Заголовок сообщения: Re: Подскажите... различные мелкие вопросы
Добавлено: Пн апр 11, 2016 05:31:24
Друг Кота
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 857
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 19:43:23 Сообщений: 4473 Откуда: Родом из СССР
Рейтинг сообщения:0
Ну так на выходе 555 уже стоит транзистор. Куда-уж проще: реле или транзисторный ключ! В ссылках есть всякие варианты. Или в Гуголе: реле времени на 555.
_________________ Не мешайте мешать! С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"
Реле его где-то надо взять, а разве на транзисторе нельзя? не уж то нет простых схем?
А что вы хотели? Ваше исходное ТЗ содержит только период в 4 секунды и требование "нажать".Описания, что именно нажать, нету. Что там за кнопка, к каким потенциалам привязывается, силовая кнопка или сигнальная... По-этому и дали самое общее решение -- реле с механическими контактами. Это можно куда хошь впихнуть. А ежели хочется на транзисторе, то необходимо знать, что и как именно коммутирует ваша пресловутая кнопка в вашем устройстве. По-другому никак.
Кстати, про требование "нажать": это "нажать и держать", или "нажать и отпустить"? Во втором случае - вопрос, сколько времени надо удерживать?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Здравствуйте! Простите если ошибся темой. Купил электромеханический замок на 12в. Хочу поставить на калитку гаража, открывать пультом. Подскажите простенькую схемку подключения через транзистор (если он нужен, мне кажется нужен, я бухгалтер). Просто слышал, что есть транзисторы для переменного а есть для постоянного тока. Вообщем-то это не тема для обсуждения, что есть. Просто хоца простенькую схемку. Надежность тоже не интересна (это другая тема).
Всем спасибо за ответы. За помощь даю в РЕПУтацию +.
_________________ За любую помощь (даже попытку) ставлю +.
Подскажите простенькую схемку подключения через транзистор
Схемка есть на странице товара по ссылке, которую вы привели. Только транзистор взять помощнее надо. А лучше полевик-его подключить проще будет, например такой http://www.chipdip.ru/product/irlz24/, лучше чтобы в названии было слово "Logic" (тогда он гарантированно будет открываться сигналом с контроллера), диод который от платки идет можно выкинуть, резистор оставляем, диод параллельно реле оставляем, реле заменяем на обмотку электрозамка. Плохо то, что нужно 2 источника -12В и 5В, советую прикупить еще стабилизатор на 5В, какойнибудь 7805 http://www.chipdip.ru/product/mc7805ctg/, тогда всё можно будет запитать одним источником на 12В. Както так...
Подскажите простенькую схемку подключения через транзистор (если он нужен, мне кажется нужен, я бухгалтер). Просто слышал, что есть транзисторы для переменного а есть для постоянного тока. Вообщем-то это не тема для обсуждения, что есть. Просто хоца простенькую схемку. Надежность тоже не интересна (это другая тема)
уровень вопроспа таков что надо 1 схема принципиалка и монтажка 2 типы всех доп железок и коинструкция сборки 3 тип готовоГО БП(или АКБ) с подключением 4....
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Доброго времени суток! Такой вопрос, как можно сделать датчик давления? Датчик нужен для того, что бы отслеживать сидит кто на сидении или нет, будет использоваться в машине, сел человек, и либо контакт замкнулся/разомкнулся, либо сопротивление изменилось либо еще что. В общем что бы менялись какие нибудь значения. Спасибо за идеи
Такой вопрос, как можно сделать датчик давления? Датчик нужен для того, что бы отслеживать сидит кто на сидении или нет,
Ну, обозвать ЭТО "датчиком давления"- это круто..
Простейшая идея- проволочка под сиденьем, которая, при появлении на сиденье пассажира- "оттягивает" "нажималку" от микрика.. Или микрик в замок от ремня безопасности..
да проволочки пружинки микрики а почемуб щарик и реле давления не применить ну или вообще открытую оптопар в крутых тачках оно есть и так а там где нету оно надо????
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
ну тогда вариант реле давления и и гондона(шарика какрас) добавить варианты с тросиками и гирками. микриками..явно не для авто...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сработают. Только вот есть один нюанс: тот "вспененный материал" между электродами - должен быть электропроводен. В статье описан по сути самодельный резистивный датчик.
Это да... блин - компот... А если под обшивку сидения поместить медный лист 5 × 20 см и использовать эту пластину как сенсор? Попадалась схема на ОУ, на 1 вход подавали напряжение с переменного резистора, а на второй была подключена подобная пластина (нет ПК рядом схемку показать...). Не датчик давления конечно, но должен же реагировать на присутствие попы на сидушки?
Лист фольги можно использовать разве только как антенну ёмкостного датчика. Видимо, это имелось в виду? Сенсоры работают за счёт наводок 50Гц - где они в авто?
Ну по сути, ёмкостному датчику на принципе срыва генерации - и 50 Гц не нужны. Лишь бы попа была. Только сочинять такое в машину...? Что-то контактное проще будет всё-таки. И обрабатывать легче.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения