Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 14:04:56 Сообщений: 84
Рейтинг сообщения:0
Добрый день. Такая проблема, не включается магнитола jvc kd r47. При подключении питания проверяет дисковод и тишина. Ток потребления в покое около 40ма. Никакой из элементов не греется. Схема выглядит чистой и не горелой. Уже не знаю на что думать проверил конденсатор по входу, диод, предохранитель. В панели проверил не коротят ли кнопки. Посмотрел кучу видео на ютубе и там косяки сразу заметны, то дорожка выгорела, то ножка отвалилась, а тут не знаю и что думать. Может кто подскажет куда копать? Если бы была горелая микросхема то либо просто звука не было бы, либо она коротила на себя и грелась. Включалась бы она полюбому. Всех кого не спрашиваю советуют не заморачиваться и купить новую, новая примерно такого же качества будет стоить около 2700-3000р, не хотелось бы выкидывать в трубу.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Бывает банально какая нибудь кнопка залипает на панели
Кнопки потыкал тестером, все нажимаются и не зависли.
Gigavolt писал(а):
Если подозрение на проц,тогда да,не заморачиваться и купить новую.
Странно что вообще не подает признаков жизни, хоть бы мигнула что ли. Как такое может вообще быть, из за чего процессоры умирают? Еще я искал на самой плате смд предохранитель, думал если он есть, может быть он сгорел, но не нашел его вообще.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Я подскажу - проверять питание тамошних МС... условия старта проца, выложить всё это. Это для начала. Изучение видео на ютюбе мало поможет.
_________________ - Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним. "Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения