Ищу схемку предварительного усилка Старт 7235 (на фото сверху (фото не моё, у меня такой же только в крайне ужасном состоянии)). У меня в планах его отремонтировать. В интернете ничего конкретного про него нет. Одни пишут, что это конструктор-самоделка, другие говорят что это одноимённый усилок заводской сборки. Из своих поисков в гугле я извлёк, что отдельные его экземпляры дожили до наших дней и даже существует заветная книжечка-инструкция, в которой вероятно имеются все схемы. Если кто то является счастливым обладателем этой книжечки, огромная просьба поделиться схемами. Схему УМЗЧ (снизу, со светодиодами) тоже был бы рад увидеть, его тоже буду восстанавливать.
Ссылочку смотрел, там схемы нету. Насчёт поставить микросхемы - я не преследую цель прокачать усилок, я больше интересуюсь восстановлением. Ну и за схемы спасибо. Что-то похожее у меня уже есть, но я не уверен что это именно тот усилитель.
Там нет схемы, там есть ссылка на .djvu файл! (надо мышкой кликнуть на надписи- "Электрические схемы") - загрузится нужный файл, который открывается каким нибудь djvu reader-ом..
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения