_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Тот стабилизатор я хотел на этот ветрячок. По поводу шоколадки, это оно?
Да, оно.
Prostoy 4elovek писал(а):
А если сделать чтобы при высоких оборотах генератор ставал движком, и начинал крутить в противоположную сторону?
Зачем? Главное притормозить вал. Алюминиевый диск и магниты с этим справятся. Генератор можно превратить в синхронный электромотор, но понадобится сложный и недешёвый инвертор. И датчики Холла приделывать, иначе пусковой момент будет никакой.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
такие не ставят...там гена отдает стока что обороты далше не ростут а еще флюгирование может применятся ка на самолетах
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
У промышленных по-разному. В одних моделях есть тормоз, в других - при повышении оборотов лопасти или сама крыльчатка автоматически поворачиваются вдоль потока воздуха и скорость вращения падает. А китайцы наверное из экономии могут сделать торможение генератором, переключая его на балласт.
Возможность торможения генератором нужно учесть при расчёте винта, если механическая мощность на валу генератора будет слишком большой - электрически затормозить его не удастся, сгорит обмотка...
Вот и я про то же. К тому же постоянная нагрузка и нагрев обмоток не полезны генератору. С тормозом обмотки хоть отдыхать и остывать будут, пока нет нагрузки.
Если вспомнить, те же мотоциклетные генераторы работали с шунтирующими регуляторами напряжения - и ничего, не горели... Нагрев обмоток тоже можно учесть.
Ну так их никто и не раскручивал выше номинала. Внутреннее сопротивление у их высокое, поэтому шунтирующий регулятор вреда не приносит.
Кстати, видел в сети рисунок мини-ветряка из динамо-втулки от велика. Вариант хороший - эффективно и разноса не боится. Мощность можно снять и поболее номинальной, учитывая обороты, лишь бы обмотки выдержали. Домовую сеть, конечно, не запитаешь, но для освещения уличного сортира хватит.
ну для сортира годится и фонарик на 1диоде....а вот на позу дела надо мошный
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Начинать расчёт нужно даже не с генератора, а с "таблицы ветров"... Если сила ветра не превышает 2-4 метра в секунду большую часть времени - ветряк будет бесполезен! У многих конструкций минимальная выработка электроэнергии начинается при ветре более 4 метров в секунду, а рабочая мощность обеспечивается при ветре в 8-10 метров в секунду, когда в Москве уже летают деревья и рушатся рекламные щиты...
Не не, до автомобильного как до Киева рачки. Мне для Тахо надо контроллер.
Добавлено after 24 minutes 26 seconds: Я уже поставил ветряк, он проходит краш тесты ветром, солнцем и так далее. Кстати классно крутит) Теперь вот надо чтобы аккумулятор заряжал от автомобиля.
Про заряд аккумулятора я уже писал выше. Подключается напрямую (с выпрямителем естественно), параллельно аккумулятору какую-нибудь пороговую схему, которая по достижении 13,8 В переключит генератор на балласт.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Про заряд аккумулятора я уже писал выше. Подключается напрямую (с выпрямителем естественно), параллельно аккумулятору какую-нибудь пороговую схему, которая по достижении 13,8 В переключит генератор на балласт.
Вот схемы меня и интересуют конкретные, первый опыт как бы.
Добавлено after 10 minutes 13 seconds: Эту схему мне скинули, только куча непоняток, от ветрогенератора идут провода сразу на акб, втф?) С правой стороны вообще каша.
Сейчас этот форум просматривают: Topaloff и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения