SeregaT, не вижу никаких преимуществ над 30-90 килогерцовым. Детали не дешевле Проверенных схем на такую частоту нет или мало И ничем не проще чем "более частотный"
_________________ Раз reset, два reset - полyчи на диске bad ! Тpанзистоp p-n-p. Plug-n-Play ? У кого что сбоит, тот о том и говорит.
Мне показалось, что так можно добиться более мягкой характеристики (теми же методами, как и на обычном трансе), при более низкой частоте можно использовать менее дорогие транзисторы (ну вот так мне подумалось), да и сама схема проще: генератор прямоугольных импульсов, который выводит импульсы на два вывода по очереди и транзисторы. Всё. Дальше трансформатор, никаких обратных связей. Думаю так получится сварочник заметно меньше и легче чем обычный транс. А вот с обычными импульсниками, как я понял, проблем очень много.
Транзисторы не дешевле, так как самые "тупые" 8кГц тянут (они же в резонансном режиме 40кГц тянут) Трансформатор то будет легче в 8 раз(это предположение). И возможно на такой частоте не прийдётся ставить выпрямитель на выход. За мягкость характеристики я сомневаюсь.
_________________ Раз reset, два reset - полyчи на диске bad ! Тpанзистоp p-n-p. Plug-n-Play ? У кого что сбоит, тот о том и говорит.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
А что хотите использовать в качестве сердечника для транса ?
Обычный транс на 50 гц, перемотанный под частоту 400 герц (а может трансформаторное железо и на большей частоте сможет работать?). Думаю транса ватт на 200 - 250 должно хватить.
Кстати, свар. тр-тор с алюминиевой обмоткой варит лучше (мягче), чем с медной!!! Только сечение Al проволки (или проволоки - правильно) больше, чем у медной.
А что хотите использовать в качестве сердечника для транса ?
работаю там, где применяют много импортных инверторов... несколько раз приходилось ремонтировать.... да - они довольно наворочены. Но бывают и простые. В качестве сердечника как то увидел два склееных магнитопровода ( прямо как от ТВС третьего поколения). Транзисторы конечно IGBT . Стоят наверное нехило..( нам присылали с Финляндии с завода Kemppi)
У меня, на простом сварочном, стоит на выходе такой ключ. Ограничивает ток короткого зомыкания и обеспечивает необходимые условия для устойчивого горения дуги. Максимальное напряжение 40 вольт. Ток КЗ, не превышает рабочий ток. Источником питания служит полумостовой автогенератор (переделанный электронный трансформатор 65 вт.). Трас. два сердечника от чб. телевизора "Рекорд" сложенных вместе. На выходе установлены полевые транзисторы. Вес - 2,350кг. Диоды выпрямителя - по 4 установленных паралельно КД2997.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения