Карма: 9
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:28:34 Сообщений: 1248 Откуда: Запад Беларуси
Рейтинг сообщения:0
Я не сканировал, я фоткал... Как я понял, здесь были советы про головы и переключатель Запись/Воспроизведение. Головы стоят оригинальные BRG. П2К прозванивал, всё контачит отлично, но чтобы проверить на "засаливание" - нужно его разобрать. Все головы вычистил спиртом до блеска...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Карма: 9
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:28:34 Сообщений: 1248 Откуда: Запад Беларуси
Рейтинг сообщения:0
Теперь трёт отлично. А проблема была в проводе от стирающей головы до платы. Оборвыш внутри провода. Теперь осталось разобраться с записью на Cr. Очень сильно сомневаюсь, что проблема в голове. Ведь в режиме Fe всё пишется отлично. А при записи в режиме Cr на универсальную голову поступает сигнал в 2-3 раза слабее, чем в режиме Fe ("Норм").
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 9
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:28:34 Сообщений: 1248 Откуда: Запад Беларуси
Рейтинг сообщения:0
viewtopic.php?p=2684653#p2684653 Весь ЛПМ вычистил от старой смазки и грязи. Мазал чистым циатимом, где была старая смазка. Вычистил все фетры спиртом. Вычистил всю грязь из шестерёнок. Заново настроил подмотку. Настраивал так, чтобы не было проскакиваний в шестерёнках на принимающем подкассетике и не было замятий ленты. Старый моторчик в режиме воспроизведения потреблял около 100-120мА. Попытки вычистить его были неуспешными. На барахолке был найден такой же. Ток у него около 60-70мА. Номер смазки не знаю. Сфоткаю позже. но не белый это точно. Ролик не деформирован. Выпуклый по периметру, но это так и надо. Пасик тоже не видно, чтобы был растянут.
Родной венгерский ролик не выпуклый с латунной желтой серединой. Выпуклый скорее всего от Весны. Циатим 201 - жёлтого цвета ( похожий аналог литол-24) . лучше не использовать - сохнет, вязкая и разрушает резину при попадании. Заменить на силиконовую смазку ПМС 180- 200. Подшипники ведущего вала - масло для смазки индустриальное с силиконовыми добавками- 1 капля. На больших оборотах нужно именно машинное масло с антифрикционными добавками.
Карма: 9
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:28:34 Сообщений: 1248 Откуда: Запад Беларуси
Рейтинг сообщения:0
Циатим жёлтый, может даже немного оранжевый. Жаль не знаю номера, т.к. это когда-то было "стянуто" с какого-то завода. Но не белый это точно. Хорошо, что на резиновые части ЛПМ не попало. Сразу после смазки всё работало отлично. Даже при записи не было слышно детонации. А как постоял несколько месяцев, так опять началось... Попробуем поискать ПМС-200 или силиконовый Panasonic...
ПМС 200 бывает в виде жидкой во флаконе, я брал жидкую даже ПМС 400 для роторов вентиляторов.. Бывает в продаже также смазка ПМС 180. Я такую покупал расфасованную в шприц. Она консистенции сметаны и белая. Я использую для смазки механики такую.Очень давно покупал силиконовую смазку в баночке. Она прозрачная по типу вазелина. Для смазки металлических частей вместо Циатим тоже подходит
устраняет скрип дверей и петель препятствует коррозии препятствует обмерзанию облегчает монтаж пластиковых труб уменьшает трение поверхностей долговечна обладает водоотталкивающими свойствами обладает высокой термостойкостью (от минус 50 до плюс 230 °C) не требует распыления не смывается и не стекает не испаряется нетоксична Продаётся почти в любом магазине авто запчастей.
P.S. ...в загашниках сохранилось несколько штук новых , лучших советских головок для кассетника Спойлер3Д24.942
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …... плохо кончится дядя Вова
Карма: 9
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:28:34 Сообщений: 1248 Откуда: Запад Беларуси
Рейтинг сообщения:0
Я вот думаю. Напряжение питания К157УД2 не более 15В. Здесь стабилизатор по схеме выдаёт 15,5В и по питанию ко всем микросхемам стоят резисторы. Для чего так сделано? Нельзя ли уменьшить питание на стабилизаторах до 12,5В и позамыкать эти резисторы?
Я вот думаю. Напряжение питания К157УД2 не более 15В.
..зря думаешь.. ..верхняя полка +/-18В..такое питалово делают, когда хотят высосать опер по максимуму - при таком питалове увеличивается ток покоя ОУ, и как следствие улучшаются динамические характеристики и уменьшаются искажения..но при этом корпус греется градусов до 50, что не является опасным..
Xatrix писал(а):
Здесь стабилизатор по схеме выдаёт 15,5В
..вообще-то, он регулируется.. ..правда, качество выходных напряжений не айс..поэтому страждущим я меняю его на свой..
..заодно решаются проблемы с колодкой предохранителей (плохо держат и начинают болтаться - замена) и автостопом (11В бывает, что не хватает для нормального усилия втягивания якоря соленоида - умножитель напряжения +24В для него собран на плате БП)
..некоторым особо страждущим меняю РЧВ и схему автостопа с логикой и формирователем импульсов счета на индикатор, при этом выкидывается половина не нужных концевиков на ЛПМ и максимально упрощается проводка, ибо эта шняга глючит почти постоянно, через два раза на третий..
Xatrix писал(а):
и по питанию ко всем микросхемам стоят резисторы. Для чего так сделано?
..RC фильтры по питанию..правда, номиналы резисторов не соответствуют тем, что указаны на схеме (практически везде стоит 10 Ом), да и вообще, принципиальная схема в справочнике и сервис-мануале не совсем соответствует реальному монтажу..
Xatrix писал(а):
Нельзя ли уменьшить питание на стабилизаторах до 12,5В и позамыкать эти резисторы?
..да можно, но тогда ты огребаешь другие проблемы, последствия от которых будут еще хуже, чем если бы ты не запускал руки в аппарат..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
А можно подробнее про регулятор оборотов и автостоп?
..как тока будет клиент с проблемой под замену, сразу сделаю платки и сфоткаю..щазз все разошлось, даже питальника уже нет, чудом успел сфоткать
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Карма: 9
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:28:34 Сообщений: 1248 Откуда: Запад Беларуси
Рейтинг сообщения:0
И даже исходников нет? По ходу придётся переделывать плату регулятора оборотов, т.к. ставлю даже МК-60-5 и то до конца не докручивает и срабатывает автостоп. Сама площадка с бегунком в подкассетнике целые. Провода от них до платы тоже...
По ходу придётся переделывать плату регулятора оборотов, т.к. ставлю даже МК-60-5 и то до конца не докручивает и срабатывает автостоп.
..не причем здесь твоя плата РЧВ, оставь ее в покое, пока хуже не сделал..
..смотри фрикцион премного узла..подающего тоже неплохо посмотреть - от него напрямую зависит перемотка назад..
Xatrix писал(а):
Нету уже циатима. Всё вычищено и вымыто.
..вот это правильно, циатимом ты тока навредишь..
Xatrix писал(а):
Потом мазал ПМС-200. Посмотрим, как надолго эта продержится...
..вообще, промывка - это лохотрон..ты просто убираешь продукты приработки..если все детали имеют хороший контакт в нужных местах, то это поможет..если нет - мертвому припарка..
..если уж зашла речь о промывке, то мыть надо химией, которая будет убирать не только продукты приработки, но еще и естественные окислы..в идеале - сперей для чистки карбюраторов ABRO - отдирает даже черную ржавчину..затем, узел надо обработать каким-либо лубрикантом и протектором и удалить продукты износа - оптимально KONTAKT 61 - он защищает поверхности от окисления и оптимизирует момент трения, полностью испаряясь где-то за час..
..все можно делать, не разбирая узел - компоненты под давлением..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
..не причем здесь твоя плата РЧВ, оставь ее в покое, пока хуже не сделал..
Я в этой теме многое не писал. Это была моя оригинальная плата РЧВ: кругом одни трещины, поэтому я вытравил другую и распаял. Перед этим проверял все элементы. Вроде как были рабочими. Травил и паял её около года назад. Сейчас пропаял всё заново с активным флюсом. Теперь можете кидать помидорами. Пропаивал всё с Ф-64. Чтобы уже наверняка. Потом всю плату тщательно вымыл спиртом. Проблема с автостопом осталась, но решилась проблема с оборотами движка. Были падения оборотов, если пошевелить плату. Теперь нет. До меня в ЛПМ никто не лез, поэтому микрики целые. Белые над подающим подкассетником. Всю старую смазку стирал бумагой. Разбирал все эти фрикционы и вымывал всё спиртом. Специально не "распушивал" фетры и их тоже почистил. Потом собрал. Пружинки не перепутал.
Вот тута: http://rem-tv.net/load/radiotehnika-m-201s лежит архив, в котором есть "инструкция по ремонту и настройке", которую выпускал завод, специально для работников ремонтных мастерских.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения