Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Подбор двигателя для генератора
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Пт апр 19, 2024 03:38:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]     ... , , , 9,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 12:05:25 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
нахрена такой калхоз? сделать шунтовый стабилизатор для генки вовсе не проблема...

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 13:41:21 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 18:31:24
Сообщений: 255
Рейтинг сообщения: 0
нахрена такой калхоз? сделать шунтовый стабилизатор для генки вовсе не проблема...

Изобразите пожалуйста схематично, ибо говорят все, а чето конкретно никто ничего не подскажет, а у меня скилла еще маловато(


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 14:36:48 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
:shock: блин ну как дети.. :dont_know: . рисовать погуглите "регулятор для мотоцикала"

Добавлено after 3 minutes 59 seconds:
https://google.gik-team.com/?q=%D1%80%D ... 0%BB%D0%B0

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 17:58:16 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 18:31:24
Сообщений: 255
Рейтинг сообщения: 0
:shock: блин ну как дети.. :dont_know: . рисовать погуглите "регулятор для мотоцикала"

Добавлено after 3 minutes 59 seconds:
https://google.gik-team.com/?q=%D1%80%D ... 0%BB%D0%B0

Тоже что и автомобильный. Ладно фиг с ним, мне главное понять как оно будет пахать.
Ветряк в основном 12в дает, когда ветер спадает 5-8В, естественно при сильно будет 12+в... так вот, например регулятор автомобильный, он если мелкое напряжение повышает до нужного, если чуть выше нужного то понижает? А если дофига много, откидывает катушку возбуждения? Или что? Вот это меня интересует


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 18:17:18 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42477
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Вот в логике управления и разница регулировки автомобильного генератора и генератора ветряка! У автомобиля при превышении напряжения на выходе генератора снижается ток возбуждения, при этом снижается выходная мощность генератора и потребляемая им механическая мощность... В случае с ветряком, это приведёт к неконтролируемому увеличению оборотов винта, вплоть до его разрушения! Поэтому, регуляторы ветряков при превышении напряжения НАГРУЖАЮТ генератор на сопротивление (именно на сопротивление, а не закорачивают обмотки, как мотоциклетные - т.к. при закорачивании обмоток тормозящий момент меньше, чем при нагрузке сопротивлением...).


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 18:26:35 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 18:31:24
Сообщений: 255
Рейтинг сообщения: 0
Вот в логике управления и разница регулировки автомобильного генератора и генератора ветряка! У автомобиля при превышении напряжения на выходе генератора снижается ток возбуждения, при этом снижается выходная мощность генератора и потребляемая им механическая мощность... В случае с ветряком, это приведёт к неконтролируемому увеличению оборотов винта, вплоть до его разрушения! Поэтому, регуляторы ветряков при превышении напряжения НАГРУЖАЮТ генератор на сопротивление (именно на сопротивление, а не закорачивают обмотки, как мотоциклетные - т.к. при закорачивании обмоток тормозящий момент меньше, чем при нагрузке сопротивлением...).

Хм, а я думал просто через реле будет отрубать контакт. Дошло до опр. (с ветряка) напряжения, которое уже не регулирует - откинуло контакт (на нагрузку например просто).
Зарядился акб до full тоже откидывает контакт.

Добавлено after 1 minute 26 seconds:
А то что я кидал ссылку на схему с 555, какая логика там?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 18:30:45 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42477
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
В большинстве случаев отключать нагрузку от ветряка нельзя - разнесёт... Нужно нагружать...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 18:39:00 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
As писал(а):
(именно на сопротивление, а не закорачивают обмотки, как мотоциклетные - т.к. при закорачивании обмоток тормозящий момент меньше, чем при нагрузке сопротивлением...).
...хватит писать пеодобный бред :facepalm: :kill:
подгрузка тиристорсми на переменек до моста -работает на ура...и негрет мост греются конечно обмотки немного но изза индуктивногт характера ток дает В БОЛШЕЙ МЕРЕ РЕАКЦИЮ ЯКОРЯ А НЕ НАГЕВ -получим Электромагнитный тормоз
а тормозяший момен очень высок -настолко высок что движок не завести при пробитом тирике или диоде моста в в инверторный гене и от пробоя клюючей инвертора
кстати так можно и наладить предстабилизацию для зарядки
способ закороток нелзя применять для генок с принудителным возбудом они будут перегреваться там надо делать СИФу,

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 19:02:02 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 18:31:24
Сообщений: 255
Рейтинг сообщения: 0
Еще раз скажу что я сейчас делаю на тахо-генераторе

Добавлено after 1 minute 18 seconds:
И что по поводу схемы на 555?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 19:14:23 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42477
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
При закорачивании обмоток нагрузка на валу будет пропорциональна тому количеству энергии, что выделится на нагревающихся обмотках - и только! Если грузить на резистор - тепла выделится больше и, соответственно, тормозящий момент будет больше... Хотя, чтобы не спорить о разных вещах - в каждом случае нужно рассматривать нагрузочную характеристику конкретного генератора... :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 19:48:05 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
изучите ище раз тему -реакция якоря-ВЫ ЕЕ ПРОГУЛЯЛИ НАВЕРНО :oops: ...и вобще перештудируйте курс электрических машин в частности синхроные 3ф генераторы :idea: многие непонятки и интернет бред отпадут
вопрос в том чо лучше гузить на автивный баласт или непосредствено в режиме рекуперативного торможения tit тот вопрос...и зависит от кучи вводных

Добавлено after 8 minutes 29 seconds:
впрочем неверующим советую провести опыт возмите синхроный мотор или ЭД(с НВ)и закоротите обмотку ЯКОРЯ а потом пробуйте ее крутить....момент торможения будет пропорционален току якоря итем болше чем выще скорость...ток же якоря зависит от нагрузки и в общем случае от интеграла по контуру от тока якоря если нагрузка нелинена... вводя баласт в якорь мы уменшим тормозной момент тоесть строго говоря 3ф СИФу на тех тиристорах может рулить торможением скорости якоря если ввести ООС между частотой и углом включения каждого тиристора тиристора можно отбирать ровно столко сколко надо тормозя генку если гена дает болше... идеалная система авторегулирования выти может..хотя и сложноватенкая...дне для лохоф точно... вторая група тиристоров может рулить током заряда батареи независимо от оборотов генки,тоесть 1петля рулит мощность генки 2я выходымего током...

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 20:01:54 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 18:31:24
Сообщений: 255
Рейтинг сообщения: 0
Господа, спокойно пожалуйста. Я вроде начинаю вкуривать...) вот твердотельное реле и регулятор ВАЗ
http://e-veterok.ru/kontroller-glya-vet ... kami_4.php
Только прочтите что там напичано перед тем как ответить на мой вопрос
Ветряк напрямую к акб, а если ветряк даст 40 вольт? Акб не будет бобо?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 20:11:17 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42477
Рейтинг сообщения: 1
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Ветряку не даст поднять напряжение АКБ - просто по мере увеличения силы ветра будет расти ток заряда... А вот после полного заряда АКБ ток заряда нужно будет ограничивать, снижая напряжение генератора... Наш спор о том, что лучше тормозит ротор, полное закорачивание обмоток или их нагрузка на сопротивление небольшой величины... Мотоциклетные генераторы - закорачиваются регулятором, после чего создаваемое ими сопротивление вращения уменьшается, по сравнению с нагрузкой на активную нагрузку... :dont_know:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 20:25:12 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 18:31:24
Сообщений: 255
Рейтинг сообщения: 0
Ветряку не даст поднять напряжение АКБ - просто по мере увеличения силы ветра будет расти ток заряда... А вот после полного заряда АКБ ток заряда нужно будет ограничивать, снижая напряжение генератора... Наш спор о том, что лучше тормозит ротор, полное закорачивание обмоток или их нагрузка на сопротивление небольшой величины... Мотоциклетные генераторы - закорачиваются регулятором, после чего создаваемое ими сопротивление вращения уменьшается, по сравнению с нагрузкой на активную нагрузку... :dont_know:

Емайооо, вы сказали то что меня волновало все время а я никак и не думал, что будет хавть и напряжение просядеи, тем более мелкий ветряк, все сложилось в моей голове... СПАСИБО!!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2017 11:37:33 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 18:31:24
Сообщений: 255
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте собрал с автомобильным регулятором, буду тестить. Еще хотел спросить принцип работы схемы на ne555, там же вроде отключает от акб ветряк, и направляет на нагрузку? В автомобильном не отключает от акб, а просто не дает подняться напряжению


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2017 22:19:29 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 18:31:24
Сообщений: 255
Рейтинг сообщения: 0
Чет мне уже стремно становится, на втором форуме спрашиваю про ту схемку, и все пропадают)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2017 18:22:18 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42477
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Так, вроде, на все вопросы уже ответили? :dont_know: Вертикальный ветряк будет работать и с автомобильным реле-регулятором, т.к. его обороты ограничены неидеальной аэродинамикой, для горизонтального всё сложнее, для надёжной эксплуатации обороты нужно ограничивать искусственно. Пока идёт зарядка АКБ, обороты ограничивает именно она, после окончания заряда нужно напряжение на батарее ограничить, если ветряк отключить от нагрузки - его обороты значительно увеличатся, вплоть до саморазрушения, поэтому применяют не отключение, а, наоборот, нагружение генератора на низкоомную нагрузку (например, мощный ТЭН...) или полное закорачивание генератора... Если мощность генератора слишком мала, закорачивание может привести к перегреву обмоток, если генератор мощнее винта - он его остановит, до срыва потока и значительного снижения мощности... :dont_know:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2017 16:57:33 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 18:31:24
Сообщений: 255
Рейтинг сообщения: 0
Та я про схему регулятора на не555 (принцип ее работы) спрашивал, про нагрузку знаю. В общем без разницы уже. Недавно кстати ветер бешеный, не разлетелся, выглядело очень классно))

Добавлено after 5 minutes 24 seconds:
Пока тот крутится, собираю по немногу части для второго ветряка, из генератора, только хочу его перемотать, на эту тему может кто инфой поделиться? Генератор не знаю с чего,, асинхронный, на статоре есть магниты, но дык, надо большие обороты. Для этого и хочу перемотать.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 19:42:40 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 18:31:24
Сообщений: 255
Рейтинг сообщения: 0
Почитал еще про аксильные генераторы, в общем классно вообще все это. Надыбать бы магниты, и провод... и без проблем замутить хороший генератор)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подбор двигателя для генератора
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2017 10:39:21 
Встал на лапы

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 13:12:53
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Да, решаемо, только строить ветряк для зарядки мобильника смысла нет, два дня поиграешь и в помойку.
Автомобильному генератору никакой регулятор не нужен, не для пугания ворон его строят, ветер есть, заряжай аккумуляторы, зарядил аккумуляторы качай воду, накачал воды-нагрей, и холодильник с морозильником проморозить нужно, и много чего.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]     ... , , , 9,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y