Присоединяюсь к вопросу о схеме. Имеется движитель на 700Вт, однофазный асинхронник. Движок с конденсатором. Необходимо сделать 4-6 скоростей, но лучше регулятор с плавной регулировкой. Я двигателями никогда не занимался, поэтому прошу помощи. Поделитесь схемой. В интернете толком ничего не нашел ...
муторно это 1ф такми рулить рулить фактически придется делать...2, фазный инвертор 2 полных моста... с 90гр двагом либо в +либо в минус для рэвэрсора
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Во первых так просто регулировать на таком моторе обороты не получится, для этого нужен частотный привод. Во вторых однофазный мотор, расчитанный на работу в сети 220В 50 Гц при уменьшении частоты будет крайне плохо работать с огромной потерей мощности и грется как утюг.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Всё намного веселей - 2х фазные частотники если и бывают - то это крайняя редкость. Тут или менять движек на 3х фазный с классическим 3х фазным частотником или изобретать влописед с нуля, что, судя по вопросу, ТС осилит.
Совсем однофазные (бесконденсаторные) движки можно регулировать напряжением питания, переключая отводы автотрансформатора или через ШИМ сформированную синусоиду фиксированной частоты, но это удел вентиляторов ибо меняется не скорость, а момент, но за счет торможения потоком воздуха падает скорость. Частотой их почему-то не регулируют.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения