Добрый день всем Котам! Прошу помощи в опознании зарядного устройства на прикрепленных к посту фото. Попросили побыстрее сделать и поэтому нет времени разрисовывать схему устройства. Может кто знает марку этого ЗУ? У P.S Устройство принесли уже в разобранном виде.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Похож на версию Свитязь, выпускались с разными трансформаторами, устройство зарядно-разрядное, 12/6-6 или 12-6, УЗР, УЗП - на той неделе принесли похожий, транс на броневом магнитопроводе, - замкнули выход, тиристор пробит, разрядный КТ837 в обрыве. В версии по фото - может быть разрядная часть на серии из КТ803/808
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Добрый день всем Котам! Прошу меня извинить за столь долгое отсутствие. Продолжение истории. На время ремонта дал хозяину этого устройства свое ЗУ которое собрано по мотивам данной статьи http://radiokot.ru/circuit/power/charger/23. Я собрал его давно, все валялось вот и пригодилась. Ему понравилось и он мне сказал что можешь сильно не торопится ремонтировать старое ЗУ Уваж. mikes357 я погуглил схему этого устройства со словами Свитязь 12/6-6 или 12-6, УЗР, УЗП ничего похожего на свое не нашел. Уваж. Sla70 подробное фото внутренностей выложу попозже. Котаны а может выкинуть все внутренности кроме транса и амперметра да сделать все по этой статье http://radiokot.ru/circuit/power/charger/13/ Что думаете?
Что думаете? думаем ощибся ты темой ...если переделка это не суда тут толко чинят! починка тиристорных даже без схем занимает пару часов ...если ты чинищь 2месяц это точно НЕ ТВОЕ -купи новое точнее убьеди хозяина купить...а это пусть подарит тебе на зч -транс там знатный.... к слову для гараща и автомото железный транс и диодо тиристорные зарядники самото...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения