торшера абажур, а бумажные ошмётки я ещё потом долго пылесосил по всей комнате. :cry: Корпус конденсатора был кипяток.
ApTu(T писал(а):
Как такой конденсатор может быть для постоянки, если у него нет + и - ?
А где здесь связь?
Конденсатор для "постоянки" вовсе необязательно должен быть полярным. Сказать более: "полярность" - это как-бы побочное свойство электролитов, от неё никуда не деться. Но в то же время есть и неполярные электролиты; и это не значит, что они могут работать на "переменке".
Всё зависит от тангенса угла потерь на "переменке". У МБГО он очень большой, поэтому нагрев, повышение давления, и...взрыв. :shock:

======

Borodach, неважно что пишут на радиолюбительских сайтах. Есть нормативные документы.
Я поднял ТУ 6281-001-32796130-00, там русским языком написано: "для работы в цепях постоянного и пульсирующего токов".
Про переменный там нет ни слова.


Вернуться наверх
 
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2017 09:12:21 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 6
+100500
примерно так было и у меня кондеров похожих МБГО МБГП МБГЧ МБГТ было много всек проверены на пробой и утечку и выбраны на 600в и набраны в батарею включены в цепь мощного 3фазного мотора запитаного от 1фазки с разгоным реле (включалось емкостя нам время пуска) пару пусков прошло успешно при третьем произошел огромны бабах... ранули 2 кондера :shock: самых емких как потом выяснилось имено МБГО хорошо что были прикрыты кожухом... нам нем образовались вмятины как от пуль! :facepalm: потом подняли даташиты и выяснили чот не все металобумажники одинакова полезны и МБМ и МБГО нелзя применять на переменке 50гц!
понятно что продаваны на сайтах дедки на базаре и многи любители собирающие их по мусоркам могут и не знать про это...
не зряж специалные "моторные " масляные кондеры стоят так дорого кстати в любителских кругах гуляет идея ставить туда 2 электролита встречно-впосле(анал неполярника) иногда +2 диода кд 105г-незабывайте этот костыль тоже может РВАНУТь но в толстых современых литах ставят пробочки и ли делают надрезы так что корпус не порвет и не прибьет им никого...ны я надеюсь а вот старые к 50-6 к 50-12 к50-3 взрывается еще как....
такие костыли допустимы в виде временой меры причем не как рабочие а толко как пусковые (с реле пуска) после пуска отключать обязателно!
кстати надежно с моторами можно применять МБГЧ и КБГ-МН они созданы для болших реактивных токов и могут работать как в пуске моторов так и на корекцию косс фи

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2017 17:54:00 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 02:13:43
Сообщений: 851
Рейтинг сообщения: 0
Я так понял надо 1н на 10 мкФ ставить, на этот движок.
Есть вот такие:

Изображение

МБГЧ по моему потекший, и на 250в.
Круглый из стиральной машинки NARCISSUS.
Видимо он неоспоримый кандидат(правда он помят в одном месте).


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2017 18:10:21 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 1
годны оба но правый тут лучеще
мбгч на 250 хорошо идут на корекция кос фи а на моторы их лучше брать 400и боле волт
старые масляники обычно рабочие надо проверять если корпус не поврежден ржавчина снаружи им не помеха внутри трансформаторное масло налито

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2017 18:31:08 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 02:13:43
Сообщений: 851
Рейтинг сообщения: 0
Померил с круглым на 10мкф - 257 и 205 вольт(явно не то).

А с 24мя было 278 и 271 вольт(ближе к истине).


Последний раз редактировалось ApTu(T Вс июл 09, 2017 18:46:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2017 18:33:18 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 1
неи понял чо и где вы мерите

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2017 18:47:21 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 02:13:43
Сообщений: 851
Рейтинг сообщения: 0
Вот это меряю:

Изображение

С батареей в 24 мкФ - 278 и 271 вольт(до этого ошибся на счёт 170).

Подпаял ещё один МБГЧ-1 500в 1мкФ - теперь 275 в с обоих сторон.

Значит формула дяди Васи верна:
Посчитал я конденсатор для него:
Cр=4800*I/U - в случае соединения обмоток “треугольником”.

4800 * (1,1 / 220) = 24 мкФ


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2017 19:08:05 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 1
НУ МОЖ И ТАК

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2017 19:27:54 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 02:13:43
Сообщений: 851
Рейтинг сообщения: 0
Осталось найти 2 нормальных по 10мкф, чтоб заменить МБГО...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2017 19:40:31 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 233
Рейтинг сообщений: 11337
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 20:24:40
Сообщений: 37651
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения: 1
Ваше измерение напряжения в указанных вами точкахв вашем случае совершенно ни к чему, и ничего вам не даст.
Конденсатор этот - фазосдвигающий, а не вольтодобавочный.
U в формуле - это напряжение сети, от которой питается двигатель.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2017 08:19:42 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 02:13:43
Сообщений: 851
Рейтинг сообщения: 0
Кто про что...

Здесь говорится, когда напряжения будут одинаковы, тогда емкость подобрана оптимально.
Можно амперметром ещё мерить, мне просто лень разрыв было делать.

То, что в формуле U - это рабочее напряжение, я в курсе.
У меня 230-240 в розетке.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2017 23:05:23 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 02:13:43
Сообщений: 851
Рейтинг сообщения: 0
Не подскажите, как можно определить начало обмотки?
Разобрал я тот 1й движок(из-за которого тему создал), там оказалось всё в порядке, 6 концов, просто 2 были скручены внутри...
Прозвонил обмотки(на фото они парами идут в 1м кембрике), нарастил провода...

Изображение

Добавлено after 16 minutes 33 seconds:
А...Гугл решает...Надо 2 обмотки соединить последовательно, подать переменку и смотреть показания на 3й, при наибольшем значении обмотки включены действительно последовательно, а не встречно...
По типу трансформатора...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 08:46:22 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 116
Рейтинг сообщений: 1088
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04
Сообщений: 22458
Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения: 1
Я так понял надо 1н на 10 мкФ ставить, на этот движок.
Есть вот такие:

Изображение

МБГЧ по моему потекший, и на 250в.
Круглый из стиральной машинки NARCISSUS.
Видимо он неоспоримый кандидат(правда он помят в одном месте).


Тот, что справа - исключительное дерьмо, постоянно приходится их менять из-за потери ёмкости и разгерметизации.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 09:33:06 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 1
ничто не вечно....

Добавлено after 43 seconds:
хотите вечные иши КБГ-МН на 500 или 600в

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 17:38:42 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 02:13:43
Сообщений: 851
Рейтинг сообщения: 0
А продаются вообще конденсаторы для таких движков(43 кг весит):

ИзображениеИзображение

Ну чтоб без батарей, одну банку взял и всё.
В гугле смотрел, что-то нифига нормального ничего, мелкие и дорогие, так если на рабочий набрать, около 2-3 т.р. выйдет, а на пусковой вообще разоришься...

Рабочий 240 мкФ, пусковой 480 мкФ(если через кнопку запускать, и накидывать к рабочему, я так понял только в 2 раза нужно больше рабочего).

А вообще можно без пускового его использовать?
Движок будет стоять на циркулярке, нагрузки на него в момент пуска мизерные, это не станок раскочегаривать же...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 19:51:18 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 1
блин ну зведите наконец 3фазы и не ебите всем мозги это не 80 годы когда было проблема сейчас 3фазы или 6 -любой каприз за ваши денги...

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Сб авг 19, 2017 22:44:44 
Родился
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 23:56:02
Сообщений: 8
Рейтинг сообщения: 1
Существуют кондёры на 100 и 200 мкф сам когдато пользовался, но три фазы подвести лучше!


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]    , , 3, ,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y