Привет Коты Понадобилось устройство на 4-5 реле с удаленным управлением ( 5 метров, радиоканал) НО с обратной связью, а именно нажал кнопку управления на пульте > включилась релюха>загорелся соответствующий диод на пульте что реле включено Похожих находил много на алиэкспрессе но без обратной связи, с брелками и тд. Если кто что похожее находил, использовал, паял то буду рад выслушать мнения. Смотрю в сторону RF 433 либо ESP8266 но так же не находил конкретных схем
ого, почти в точку, есть момент - кнопки без фиксации, то есть кнопку нажал отпустил реле включилось, кнопку нажал отпустил реле выключилось суть такова - на машине стоял верхний доп свет на экспедиционном багажнике (уаз) к каждой лампе (перед, зад, по бокам) тянулись с салона не маленькие провода, которые цеплялись ветками в лесу и в конце концов оторвало все, даже багажник ))) Так вот суть такова - протянуть 1 провод + к центральному блоку с RF передатчиком, а от него уже внутри багажника развести все остальное, а сам пульт управления примастырить в машине, при этом визуально контролировать состояние реле на кнопках с диодами
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
А это на 6 каналов. https://masterkit.ru/shop/smarthome/dis ... 33/2086920 Радиореле получает команды на включение и выключение каждого канала от передающего устройства на радиочастоте 433МГц. В ответ на полученную команду радиореле отправляет передатчику сигнал подтверждения в качестве обратной связи. Если передатчик не получит ответа от радиореле, он повторит команду, чем достигается высокая надежность работы системы дистанционного управления. В канале радиосвязи используется частотная модуляция, что так же повышает надежность работы системы. Это инструкция на него. https://masterkit.ru/zip/mp3331.pdf
это все видел, там просто пульты, обратной связи по зажиганию диода нету
Два канала один 433 передача, второй 315 прием Или наоборот. В первом комплекте приемник t во втором m.
Добавлено after 1 minute 32 seconds: Цена вопроса за оба, плюс блок реле- около 1000рублей
Добавлено after 1 hour 33 minutes 4 seconds: вот например на 315 http://dalincom.ru/category-62-b0.html в китае если у одного продавана покупать, даже мб и дешевле тыщи обойдется
при этом визуально контролировать состояние реле на кнопках с диодами
Вопрос: как МК будет знать что реле включено/выключено? Тут вариантов много)) -По напряжению на контактах реле... -По току лампочки.. Пульт будет показывать горит ли лампочка... или лампочка перегорела)). -Другие варианты...))
vlasovzloy писал(а):
Два канала один 433 передача, второй 315 прием
зачем две частоты... не понятно.
Все эти дешёвые модули боятся помех от автосигнализаций. Если рядом сработает автосигнализация, то пульт работать не будет. Если хотите чтобы пульт у вас работал через раз или с задержкой.. то делайте на этих модулях..))
Я бы взял другие модули. Например те же дешёвые (т.е. за ту же цену) nRF24L01, они не боятся автосигнализаций и других помех))
вот суть такова - протянуть 1 провод + к центральному блоку с RF передатчиком,
Ничего не изменится если вместо одного будут протянуты два провода в общей изоляции. Второй и будет сигнальным для обратной связи.
_________________ Не мешайте мешать! С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"
Ничего не изменится если вместо одного будут протянуты два провода
Зависит от схемы проводки...
А можно вообще не тянуть никакие провода, если использовать существующую проводку, например подключиться к существующей фаре на крыше (если проводка выдержит...).
roman.com контролировать реле просто что команда дошла от пульта до блока, а блок тем самым отправит в ответ что команда 1 получена зажечь диод 1 на пульте p/s уазик патриот, там нет доп проводки на крышу в штате
ну это не сильно упрощает задачу)) ну тогда что могу предложить... гдето были схемы и прошивки под RF 433.. давно уже на них ничего не делал. )) могу предложить сделать на nRF24L01. Тогда ищем (по быстрому - на ближайшем радиорынке) пару простеньких ATmega8, пару простеньких nRF24L01+, пару стабилизаторов 3 вольта, пачку транзисторов, резисторов, кнопочек, релюшек, конденсаторов, диодиков, пару макетных плат, программатор и паяльник...)) и всё ))
Затем переходит сюда: viewtopic.php?f=28&t=148087 Берём мой кораблик и по быстрому переделываем кораблик в пульт: рисуем схемку и меняем прошивку. Паяем, подключаем, наслаждаемся)) Как-то так))
Чуть не забыл... самое главное найти красивую коробочку, с красивыми кнопочками, что бы был красивый пульт. У нас же уазик патриот, а не какая то там уаз буханка..))
p/s пока сидим тут языками чешим.. уже бы давно всё спаяли ))
ну это не сильно упрощает задачу)) ну тогда что могу предложить... гдето были схемы и прошивки под RF 433.. давно уже на них ничего не делал. )) могу предложить сделать на nRF24L01. Тогда ищем (по быстрому - на ближайшем радиорынке) пару простеньких ATmega8, пару простеньких nRF24L01+, пару стабилизаторов 3 вольта, пачку транзисторов, резисторов, кнопочек, релюшек, конденсаторов, диодиков, пару макетных плат, программатор и паяльник...)) и всё ))
Для чего? Это самоцель? Все-равно на фару идет провод +12 В. Вместо него пустить двойной. Второй провод и будет ОС! А в салоне городить все что хочешь: хоть Ардуину, хоть МК, хоть полноценный ПК!
_________________ Не мешайте мешать! С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"
Вы меня спрашиваете? )) Я не знаю почему larik не хочет тянуть второй провод.. наверное есть причины)) Может просто не хочет курочить обшивку нового автомобиля... может ещё что))
У меня тут какраз валяется сломанный Wi-Fi роутер (сдох WAN, но остальное работает).. всё вот думаю его разобрать, подключиться (припаяться) к встроенному контроллеру... и чем-нибудь поуправлять по Wi-Fi... )) Пока это просто мечты (точнее руки пока не доходят)... ))
Ладно, этим мы займёмся потом..)) А пока надо сделать простенький пультик из того что есть)).
да верно все, если оно еще и заработает будет хорошо ))а если порты позволяют можно и до 7 реле расширить, авось пригодится лишние не скрытые провода это вечно проблема просто, да можно и кузов засверлить и пропустить все, но почему бы не сделать радио, так еще можно будет продублировать выносной пульт, так например находясь от машины в 10-20 метров включить свет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения