..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
ДХ в моторах made in РАША гавно исчото бывают такие приколы....
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Что-то я не совсем понял. Мы говорим по одной и той же схеме/плате? С6 и С17 это электролиты на 100µF в блоке А2. Если их меняли - проверьте пайку. Мне часто попадались платы с хреновой металлизацией.
Приносили на ремонт такой аппарат лет 7-8 назад,тоже крутился в обратную сторону.Решил померить на включенном режимы датчиков холла- при прикосновении щупом к какому то выводу датчика двигатель реверсировался и стал работать нормально.Подержал его несколько дней у себя и отдал заказчику-жалоб больше не было. Убивает как нарисованы схемы у всех эстоний,очень трудно понять функциональность схем.
Добрый день всем! Прошу помощи в следующем. Никак не могу разобраться в логике работы блока управления тонармом. Все напряжения в норме, конденсаторы новые. При нажатии на кнопку "Пуск" микролифт поднимает тонарм, тот дергается в сторону пластинки, но сразу возвращается назад и переводится в исходное состояние. Тоже самое происходит, если пытаешься установить его на трек вручную. Здесь тоже микролифт поднимается, тонарм отводится на базу и все возвращается в исходное состояние. В чем может быть причина?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения