нахрена такой калхоз? сделать шунтовый стабилизатор для генки вовсе не проблема...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Тоже что и автомобильный. Ладно фиг с ним, мне главное понять как оно будет пахать. Ветряк в основном 12в дает, когда ветер спадает 5-8В, естественно при сильно будет 12+в... так вот, например регулятор автомобильный, он если мелкое напряжение повышает до нужного, если чуть выше нужного то понижает? А если дофига много, откидывает катушку возбуждения? Или что? Вот это меня интересует
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Вот в логике управления и разница регулировки автомобильного генератора и генератора ветряка! У автомобиля при превышении напряжения на выходе генератора снижается ток возбуждения, при этом снижается выходная мощность генератора и потребляемая им механическая мощность... В случае с ветряком, это приведёт к неконтролируемому увеличению оборотов винта, вплоть до его разрушения! Поэтому, регуляторы ветряков при превышении напряжения НАГРУЖАЮТ генератор на сопротивление (именно на сопротивление, а не закорачивают обмотки, как мотоциклетные - т.к. при закорачивании обмоток тормозящий момент меньше, чем при нагрузке сопротивлением...).
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вот в логике управления и разница регулировки автомобильного генератора и генератора ветряка! У автомобиля при превышении напряжения на выходе генератора снижается ток возбуждения, при этом снижается выходная мощность генератора и потребляемая им механическая мощность... В случае с ветряком, это приведёт к неконтролируемому увеличению оборотов винта, вплоть до его разрушения! Поэтому, регуляторы ветряков при превышении напряжения НАГРУЖАЮТ генератор на сопротивление (именно на сопротивление, а не закорачивают обмотки, как мотоциклетные - т.к. при закорачивании обмоток тормозящий момент меньше, чем при нагрузке сопротивлением...).
Хм, а я думал просто через реле будет отрубать контакт. Дошло до опр. (с ветряка) напряжения, которое уже не регулирует - откинуло контакт (на нагрузку например просто). Зарядился акб до full тоже откидывает контакт.
Добавлено after 1 minute 26 seconds: А то что я кидал ссылку на схему с 555, какая логика там?
(именно на сопротивление, а не закорачивают обмотки, как мотоциклетные - т.к. при закорачивании обмоток тормозящий момент меньше, чем при нагрузке сопротивлением...).
...хватит писать пеодобный бред подгрузка тиристорсми на переменек до моста -работает на ура...и негрет мост греются конечно обмотки немного но изза индуктивногт характера ток дает В БОЛШЕЙ МЕРЕ РЕАКЦИЮ ЯКОРЯ А НЕ НАГЕВ -получим Электромагнитный тормоз а тормозяший момен очень высок -настолко высок что движок не завести при пробитом тирике или диоде моста в в инверторный гене и от пробоя клюючей инвертора кстати так можно и наладить предстабилизацию для зарядки способ закороток нелзя применять для генок с принудителным возбудом они будут перегреваться там надо делать СИФу,
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
При закорачивании обмоток нагрузка на валу будет пропорциональна тому количеству энергии, что выделится на нагревающихся обмотках - и только! Если грузить на резистор - тепла выделится больше и, соответственно, тормозящий момент будет больше... Хотя, чтобы не спорить о разных вещах - в каждом случае нужно рассматривать нагрузочную характеристику конкретного генератора...
изучите ище раз тему -реакция якоря-ВЫ ЕЕ ПРОГУЛЯЛИ НАВЕРНО ...и вобще перештудируйте курс электрических машин в частности синхроные 3ф генераторы многие непонятки и интернет бред отпадут вопрос в том чо лучше гузить на автивный баласт или непосредствено в режиме рекуперативного торможения tit тот вопрос...и зависит от кучи вводных
Добавлено after 8 minutes 29 seconds: впрочем неверующим советую провести опыт возмите синхроный мотор или ЭД(с НВ)и закоротите обмотку ЯКОРЯ а потом пробуйте ее крутить....момент торможения будет пропорционален току якоря итем болше чем выще скорость...ток же якоря зависит от нагрузки и в общем случае от интеграла по контуру от тока якоря если нагрузка нелинена... вводя баласт в якорь мы уменшим тормозной момент тоесть строго говоря 3ф СИФу на тех тиристорах может рулить торможением скорости якоря если ввести ООС между частотой и углом включения каждого тиристора тиристора можно отбирать ровно столко сколко надо тормозя генку если гена дает болше... идеалная система авторегулирования выти может..хотя и сложноватенкая...дне для лохоф точно... вторая група тиристоров может рулить током заряда батареи независимо от оборотов генки,тоесть 1петля рулит мощность генки 2я выходымего током...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Господа, спокойно пожалуйста. Я вроде начинаю вкуривать...) вот твердотельное реле и регулятор ВАЗ http://e-veterok.ru/kontroller-glya-vet ... kami_4.php Только прочтите что там напичано перед тем как ответить на мой вопрос Ветряк напрямую к акб, а если ветряк даст 40 вольт? Акб не будет бобо?
Ветряку не даст поднять напряжение АКБ - просто по мере увеличения силы ветра будет расти ток заряда... А вот после полного заряда АКБ ток заряда нужно будет ограничивать, снижая напряжение генератора... Наш спор о том, что лучше тормозит ротор, полное закорачивание обмоток или их нагрузка на сопротивление небольшой величины... Мотоциклетные генераторы - закорачиваются регулятором, после чего создаваемое ими сопротивление вращения уменьшается, по сравнению с нагрузкой на активную нагрузку...
Ветряку не даст поднять напряжение АКБ - просто по мере увеличения силы ветра будет расти ток заряда... А вот после полного заряда АКБ ток заряда нужно будет ограничивать, снижая напряжение генератора... Наш спор о том, что лучше тормозит ротор, полное закорачивание обмоток или их нагрузка на сопротивление небольшой величины... Мотоциклетные генераторы - закорачиваются регулятором, после чего создаваемое ими сопротивление вращения уменьшается, по сравнению с нагрузкой на активную нагрузку...
Емайооо, вы сказали то что меня волновало все время а я никак и не думал, что будет хавть и напряжение просядеи, тем более мелкий ветряк, все сложилось в моей голове... СПАСИБО!!
Здравствуйте собрал с автомобильным регулятором, буду тестить. Еще хотел спросить принцип работы схемы на ne555, там же вроде отключает от акб ветряк, и направляет на нагрузку? В автомобильном не отключает от акб, а просто не дает подняться напряжению
Так, вроде, на все вопросы уже ответили? Вертикальный ветряк будет работать и с автомобильным реле-регулятором, т.к. его обороты ограничены неидеальной аэродинамикой, для горизонтального всё сложнее, для надёжной эксплуатации обороты нужно ограничивать искусственно. Пока идёт зарядка АКБ, обороты ограничивает именно она, после окончания заряда нужно напряжение на батарее ограничить, если ветряк отключить от нагрузки - его обороты значительно увеличатся, вплоть до саморазрушения, поэтому применяют не отключение, а, наоборот, нагружение генератора на низкоомную нагрузку (например, мощный ТЭН...) или полное закорачивание генератора... Если мощность генератора слишком мала, закорачивание может привести к перегреву обмоток, если генератор мощнее винта - он его остановит, до срыва потока и значительного снижения мощности...
Та я про схему регулятора на не555 (принцип ее работы) спрашивал, про нагрузку знаю. В общем без разницы уже. Недавно кстати ветер бешеный, не разлетелся, выглядело очень классно))
Добавлено after 5 minutes 24 seconds: Пока тот крутится, собираю по немногу части для второго ветряка, из генератора, только хочу его перемотать, на эту тему может кто инфой поделиться? Генератор не знаю с чего,, асинхронный, на статоре есть магниты, но дык, надо большие обороты. Для этого и хочу перемотать.
Да, решаемо, только строить ветряк для зарядки мобильника смысла нет, два дня поиграешь и в помойку. Автомобильному генератору никакой регулятор не нужен, не для пугания ворон его строят, ветер есть, заряжай аккумуляторы, зарядил аккумуляторы качай воду, накачал воды-нагрей, и холодильник с морозильником проморозить нужно, и много чего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения