да счас прошекупить в китае пидаль -готовую ...дешевле булдет даже вместе с моторром... кстати сейчас пошла мода у кимтаюз ставить вменсто сериесных моторы независимого возбуда они сами играют роль генератора замеряя свою скорость и скоросная у них жесткая выходит без натуг да и менше размером те мотрыв 3раза выходят..
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
а ведь можно и обычным симистором обойтись (не опто) при помощи внешней оптопары или вообще без гальваноразвязки т.к. схема итак со всех сторон изолированная получается
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Заголовок сообщения: Re: Регулятор оборотов двигателя 220в
Добавлено: Ср мар 27, 2019 20:17:29
Собутыльник Кота
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Про движок МШ-2, чтоб темы не плодить ...
Его клинит в двух противоположных положениях, а если подтолкнуть, то крутится, но не плавно. Вроде бы симптомы межвиткового в роторе, но на вид всё хорошо и нигде не подгорело. Там 11 полюсов и 33 ламели коллектора - между всеми соседними ламелями примерно одинаковое сопротивление - 4,2 ... 4,5 Ома, злостного коротыша не наблюдается ... С ним что-нибудь можно сделать, кроме помойки?
И есть ещё один такой же, только на 127В. Работает прекрасно (от латра) ... а из ротора оборваные концы проводников торчат
Может и у этого чёнить оборвать (если найти где замыкает)...
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Заголовок сообщения: Re: Регулятор оборотов двигателя 220в
Добавлено: Ср мар 27, 2019 20:38:56
Собутыльник Кота
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Он. А ротор - это то, что крутится, в отличие от статора ... потому и ротор.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ну крутится он может и собрывом части секций но мощности не будет и силно искрит калектороа
насчет 1 якоря может быть подшип клинить-часто бывает у них если пускали без нагрузки0шарики перегрелои повело сепаатор
Добавлено after 1 minute 24 seconds: у таких машин ка колекторники ротор считается якорем и его так зовут
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Регулятор оборотов двигателя 220в
Добавлено: Чт мар 28, 2019 08:54:36
Собутыльник Кота
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Подшипники нормальные, не заедают. Второй (который на 127В и с торчащими проводками) уверенно стартует от 50В и когда я его придерживаю руками тянет равномерно, без провалов. Если даже и неравномерно будет тянуть, но будет нормально стартовать, то меня это устроит. Я на него хочу точильный камень насадить, а он инерционный. Больших нагрузок там не будет - сверло подточить или ножик/стамеску без нажима.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
это двидки сериесного возбуда на ХХ рвабота недопустима при полном питании-улетит в разнос обороты за 30тыщ и порве всех нах! если юзать как точило надо ставить регулятор с пос по току или ООСА по скорости для это есть спецмикрсхемы простейший димер из 5 деталек не годится ка и пендаль уголная будет силный разгон на и просадка под нагрузом насчет 127в движка если хочешь его юзать то ябы нашел концы обрыва и спаялих хотя если говориш и так сойдет то пусть учти рабочий диапазон димера для 27в двигла надо силно ограничить сверху чтобы не пережечь мотор что до 1 движка при кзв в якоре якорь не стопорится -просто греется сиолно и ток завышен в несколко раз вот есл ламели колектора некоторые замкнуты... или обрыв петлевой обмотки в части секций подряд тогда да будут мертвые зоны где нет пуска и тяги приспособа для проверок якоря описана давно еще век назад можете сделать из транса... такой открытый дросельс башмакомдля якорей там сразу выявляютсяи и кзв и обрывысекций и даже перепуты концоф секций всек это изучают в курсе эм любого вуза или техникума... ну и в интернетах есть мектодика насчет минималного напряжения сериесникоф Исправный двиг от стиралки индезит или от пылесоса на 230в начинает крутится уже с 10-15в а при 36в крутит весма быстро на глаз понятно что мощность на валу приэтом мала и его можно остановить рукой(но делать это не надо -это нарушение Тби опасно для здоровья новые пуки не вырастут и еше если двиг такого типа не закреплен к станине станка или прибора пр пуске без плавного разгона он силно дернется пр пуске и может когото покалечить!ведь обороты сразу от нуля уйдут за 30 тыщ представте рывок
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Регулятор оборотов двигателя 220в
Добавлено: Чт мар 28, 2019 09:50:39
Собутыльник Кота
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
У первого (который на 220В) не просто нет пуска и тяги - его клинит в двух симметричных положениях как шарик в ямке - если легко толкнуть, то возвращается обратно, а чтобы закрутился надо толкнуть посильнее. Крутиться от сильного толчка начинает примерно от 100В. Мне бы хотелось чтобы не было таких "потенциальных ям". Замыканий между соседними ламелями нет. Методику проверки поищу, просто раньше этим не занимался. На таких вольтах тяга не опасная и рывков нет, а второй на 127В действительно сигает, если не придерживать. А для швейной машины я когда-то покупал привод с двиглом ДКУ 220-4-5-Д32 (ENVO) и педалью ПР40-01. Эти педали делали по разным схемам, а у моей просто симистор ТС106-10 с динистором "дд" - регулируется плавно и без нагрузки (как дрель).
Добавлено after 6 minutes 50 seconds: Может не между соседними ламелями замыкание? Если замкнуто, то вряд ли сразу в нескольких местах...
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения