Зарегистрирован: Вс сен 17, 2017 17:19:27 Сообщений: 14
Рейтинг сообщения:0
Добрый вечер уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи. Недавно приобрел себе на рынке две магнитолы Медео 102. Одна была разбита, но работал магнитофон и радио, у второй был полностью целый корпус, но не работал магнитофон. Решил я собрать из двух одну. Выпотрошил ту в которой был целый корпус, и перенес все компоненты из другой. Но вот не задача. Перестал работать магнитофон. Нет возможности нажать какую либо клавишу на передней панели. После разбора понял, что механизмы клавиш блокирует сердечник от электромагнита на задней панели лентопротяжного механизма. К тому же заметил сильный нагрев электромагнита во время включения. Сердечник блокирован в катушке и неподвижен. С блока питания напряжение 17В, сопротивление катушки около 10 Ом (могу ошибаться в измерении сопротивления, у меня мало опыта в ремонте столь сложной аппаратуры . Какие дальнейшие действия предпринять? Как всё должно быть в норме? Каков принцип работы этого электромагнита?
P.S. Обратиться в спецам не имею возможности. Лентопротяжный механизм до разборки работал нормально.
времено отпаять1 провод но надо искать косяк на плате
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Карма: 90
Рейтинг сообщений: 1460
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 20:49:28 Сообщений: 23098 Откуда: оттуда
Рейтинг сообщения:0
Иди по своим следам - смотри внимательно, что накосячил при "переносе", тебе видней всего, издали хуже видно.
_________________ - Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним. "Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Зарегистрирован: Вс сен 17, 2017 17:19:27 Сообщений: 14
Рейтинг сообщения:0
Без питания середечник не шевелится, он будто намертво впаян в катушку. Катушку отпаял полностью и демонтировал. Сердечник будто забитый гвоздь. Немного поддаётся если его подеграть плоскогубцами. Перед переносом фотографировал все разъемы пересобирал по аналогии.
Добавлено after 1 minute 28 seconds: Еще обнаружил точно такую же проблемуиво с сердечником во втором магнитофоне
у некоторых лпм на автостоп подвижная пластинка как у реле, а не соленоид. соленоил в основном на прижатие головок у магнитоыонов приставок с электронным лпм. мож ты не то шевелишь
Зарегистрирован: Вс сен 17, 2017 17:19:27 Сообщений: 14
Рейтинг сообщения:0
На этом фото ЛПМ тот же что и у меня. Катушка с неподвижным сердечником. Если её убрать то кнопки начинают свободно нажиматься. Но включать магнитофон без нее пока не пробовал. Спойлер А вот та катушка которую я отсоединил от цепи и демонтировал. Спойлер Сердечник на пружинке, но неподвижен. На катушке от другого магнитофона получилось вытащить сердечник плоскогубцами, пришлось повозиться. Канал внутри катушки был с деформациями, хотя внешне она ни чем не отличается от этой. Проволоки внутри канала катушки не было видно. Спойлер
значит прикипело от старости грязести. наждачка в помощь
А катушка должна в норме греться? Когда всё было собрано и включено, я прикасался к ней пальцем и она была горячевата. А вдруг это подплавленный пластмасс? Или совсем "загнул? Буду пробовать как вы сказали. Как сделаю отпишусь.
Недавно приобрел себе на рынке две магнитолы Медео 102. Одна была разбита, но работал магнитофон и радио, у второй был полностью целый корпус, но не работал магнитофон. Решил я собрать из двух одну. Выпотрошил ту в которой был целый корпус, и перенес все компоненты из другой. Но вот не задача. Перестал работать магнитофон. ---------- Лентопротяжный механизм до разборки работал нормально.
Безусловно, там же ток течёт, когда она включена. Или она греется, когда выключена? Тогда это открытие века и тебе в Нобелевский комитет.
_________________ - Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним. "Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов
время работы автостопа секунды потом все вырубает за это время катушка не перегрется а если она заклинена и не сработала тогда может и перегреться если не заметить вообше там внутри вроде латуная трубка направлябшая даже всухую без смаски клинить не должно -вобшем чистить иправить мазать без автостопа юзать не советую...это не 3клас...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
время работы автостопа секунды потом все вырубает за это время катушка не перегрется а если она заклинена и не сработала тогда может и перегреться если не заметить вообше там внутри вроде латуная трубка направлябшая даже всухую без смаски клинить не должно -вобшем чистить иправить мазать без автостопа юзать не советую...это не 3клас...
Катушка изготовлена полностью из пластмассы. Латунной трубки не обнаружил. Вот все детали что были в электромагните: Спойлер
ну если почистить порезеровать и смазать еще поживет..а трубкулатунку и впрямь сэкономили...сейчас везде пластик один.... если такую катуху перегреть(долгим включением) она поплывет и будет клинить сердечник что вы наверно и поимели но изначално возможно неисправен автостоп был
Добавлено after 1 minute 11 seconds: автостоп должен подавать питание на катуху через 3-4 сек после включения режима если подаюший узел не крутится
Добавлено after 1 minute 21 second: или при остановке приемного узла по любой причине
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Зарегистрирован: Вс сен 17, 2017 17:19:27 Сообщений: 14
Рейтинг сообщения:0
Купил надфили, прочистил канал катушки, все установил обратно как было, контакты припаял. Включил мафон. Теперь кнопки нажимаются. Но моторчик ЛПМ не работает. Поставил касету- переходник подключил ее к телефону. Звука нет. Катушка работает как должно - подвижный сердечник. Но по прежнему сильно греется. Попробовал без катушки. Отпаял один провод и изолироал его. Во время включения за ЛПМ с платы на которой расположены разъемы для подключения ЛПМ появилась струйка дыма. Резко выдернул с розетки. Отсоединил ЛПМ полностью. Проверил - радио работает. Все походу магнитофону каюк. Можно ли после такого продолжать, что либо еще предпринимать? Элементы на плате свиду целы. Нагара, копоти нет. Как найти источник поломки на самой плате?
куча специалистов собралась и не один не подсказал (новичку) что автомобильную магнитолу нужно питать сглаженными 12вольтами максимум 14вольт потолок ! и похоже он там выдрал сердечник который намертво заприсован !
куча специалистов собралась и не один не подсказал (новичку) что автомобильную магнитолу нужно питать сглаженными 12вольтами максимум 14вольт потолок ! и похоже он там выдрал сердечник который намертво заприсован !
А с чего вы взяли что магнитофон автомобильный? Вы даже неудосужились разобраться в проблеме.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения