Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Подбор двигателя для генератора
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Пт апр 19, 2024 00:29:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]     ... , , , 7, , ,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Сб авг 19, 2017 16:37:32 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 18:31:24
Сообщений: 255
Рейтинг сообщения: 0
Вертикальный это тот, что я выше кидал фото? Хм, а я где-то читал что он лучше чем обычный горизонтальный, с пропеллером.

Добавлено after 3 minutes 11 seconds:
Я не отказывался от него, просто в город пока не смогу попасть, чтобы трубы купить. Но теперь даже не знаю, если кпд низкий то зачем деньги тратить...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Сб авг 19, 2017 23:19:01 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 37
Рейтинг сообщений: 1974
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 23:53:13
Сообщений: 5194
Откуда: 34rus
Рейтинг сообщения: 0
Если ветер сильный, а тахогенератор не особо мощный, то низкий КПД не страшен.

_________________
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2017 20:28:38 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 18:31:24
Сообщений: 255
Рейтинг сообщения: 0
Если ветер сильный, а тахогенератор не особо мощный, то низкий КПД не страшен.

Сравнивал с шаговиковюм среднего размера, лучше конечно. Хотел потом как нибудь купить мелкие магниты неодимовые, чтобы еще лучше было. Уж очень он мне понравился. Ну а после этого мелкого ветрячка сделаю выводы, и буду на генератор от машины переключатся (естественно переделывать). Шаг за шагом, и надеюсь достигну своей цели.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2017 17:04:09 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 18:31:24
Сообщений: 255
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте господа, нашел у себя неизвестный трехфазники, вал не прокрутить, в общем, разобрал, подшипники почистил/смазал. Дошло дело до обмотки, подключение звезда, долез до статора, разьеденил вывел 6 провод, скрутил в треугольник и... да да, подключил конденсаторы и покрутил его дрелью. На 1600 об - 220, по нагрузке больше 100 ватной лампочки не пробовал. Так вот, что хотел спросить пишут что нужно на каждую обмотку конденсаторы, и нагрузку пускать, чтобы асинхроннику было легче, но блин, на одну обмотку включать лампочки, а на другие кипятильник?) Расскажите подробнее об этом (те кто в курсе). В планах из него сделать бензогенератор.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2017 19:40:11 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 37
Рейтинг сообщений: 1974
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 23:53:13
Сообщений: 5194
Откуда: 34rus
Рейтинг сообщения: 0
Конденсаторы нужны по-любому, без них он не возбудится. Конденсаторы создают опережающий ток, который намагничивает ротор (грубо говоря). Без них действует только остаточная намагниченность ротора, а от неё толку мало.
Prostoy 4elovek писал(а):
на одну обмотку включать лампочки, а на другие кипятильник?

Можно, но весьма желательно, чтобы мощности этих нагрузок были одинаковыми (или максимально близкими). В противном случае будет перекос фаз. Кроме того, ёмкость конденсаторов зависит от мощности нагрузки, лучше их подобрать "на месте".

_________________
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2017 08:54:35 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 18:31:24
Сообщений: 255
Рейтинг сообщения: 0
Про конденсаторы знаю. Мне вот про одинаковую нагрузку интересно, а если подключить в звезду, и через трансформатор 380>220 снимать сразу с всех обмоток? Правда надо мощный транс, у меня какой-то валяется.

Добавлено after 1 minute 42 seconds:
Или в диодный мост (диоды с какой-то сварки большие есть).


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2017 22:12:02 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 37
Рейтинг сообщений: 1974
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 23:53:13
Сообщений: 5194
Откуда: 34rus
Рейтинг сообщения: 0
Трансформатор ничего не даст, кроме лишних потерь. Тем более, нужен трёхфазный трансформатор.
А вот мост Ларионова - это другое дело, фазы будут нагружены равномерно. Только нагрузку, требующую переменного тока, уже не подключить, естественно.

_________________
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 05:22:05 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42476
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Нагрузку, требующую переменного тока и так не подключить - стабилизации напряжения нет, а сила ветра меняется очень быстро... Выходное напряжение генератора будет изменяться в широких пределах...
(по крайней мере, у бензиновой электростанции с подобным генератором напряжение изменяется от ничтожного изменения оборотов, там это использовано для стабилизации напряжения...)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 09:10:59 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 18:31:24
Сообщений: 255
Рейтинг сообщения: 0
Я про трехфазный транс и говорил, просто вот при разделывании я один диод ухойдохал) Мне для кипятильник и лампочек накаливания как раз, на другое и не хочу, вдруг чё скакнет... На ветряк его даже не думал, стремное дело, да и оборотов надо, да и большой двиг, имхо. А вот для бензо как раз.

Добавлено after 56 seconds:
Диоды Д181-320

Добавлено after 14 minutes 50 seconds:
Это капец, именно один диод... на олх смотрел, там таких нет. Но другие на 320 ампер


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2017 00:38:45 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 37
Рейтинг сообщений: 1974
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 23:53:13
Сообщений: 5194
Откуда: 34rus
Рейтинг сообщения: 0
Prostoy 4elovek писал(а):
Мне для кипятильник и лампочек накаливания как раз, на другое и не хочу

Если надо греть воду, то может проще на газовой горелке? Потерь будет куда меньше и сам газ дешевле. Освещаться можно тоже газом, есть газокалильные лампы, светят не хуже ламп накаливания.
А бензогенератор оставить для электромоторов. Просто сделать стабилизацию оборотов.

_________________
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2017 07:51:26 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 18:31:24
Сообщений: 255
Рейтинг сообщения: 0
Prostoy 4elovek писал(а):
Мне для кипятильник и лампочек накаливания как раз, на другое и не хочу

Если надо греть воду, то может проще на газовой горелке? Потерь будет куда меньше и сам газ дешевле. Освещаться можно тоже газом, есть газокалильные лампы, светят не хуже ламп накаливания.
А бензогенератор оставить для электромоторов. Просто сделать стабилизацию оборотов.

Та, там где я живу что газ, что электрика стоит одинаково, хотя газ даже дороже, потому что, чтобы заправить баллон надо ехать в город. Пробовал уже тестить мотор с мотокосы, крутит трехфазник, и доволи хорошо. Только немного мощи не хватает но шкивом или чем-то другим исправлю это. Главное найти 6той диод.
Теперь по ветрячку, сделал из той версии выводы, нашел недостатки.
Первое что сделал это корпус для подшипника, и сделал щеточный механизм. Поставил те что и думал диоды Шоттки, на обычных падения 2 вольта было. Нашел корпус для мостика, закрепил на самом ветряке как вы и предлагалий. На движок вырезал коробку из алюминия, теперь нормуль по температуре. Ну и флюгер переделал. Вес 3 кг получился. Теперь осталось место для него переделать, чтобы в бой пустить), и переходить к электронике.

Добавлено after 3 minutes 25 seconds:
На счет электроники :
Разряженный аккумулятор.
Ветряк крутит, реле от низкого напряжения до высокого держит ровно 12В. Если очень высокое то переключает на балласт.
Аккумулятор заряжен, реле переключает на балласт.
Такой принцип?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2017 22:30:02 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 37
Рейтинг сообщений: 1974
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 23:53:13
Сообщений: 5194
Откуда: 34rus
Рейтинг сообщения: 0
Prostoy 4elovek писал(а):
Та, там где я живу что газ, что электрика стоит одинаково, хотя газ даже дороже, потому что, чтобы заправить баллон надо ехать в город.

Если учесть КПД бензогенератора, то неизвестно, что выйдет дешевле. Ведь как минимум 70% энергии бензина в буквальном смысле улетают в трубу.
Для нагрева можно ещё использовать паяльную лампу, для этого существуют своеобразные приставки к ней - в виде трубы с конфорками. Такую нетрудно сделать и самому.
Prostoy 4elovek писал(а):
На счет электроники :
Разряженный аккумулятор.
Ветряк крутит, реле от низкого напряжения до высокого держит ровно 12В. Если очень высокое то переключает на балласт.
Аккумулятор заряжен, реле переключает на балласт.
Такой принцип?

Регулятор должен держать 13,8 В, если меньше, заряда не будет, если больше - будет перезаряд.
С тахогенератором лучше так: сильный ветер - идёт заряд батареи (от силы ветра будет зависеть только ток заряда); когда напряжение на батарее достигнет 13,8 В, генератор переключается на балласт.
С автогенератором лучше контролировать его ток. Когда ток станет мал (аккумулятор зарядился, внешней нагрузки нет), подключается балласт. Если же включить внешнюю нагрузку, ток опять возрастёт и балласт отключится. Это всё может проделывать простейшее токовое реле.

Но тут генератор постоянно под большой нагрузкой, ибо играет роль тормоза. Лучше сделать отдельный тормоз для защиты от разноса. Тормоз можно сделать из алюминиевого диска, сидящего на валу и мощных магнитов возле диска. Когда ветер усилится, вихревые токи в диске возрастут и ветряк притормозится.

_________________
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2017 00:18:01 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
про тормоз -механический тормоз ненадежен и знашивается можно конечно муфтой подключить мазховик на раскрутку...но тяжелый будет агрегат
а вотэлектрический тормоз к генератору 3фазнику надо подключать до моста симисторами-сжема Y vj;yj даже СИФУ приделать оставляя часть мошности на зарядно рулить такой схемоой должен умный блок-умеюший примерно выдерживать мошность в зависимости от оборотов(меря частоту)

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2017 03:08:33 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 37
Рейтинг сообщений: 1974
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 23:53:13
Сообщений: 5194
Откуда: 34rus
Рейтинг сообщения: 0
Люминевый диск и магниты - это по сути и есть электрический тормоз и он не изнашивается. А стабилизация оборотов там не нужна, у автомобильного генератора широкий диапазон оборотов. Главное - защитить механизм от разноса при сильном ветре без нагрузки.

_________________
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2017 09:11:09 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 18:31:24
Сообщений: 255
Рейтинг сообщения: 0
Хм, горелки у меня нет) В любом случаи трехфазник это уже на следующий год, наверное. Вы говорите про разнос чтобы он дофига вольт не выдал? Или чтобы не оторвало? И скажите это же регулятор напряжения? Чет не сайт перестало загружать http://s019.radikal.ru/i636/1709/cb/2542ae8fa447.jpg


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2017 23:59:13 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 37
Рейтинг сообщений: 1974
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 23:53:13
Сообщений: 5194
Откуда: 34rus
Рейтинг сообщения: 0
Разнос в механическом плане (чтобы не оторвало, механическую часть и ротор генератора не раскидало).
Для автомобильного генератора, например вазовского, важно, чтобы обороты его вала не превысили 15 тыс. об/мин. Ну и механическая часть (крыльчатка, передача) должны это выдержать.
А с напряжением справится штатный регулятор ("шоколадка").

_________________
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2017 02:04:21 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
не регулятор штатный там не совсем катит...
каки электродинамо-тормоз с магнитами он будетжратьвсегда болшую мощность а рулить им нелзя

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2017 02:38:52 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 37
Рейтинг сообщений: 1974
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 23:53:13
Сообщений: 5194
Откуда: 34rus
Рейтинг сообщения: 0
А зачем им рулить? Его задача - ограничить обороты.
Почему штатный регулятор не катит? Не вижу пояснений.

_________________
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2017 09:44:55 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 18:31:24
Сообщений: 255
Рейтинг сообщения: 0
Захотелось посмотреть на ветрячок при буре) А если сделать чтобы при высоких оборотах генератор ставал движком, и начинал крутить в противоположную сторону? Тот стабилизатор я хотел на этот ветрячок. По поводу шоколадки, это оно?

Добавлено after 33 seconds:
http://s018.radikal.ru/i510/1709/0e/04f7f7625054.jpg


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2017 10:14:46 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
да это один из вариванов встраиваимаго в геки авто РР иногда ее так называют
я112 есть 4 вида схема вк5лючения разная

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]     ... , , , 7, , ,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ОРИОН и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y