korab писал(а):
а вот на 242 маяке экспортном ставили маленькие дп 40, и на 240 тоже экспортном такие же, с маленьким РЧВ, для такой механики как по мне уж очень слабые, а на 242 так особенно.
Так это не экспортные "маяки", просто после развала СССР среди стран бывшего союза пошла мода ненавидеть всё что пишется по русски, и писать все названия англицкими буквами, этим не только производители маяков баловались, плюс в целом на территории бывшего СССР в средине 90х начале нулевых был уже полнейший бардак и разруха, вот на "умирающих" заводах и ставили те детали и механизмы, в данном случае двигатели, которые были в наличии или удалось достать.
Как пример - приёмник Турист РП-215 выпущенный Грозненским радиотехническим заводом после развала союза, уже в отделённой от СССР независимой Чечне стал называтся Sintar RP 215/ Made in chechenija.
korab писал(а):
оказалось что какой-то горе мастер закрутил подстроечники в раене операционных усилков кр544уд1б
А краской подстроечники на заводе не были помеченны? Краска помогает вернуть положение подстроечников на заводские настройки после всякого рода вмешательства чудомастеров.