Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - А давайте сделаем управление бензогенератором...
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 14:56:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: А давайте сделаем управление бензогенератором...
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2015 20:02:46 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 19:51:55
Сообщений: 265
Откуда: из Орла
Рейтинг сообщения: 0
Может здесь замутим автозапуск генератора при пропадании сети на микроконтроллере? Думаю многим будет интересно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: А давайте сделаем управление бензогенератором...
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2015 02:43:24 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 54
Рейтинг сообщений: 1357
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 14:56:35
Сообщений: 8415
Откуда: Подмосковные джунгли.
Рейтинг сообщения: 0
Неа, многим уже не интересно, так как уже давным давно разжёвано, изготовлено и проверено на практике. :sleep:

=> http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=61022&st=0

_________________
Семь бед, один Reset.

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка 2016 (финальный патч) => https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg

Только Serious Sam,... только хардкор => https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (Классика, TFE)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: А давайте сделаем управление бензогенератором...
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2015 02:59:28 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 25
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 19:19:52
Сообщений: 4470
Откуда: Главный Улей России (Moscow)
Рейтинг сообщения: 1
Разжевано, то разжевано. Только нет там ничего о правилах подачи нагрузки,
о динамике расхода топлива в зависимости от нагрузки и прочих неприятных вещах.
Нагрузку надо подавать по истечению не менее 30 секунд после старта. Иначе движок быстро убивается.
Проверено жизненной статистикой (наша компания как раз этим и занимается).
Сам же когда-то давно писал на ассембрере всю эту лабуду для самопального контроллера.
Правда, без управления заслонками и обмоткой возбуждения (там для этого имелись другие узлы).
Только подача зажигания, стартер, нагрузка и контроль управляющих сигналов с других узлов.

Если хочется непрерывной подачи липсдричества, то буть добр, обзаведись инвертором и АКБ.

Сейчас у нас намеревается проект автоматического генератора (на 5 кВт), в который все это входит.
В смысле, генератор, АКБ, инвертор, контроль работы двигателем. Причем, для работы маленьких
нагрузок не придется молотить движок. Заведется он только по заданным критериям и при разряде АКБ.
Остановится тоже только по окончанию зарядки и другим заданным критериям.

_________________
I am DX168B and this is my favourite forum on internet!


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
В сети
 Заголовок сообщения: Re: А давайте сделаем управление бензогенератором...
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2015 19:08:28 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 50
Рейтинг сообщений: 729
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 00:18:30
Сообщений: 6284
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Купить контроллер типа DKG-207 или аналогичный и пользоваться. Только лучше дизель.. с бензином и подсосом очень геморойно. Я турецкие ДКГшки лет 5 ставлю.. нет проблем.

_________________
Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: А давайте сделаем управление бензогенератором...
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2015 21:17:10 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 20:58:23
Сообщений: 281
Рейтинг сообщения: 1
Дмитрий М писал(а):
Купить контроллер типа DKG-207 или аналогичный и пользоваться..

Угу, вот только разницы в работе бензинки и дизеля многие не понимают. И начинается доморощенное "допиливание" посредством термостатов, реле времени и пр. требухи, хотя в тех же DKG фактически спиз...(от не знаю как правильно Д или Ж)...енных у Deap Sea Electronics уже заложены все нужные функции.
Мне тут (точнее -шефу, я только разхлёбывал) подсуропили такие "горе-менеджеры". Их бы заставить хоть раз завести карбюраторную бензинку (нагретую) с закрытой воздушкой. Сразу видно, что Классику-Жигули эти купи-продайцы лицезрели тоКА в киНЕ, а сами раскатывают на ... сивых.
DX168B писал(а):
Нагрузку надо подавать по истечению не менее 30 секунд после старта. Иначе движок быстро убивается.

А если за бортом -30С(градусов и не водки, а воздуха)??? Тоже через 30 сек?
Ох, ну не слушайте Вы эти доморощенные советы. А то - точно, вот тут-то ошибки нет, что движок убивается. Если руки и голова на месте, то сварганить свою программу запуска не проблема. Конечно, МК тут предпочтителен, поскольку придется контролировать тучу факторов: и напряжения, и времена, и температуры (ну, а хочется "неубиваемости", то и давления (например, масла), как в том же DKG - вот только "наши" эНтот момент часто "обманывают").


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: А давайте сделаем управление бензогенератором...
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2015 22:50:31 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 42
Рейтинг сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 11:31:59
Сообщений: 2204
Откуда: Кххх
Рейтинг сообщения: 0
Совсем недавно и здесь уважаемый Gwinbleidd опубликовал:
http://radiokot.ru/circuit/digital/automat/88/


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: А давайте сделаем управление бензогенератором...
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2015 04:15:05 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 25
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 19:19:52
Сообщений: 4470
Откуда: Главный Улей России (Moscow)
Рейтинг сообщения: 0
Halex писал(а):
DX168B писал(а):
Нагрузку надо подавать по истечению не менее 30 секунд после старта. Иначе движок быстро убивается.

А если за бортом -30С(градусов и не водки, а воздуха)??? Тоже через 30 сек?
Ох, ну не слушайте Вы эти доморощенные советы. А то - точно, вот тут-то ошибки нет, что движок убивается. Если руки и голова на месте, то сварганить свою программу запуска не проблема. Конечно, МК тут предпочтителен, поскольку придется контролировать тучу факторов: и напряжения, и времена, и температуры (ну, а хочется "неубиваемости", то и давления (например, масла), как в том же DKG - вот только "наши" эНтот момент часто "обманывают").

Мысль бы яснее выражали, а то непонятен этот набор слов.

По делу. Корректнее контролировать по температуре двигателя, но я к примеру, не заморачивался и ставил две минуты холостого хода.
Для моих нужд этого хватает с головой даже при -40, ибо, движки маленькие и прогреваются быстро.
(бензиновый двухтактник с воздушным охлаждением)

Дмитрий М
У дизелей проблемы с запуском на морозе. Это только если он не снабжен предпусковым подогревателем.

_________________
I am DX168B and this is my favourite forum on internet!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: А давайте сделаем управление бензогенератором...
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2015 06:11:10 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 19:51:55
Сообщений: 265
Откуда: из Орла
Рейтинг сообщения: 0
Спасибо за ответы.
Дмитрий М Тема создавалась не для покупки.
minakan Примитивно, контроллер там даже мешается.
DX168B А вот ваши мысли интересны, но что то подсказывает мне что вы не особо охотно ими поделитесь. :roll:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: А давайте сделаем управление бензогенератором...
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2015 06:33:46 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 25
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 19:19:52
Сообщений: 4470
Откуда: Главный Улей России (Moscow)
Рейтинг сообщения: 0
Ну так задавайте вопросы поконкретнее, отвечу по всем, что знаю. :)

_________________
I am DX168B and this is my favourite forum on internet!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: А давайте сделаем управление бензогенератором...
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2015 11:56:04 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42488
Рейтинг сообщения: 1
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
DX168B писал(а):
...бензиновый двухтактник с воздушным охлаждением...

У меня тоже двухтактник... Отлично заводится в тёплое время года, и очень плохо - зимой... Спасает, в какой-то мере, выключение перекрытием топливного крана (а не выключением зажигания...). Зимой приходится хранить в тёплом помещении... :dont_know: (какая уж тут автоматика! :))) )
Кстати, на полноценных дизель-генераторах температура поддерживается подогревателем! (холодного пуска принципиально нет...)
Я к чему? Да просто уж очень много разных бензогенераторов выпущено, поведение у них сильно разное... Сможет ли универсальная конструкция учесть все нюансы? :dont_know:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: А давайте сделаем управление бензогенератором...
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2015 00:18:41 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 19:51:55
Сообщений: 265
Откуда: из Орла
Рейтинг сообщения: 0
As писал(а):
Сможет ли универсальная конструкция учесть все нюансы?
Ну так и предлагаю создать такую.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: А давайте сделаем управление бензогенератором...
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 05:40:56 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 25
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 19:19:52
Сообщений: 4470
Откуда: Главный Улей России (Moscow)
Рейтинг сообщения: 1
As может проблема в карбюраторе? (слишком много топлива подает, что приводит к смачиванию свечи)
Просто у меня, например, никогда таких проблем не возникало. :dont_know:
Стартует на морозе, конечно, не с первого раза, но стартует.
Ну а дизели да. Часто имеют подогреватель для облегчения старта.

Как это работает у меня: (самый простой алгоритм для дешевого генератора)
По внешнему сигналу я включаю зажигание.
За тем, через 5 сек. включаю стартер. Пока стартер крутится,
я проверяю наличие напряжения на выходе генератора.
Если оно в течении 8 секунд не появилось, то отключаю стартер. А если появилось,
то сразу отключаю стартер.
Если генератор не завелся, то выжидаю после первой попытки 20 секунд и стараюсь его завести снова.
Если все равно не завелся, то выжидаю уже 30 секунд и снова пытаюсь завестись.
То есть, с каждой попыткой увеличивается интервал времени между попытками (по экспоненте). Всего 5 попыток.

Если генератор завелся, то выжидаю 2 минуты и подключаю нагрузку контактором.

Когда поступает сигнал на остановку, то сначала отключаю нагрузку,
за тем выжидаю минуту (чтобы продуть обмотки генератора и и немного охладить их)
и после чего, отключаю зажигание.

А на большие генераторы мы сначала ставили DATAKOM'овские контроллеры, потом начали делать свои с CAN шиной.

_________________
I am DX168B and this is my favourite forum on internet!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: А давайте сделаем управление бензогенератором...
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 07:37:55 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42488
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Вряд ли это из-за карбюратора... Это какая-то конструктивная особенность... :dont_know:
(вот на работе электростанции с движком "Субару", так те заводятся без каких-либо усилий в любое время года, даже заслонку воздушную прикрывать не требуется... :dont_know: ) Да и нет смысла в автозапуске для "игрушечного" генератора в 600 ватт - всё равно приходится отключать лишние нагрузки, прежде чем подать с него напряжение в домашнюю сеть... :))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: А давайте сделаем управление бензогенератором...
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 07:52:30 
Открыл глаза

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 08:27:51
Сообщений: 61
Откуда: Карачинск
Рейтинг сообщения: 1
Мне тут соседи сказали, что их 10 кВт дизель-генератор, с системой АВР, обошелся им в 5000 долларов. Наверное, это хороший стимул разрабатывать себе такое устройство самостоятельно.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: А давайте сделаем управление бензогенератором...
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2017 14:15:57 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42488
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Если уж делать самостоятельно - то не лепить приблуды к китайскому агрегату, а делать конструкцию "с нуля", по собственным требованиям... :dont_know: Возможно, так не удастся сэкономить - зато можно заранее предусмотреть основные "нюансы" :dont_know: :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: А давайте сделаем управление бензогенератором...
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2017 16:39:31 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 40
Рейтинг сообщений: 493
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2015 19:03:17
Сообщений: 1910
Откуда: Могилев
Рейтинг сообщения: 0
Halex писал(а):
А если за бортом -30С(градусов и не водки, а воздуха)??? Тоже через 30 сек?


На глубине(в земле) 1м и более-температура всегда имеет положительное значение. :wink:

_________________
Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: А давайте сделаем управление бензогенератором...
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2017 17:17:14 
Опытный кот

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 10:08:52
Сообщений: 844
Рейтинг сообщения: 0
Serj66610 писал(а):
На глубине(в земле) 1м и более-температура всегда имеет положительное значение. :wink:

Где-то уровень промерзания почвы поболее метра будет, не говоря уже о вечной мерзлоте... :shock:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: А давайте сделаем управление бензогенератором...
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2022 19:09:36 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 18:12:05
Сообщений: 204
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Может кто прокомментирует...Рабочая схема, стоит начать? Я больше по аналогу, чем связываться с программированием. http://www.payatel.ru/793-shema-avtomat ... atora.html


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: А давайте сделаем управление бензогенератором...
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2022 20:43:33 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 2
фтопку

Добавлено after 2 minutes 3 seconds:
вазмите за правило если вы настокеа тупы что не можете выбравть из каталогоф правилный и пригодный для себя вариант -ОБРАТИТЕСЬ К ПРОФИ!

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: А давайте сделаем управление бензогенератором...
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2022 13:50:48 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 18:12:05
Сообщений: 204
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Мудро. Спасибо. Но ПРОФИ на форумах не сидят или дают подобные советы. Вопрос обычно подхватывают те, которые проходили через через это и без флуда посоветуют...Смысл тогда форума в чем? Чтобы травить не опытных как в школе?


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y