Здравствуйте господа, решил сделать простой индукционный нагреватель, транзисторы irf3205, конденсаторы два по 0.22мкф, колечко от компьютерного БП 25 витков 1мм, диоды на 3а (вольт не знаю) индуктор 2мм по 5 витков, диаметр отверстия 3см. Но вот сами транзисторы греются больше, чем отвертка в индукторе . Делал кто то подобное, как решить проблему? Сори если нельзя ссылку оставлять, просто там по словам человека в статьи должны греться спустя время, а не как у меня в первые пару секунд до усрачки (радиаторы здоровые стоят)
Скорее всего или не правильный монтаж, а это критично, или гнилые конденсаторы. Не зря же в статье указывается рабочее напряжение 600 вольт. Через него текут большие импульсные токи и с приличной амплитудой. У конденсаторов их величина - это один из параметров.
Забыл сказать что конденсаторы на 400, кстати автор писал что у него тоже были на 400, но грелись только они, попробую надыбать на 600В. По поводу монтажа, уверен что верно, ибо пару деталей, да и я дважды переделывал (на всяк пожарный)
Диоды обязательно быстродействующие, а не выпрямительные. В маленький индуктор толстый металл желательно не совать.
Конденсаторы - полипропилен CBB21 или К78-2 (чем с виду толще тем лучше), набрать из них батарею. С ПЭТФ диэлектриком не используйте, они греются и щёлкают.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2777 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Да, транзисторы должны быстро открываться - может даже какие-то кондёры параллельно диодам поставить.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2777 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Не совсем, т.к. тут получается самосвист на резонансной частоте.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
максимально допустимое напряжение ключей в этой схеме должно быть куда больше чем у тех что Вы взяли ,ТС.., их рано или поздно пробьет при выключении девайса, на 100 вольт как самый минимум минимум при этом напряжении питания, а еще лучше выше
Всем доброго времени суток. Возникла проблема непреодолимого для меня характера:
есть катушка, а-ля индуктивный нагреватель для снятия шестерни с горячей посадки. По рассказам нейв начале сняли несколько штук, и после не пользовались. никаких данных по напряжениям и т.д. не сохранилось, те кто знают уже здесь не работают. Предположительно питалось все это дело от индукционного регулятора напряжения с частотой 50 Гц.
При подключении подняли напругу до 120 вольт - ток поднялся до 140 А (гул при этом неймоверный). В результате нагрелось все - и деталь и вал, на котором она одета.
катушка: медная шина 3,5*5 мм (вдвое), 9 слоев по 8 витков = 72 витка. внутренний диаметр 230 мм. по наруже и с боков одет магнитопровод, внутри нет.
Вопрос № 1: могла ли она работать при таких условиях так, как задумано для снятия детали? №2: если нет, то что здесь не так?
_________________ Если я чего-то не знаю, это не говорит о моем невежестве, а только о том, что раньше этот вопрос лежал вне сферы моих интересов.
Шестерни, обычно, гидравликой снимают. Без нагрева. Если вал цилиндрический, то захват с гидроприводом. Если конический, то, либо захват, либо, на больших машинах, отверстия в валу делается для подачи масла под высоким давлением, ок. 200, а то и больше, атмосфер. Снять можно комбинированно, т.е. использовать нагрев и гидросъёмник. А чтоб вал не грелся, надо подбирать мощность и время нагрева.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения