Ну,дык, в инете валом отчетов отом как сделать из МОТа точечную сварку. Только это не самый лучший вариант.Выбить шунты. Срезать ВВ-обмотку. Жалко ее ужасть. Я наоборот резал железо в МОТах и спасал обмотки. Сверлом и болгаркой. Уже штук 50 нарезал. Пригодятся, ровненьнкие такие петли.
Можно и железо спасти и обмотки.Места сварки сбоку разрезаешь,на 2 части разьединаяешь и акуратненько выбиваешь обмотки.Они в картоне со стороны железа.Потом железку шпильками стягиваешь.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вчера подключил сгоревшую трёхсот-ваттную лампу к трансформатору от микроволновки:
Внутри колбы лампы получились очень красивые дуги, пока электроды не отгорели и стекло не треснуло. Металл электродов испаряется, из-за чего давление газов внутри колбы может повыситься и разорвать лампу, поэтому смотрел сквозь защитные очки.
Пробовал замерять сколько потребляет мот. В розетке было 230 вольт. На холостом ходу мот ел 3 ампера (почти 700 ватт!). При работе на дугу мультиметр зашкалил за 20 ампер, провода нагрелись и стали жидкими. То есть 230х20 = более 4600 ватт!
Выходное напряжение с трансформатора от микроволновки смертельно! По статистике, при электроударе от МОТа очень мало остаётся выживших. Раньше (в нулевых годах) на каком-то из форумов был опрос, "от чего вас било током". Так вот, за графу "От МОТа" было 0 голосов, то есть 0 выживших. Хотя с мотами на том форуме очень много людей возилось.
Видел в ютубе как пластины МОТов разбирают болгаркой, аккуратно спиливают шов сварки, разбирают сердечники и снимают невредимые обмотки. Целыми остаются и обмотки и сердечники, катушки можно сматывать, наматывать, перематывать сколько вашей душеньке угодно.
_________________ Я русский ЗАБЫЛ бы лишь только за то, что им разговаривал Путин!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения