Да, дротики к двигателю оторваны, незнаю который куда. И двигатель включался через какую-то самодел. плату. На ней 2 млт, диод, кт815 и уд608. Это что еще?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 08:36:16 Сообщений: 1339 Откуда: Омск
Рейтинг сообщения:0
Блок питания ДОЛЖЕН ДАВАТЬ 9В...12В. 3,6В - это КЗ в микрухе УНЧ (одной из них). Так что 1. Найти нормальный БП. 2. Выпаять К174УН7 (обе). Померять так. Если микру выпаивать лень, можно воспользоваться иглой от шприца (5...10 кубиков). Игла одевается на вывод 1 К174УН7, потом вывод прогревается, игла проваливается в ответрстие в плате. Далее игла с вывода снимается, а выв. 1 остаётся висеть в воздухе.
_________________ Перед тем, как улучшиться, ситуация ухудшается. TDA7294 + ИИП 350W + Орбита 35АС-016 = танцует весь микрорайон...
А с оборванными дротиками не подскажите? (Я с тлф просто). С платы А1, контакт 3, куда? Дротик с включателя двигателя-к двигателю? (Двое других с включателя ушли на плату) С платы А4, разъем хс2, два дрота "минус" (3й и 4й по счету у меня) оборваны, тоже шли на двигатель? Стоит включать двигатель через РЧВД, на ней 3 контакта, один на провод с включателя двигателя, второй "минус" с хс2, а третий хз. (Шел на движок?).
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 08:36:16 Сообщений: 1339 Откуда: Омск
Рейтинг сообщения:0
RadioTexas писал(а):
С платы А1, контакт 3, куда?
На каком разъёме? Если не на разъёме - похож на выход канала и подключался к резистору регулятору громкости.
RadioTexas писал(а):
Дротик с включателя двигателя-к двигателю?
Там их 2 (выключателя). От одного идёт к двигателю 1-ый контакт (условно), от второго (SA2 соотв.) - 3 контакт (тоже условно, так как на выключателе вряд-ли что-то написано) SA1 в нажатом состоянии подаёт питание на весь магнитофон, в том числе и на двигатель, в отключенном состоянии он всю плюсовую шину магнитофона садит на резистор 30Ом. SA2 служит для включения автостопа.
RadioTexas писал(а):
а третий хз. (Шел на движок?).
Да
_________________ Перед тем, как улучшиться, ситуация ухудшается. TDA7294 + ИИП 350W + Орбита 35АС-016 = танцует весь микрорайон...
Напряжение на с1 12в, с дин-а слышно не то писк не то какое-то тихое вч шипение, которое можно регулировать"балансом" и "тембром" (добавляеться нч фон). "громкость" не регулируеться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения