Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Как сделать электромагнит?
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Пт апр 19, 2024 02:48:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]     ... , , , , 7
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать электромагнит?
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 17:33:40 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 129
Рейтинг сообщений: 2968
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:46:51
Сообщений: 73628
Откуда: Петроград
Рейтинг сообщения: 0
если охладить катушку до сверхпроводящего состояния и свести потери в батарее и подводящих проводах к нулю :)
только это будет по научному называться мастурбацией, ибо наружу энергию не отдать

_________________
https://www.int-s.spb.ru
" Можно я лягу?"(C)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать электромагнит?
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 23:51:30 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 16:34:55
Сообщений: 17
Рейтинг сообщения: 0
Доброго времени суток. Форумчане, ПАМАГИТЕ. Нужно изготовить электромагнит. Такой, который применяется в аквариумных компрессорах (фото прикладываю). Мотается на Ш-образном или П-образном трансформаторном сердечнике без замыкания этого самого сердечника, по сути - пол трансформатора, первичка и Ш-ашки. То есть питание - 220 переменка (это обязательное для меня условие). Помещенный в такое переменное электромагнитное поле постоянный магнит начинает совершать поступательные движения с частотой 50 Герц (тут ясно почему). Именно этот эффект мне и необходим. Поиски по просторам рунета дали мне примерно такие установки: "чем больше провода тем круче!!! юхуу!". Как бы не айс... вот что еще нашел:

Цитата:
Если вы собираетесь включать от розетки 220 вольт электромагнит, то вначале обязательно измерьте сопротивление катушки. При протекании через катушку тока в 1 Ампер сопротивление катушки должно быть 220 ом. Если 2 Ампера, то 110 Ом. Вот как считаем ТОК=напряжение/сопротивление= 220/110= 2 А.


Но вот совсем не понятно, какой же ток будет там протекать, соответственно какое должно быть сопротивление. Тут и подбираюсь к вопросу: какое сопротивление провода должно быть, что бы это добро не сгорело и в то же время было эффективно? Как я понял слишком много витков уменьшает силу т.к. уменьшается протекаемый ток. Поправьте, если не верно. Отсюда вытекает и второй: какое сечение должно быть? Параметры сердечника конечно могу дать.

Вот так выглядит этот эл. магнит.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать электромагнит?
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 00:05:42 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 144
Рейтинг сообщений: 5840
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 34561
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
Возьмите провод такой же толщины и такую же катушку и мотайте до заполнения. Несколько десятков витков ошибки погоды не сделают.

_________________
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать электромагнит?
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 00:13:36 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 16:34:55
Сообщений: 17
Рейтинг сообщения: 0
Телекот, какой, такой же провод?) Эти фотографии с интернета, не мои, лишь для примера. И выбрать "такой же" сердечник я не могу, и не только по тому, что он у меня один, но и по тому, что как я сказал эти фото с интернета)


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]     ... , , , , 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y