Подскажите пожалуйста как подключить кнопку электро-шуруповёрта Makita (модель не знаю т.к. оторвался шилдик, но шуруповёрт на 220в), а то какие-то умники все провода отключили, новую кнопку поставили (у старой сломался переключатель направления вращения, но я его починил), но при нажатии в кнопке что-то замкнуло и выбило автоматический выключатель, теперь новая кнопка не работает. Старую кнопку как я уже сообщил ранее я отремонтировал, но вот как подключить не знаю. Гугл не помог, т.к. новая кнопка была подключена по схемам из инета, но почему-то сгорела и я не хочу спалить старую не верно подключив (кнопка 1500р. стоит). Прикрепляю фото разобранного шуруповёрта, какой-то дросселе-подобной приблуды (была подключена к новой кнопке, возможно и к старой) и старой кнопки.
Провода в шуруповерте: Спойлер
Какая-то странная приблуда, на вроде дросселя: Спойлер
Сама кнопка со всех сторон где есть подключения: Спойлер
Переключение (реверс) осуществляется переворотом проводов питания на двигатель. Тиристорный регулятор стоит последовательно и работает всегда. Та хрень это помехоподавляющий дроссель последовательно со щётками. Схем включения типовой кнопки надо на форумах по ремонту элеткроинструмента поискать и вызвонить Вашу исходя из принципов изложенных выше.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
помехоподавляющий дроссель был подключен к выводам новой кнопки на М1 и М2 (на схемах из гугла эти выводы замкнуты просто проводом между собой), я так понял конденсатор подключать на С1 и С2 (два белых провода на фото шуруповёрта, синие (голубые) провода это подсветка), а вот как подключить остальное не понятно, точнее не ясен порядок подключения. Оранжевый и фиолетовый провода идут на щетки, белый и черный на катушки (на фото шуруповёрта).
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Так на кнопке же написано, с1 с2 м1 м2. с1 с2 конденсатор, м1 м2 мотор
Вот теперь я совсем запутался, на многих схемах подключения М1 и М2 просто замкнуты между собой обычным проводом, в моем шуруповёрте на "новой" кнопке в м1 м2 был подключен этот самый дроссель. В общем теперь я совсем не понимаю что куда подключать, кроме 220в и конденсатора. Прикрепляю картинку со схемкой которую я срисовал с шуруповёрта и с контактами для подключения на кнопке. Спойлер
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
дня три назад менял кнопку по эти схемам, все работает.
У меня внутренности кнопки посложнее будут (фото ниже), да и в обеих приведенных вами схемах обмотки статора выведены отдельно, а у меня конец первой обмотки подключен на начало второй (см. схему из моего предыдущего сообщения, я перерисовал её с самого шуруповёрта).
значит реверс организован по схеме ниже, м1 и м2 скорее всего это щетки, по сути таже самая схема реверса как на кртинке нарисованной от руки, только вместо щеток переключается статор.
значит реверс организован по схеме ниже, м1 и м2 скорее всего это щетки, по сути таже самая схема реверса как на кртинке нарисованной от руки, только вместо щеток переключается статор.
Я все равно не могу понять как подключить статор, с него всего 2 провода выходит. И либо проводов не хватает, либо там какая-то хитрая система реверса. И куда дроссель подключать? Может кто-нибудь на моей схеме нарисовать куда что подключать? Потому как если подключить все как есть - конденсатор на С1 и С2, и щетки на М1 и М2, то остаются ещё контакты 1, 2, 3, 4 блока реверса, а проводов остается только 2 от статора, ну и дроссель...
если при наличии всей инфы что вам слили вы не можете понять что и как - осьтается один НЕПОПУЛЯРНЫЙ тут у Котоф СОВЕТ ИШИ МАСТЕРА
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
если при наличии всей инфы что вам слили вы не можете понять что и как - осьтается один НЕПОПУЛЯРНЫЙ тут у Котоф СОВЕТ ИШИ МАСТЕРА
Понять я могу, просто нужна если уж не точная схема подключения, а хотя бы наиболее точная, а для этого лучше спросить совета других людей, а не только самому разбираться. Чтобы потом подключил и заработало, а не подключил и увидел волшебный дымок выходящий из выключателя, он все же 1500р стоит.
Вроде крутит, но бывает, что ротор не проворачивается, а просто стоит и гудит (при этом сильно греются щётки) и приходится его вручную провернуть. Думаю так не должно быть, а ещё провода от щёток и статора идут в сильный натяг, как будто они не под контакты родной кнопки.
Тему можно закрывать, спалил я нах и выключатель и одну (а может и больше) из обмоток ротора, да и щетки прогрелись хорошо. Подключение оказалось не верным, в одну сторону крутит нормально, в другую просто застревает и гудит. Шурупик на помойку.
Тему можно закрывать, спалил я нах и выключатель и одну (а может и больше) из обмоток ротора, да и щетки прогрелись хорошо. Подключение оказалось не верным, в одну сторону крутит нормально, в другую просто застревает и гудит. Шурупик на помойку.
пробуй без кнопки вообще, соедини последовательно статор и щетки. подключение на схеме верное, если нумерация контактов реверса совпадает с контактами внутри кнопки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения