Задумка такая :расположить излучатели под углом,а не в одной плоскости как в покупных. Основное назначение наушников - для лучшего позиционирования в играх. На картинке показано одно ухо. Критикуем,предлагаем лучшие варианты.
Тогда нужно предусмотреть место (пространство) для ушей, чтобы была возможность крутить ушами как кот или собака. Да и сами уши нужно каким то образом тренировать, что бы вращались и улавливали с какой стороны звук вливается с фронта или с тыла...
Цена у покупных конская Речь о самодельных в первую очередь:правильная компоновка динамиков или лучше в одну линию их поставить? Китайские наушники мне кажется дают псевдо объёмный эффект 7.1,за счёт софта
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Покурив немного эту тему я пришёл к выводу что в бюджетных китайских наушниках стоят два излучателя,а обработкой звука занимается внешняя звуковая карта.Однозначного ответа на вопрос что лучше виртуальный 3Д звук или реальные 4-5...динамиков в ушах,на многочисленных форумах,я не нашёл. Буду сам пробовать ,колхозить пока прототип 4.0,а там видно будет стоит оно того или нет
Единственное сомнительное преимущество варианта с четырьмя динамиками - меньшая зависимость эффекта от формы и размера ушной раковины... Однако, без программной обработки всё равно не обойтись: нужно же как-то бороться с эффектом "звука внутри головы"?! (драйвер звуковухи с плагином Долби неплохо эмулирует окружающее звучание на обычных стереонаушниках - вполне различаются направления на КИЗ и спереди, и сзади... И почти нет ощущения звука внутри головы - все КИЗ на своих местах... )
Сын играет,что ему в 15 лет то ещё делать. Сам я только по выходным,вечером
Сделал пока наушники по классической схеме - в одну линию,так проще,наушники практически переделывать не пришлось(Panasonic RP-HT160),места в них полно,два динамика свободно разместились.Родные динамики кстати очень хороши,достать такие же не получилось,поставил от других наушников.Разница в АЧХ сильно заметна,буду делать усилитель с раздельными темброблоками.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения