Управление мощным тиристором (ориентировочно на ток 63А) хочу сделать по прилагаемой схеме (выделено синим цветом), при этом управляющий импульс на маломощном тиристоре (2А) должен самоформироваться, т.е. при его открытии "лишняя" часть импульса с эмиттера транзистора должна протекать через диод и сам тиристор. Таким образом, должен сформироваться оптимальный управляющий импульс для тиристорв с различными параметрами, т.е. сам тиристор формирует для себя управляющий импульс. Это глупость или приемлемо?
Молчание, наверно знак согласия. Работоспособность "синей" части схемы проверил на рабочем макете. Прекрасно работает. Тиристор использовал "военный" Д235, между управляющим электродом и катодом установил R=51 Ом (строго по даташиту), токоограничивающие резисторы изменил: на УЭ от эмиттера 300 Ом, на анод тиристора (перед диодом) 34 Ома. Среднеквадратичное максимальное значение выпрямленной плавно регулируемой "рваной" синусоиды на активной нагрузке 1 Ом составило чуть более 13 А, осцилограмма по всему диапазону регулировки правильная, без искажений. Рекомендую для повторения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
"Расписываю" все детали: в первичной сети поставлен автомат из старого квартирного щитка на 16А, он же и выключатель. Трансформатор мощностью примерно 1,8 кВА, первичка намотана проводом диаметр 1,5 мм, вторичка - медная шинка 10 кв. мм в сечении, трансформаторное железо П-образное качественное от списанной военной аппаратуры. Силовые диоды типа ВКД200 и Д214, силовой тиристор в корпусе типа ТК-235-100 со стёртой надписью, осталось только 63А, между катодом и УЭ этого тира в обе стороны намерил R=41 Ом. Измерительную головку подобрал из своего хламохранилища, для сопротивления шунта использовал кусок нержавейки (2,5х10 мм длиной около 10 см). Принципиальная схема почти "заводская", ссылочку укажу позже. В автоматическом режиме заряда АКБ у меня получился "гистерезис": при 14,4 В АКБ отключается и при снижении напряжения на аккумуляторе примерно до 11 В зарядка возобновляется. Кроме выставления многооборотным подстроечным резистором напряжения отключения заряда схема в настройке не нуждается. Транзисторы и диоды можно применять практически любые, подбирая по предельным значениям, все резисторы мощностью не более 0,25 Вт. Примерно так.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения