Заголовок сообщения: Что сделать из алюминиевого профиля?
Добавлено: Пт дек 23, 2016 02:45:39
Электрический кот
Карма: -3
Рейтинг сообщений: -228
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:20:03 Сообщений: 1065 Откуда: Москва и область.
Рейтинг сообщения:0
Есть алюминиевый профиль в виде деталей от сломанной детской коляски, даже 2х, и жесткое пластиковое кресло от одной из них. А вот мыслей о том что из этого сделать нет. Думал про коляску, но вроде как я не разносчик рекламы и не бабушка, и коляска мне незачем. Присмотревшись на али к разным алюминиевым конструкциям ничего не приглянулось, все какое то стандартное. Среди деталей есть массивные уголки и планки, поворотные петли и др вертящиеся штуки и несколько колес. Подкиньте идей, что с этого можно замутить: с колесами и без них, складное и не очень, какие вообще есть мысли относительно использования того что на фото?
П.С. коляска была в хлам сломанной, мне ее отдали и не я ее не пер из подъезда.
из колес сделайте самокат и подарите его ребетенку(любому в песочнице)....вас он запомнит на всю жизнь и доброту...сделайте мир,хоть чуточку лучше. кресло можно отдать автоводителям у кого есть дети,. Профиль используйте как станину в токарном станке(по дереву)....оставшееся-на чер(цвет)мет......за спасибо.
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
Заголовок сообщения: Re: Что сделать из алюминиевого профиля?
Добавлено: Сб дек 24, 2016 18:19:39
Электрический кот
Карма: -3
Рейтинг сообщений: -228
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:20:03 Сообщений: 1065 Откуда: Москва и область.
Рейтинг сообщения:0
Колеса слишком большие и мягкие для самоката, а руль поворотный еще делать получится монстроподобная конструкция. Кресло я бы поостерегся использовать для авто, еще оно для такого не слишком удобно. Как станину он тонкостенный и без направляющих.
Ну тогда соберите тачку из квадратного основания и 4-х колес,прикрутите к нему веревку 1,5м и подарите бомжам....они на ней будут бутылки и картон в пункт приема таскать......остальное-мусорка.
Есть еще вариант...все железо-переплавить и отлить из него один шарик......затем катать его по асфальту...пока не надоест.
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ память не сверло Имея один мультиметр, можно измерить всё, кроме платы самого мультиметра. Имея два мультиметра, можно измерить вообще всё.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения