может быть кому-то удалось утащить и схоронить у себя в схроне схемку такого зарядника? у него есть десульфататор. и стоит он сам по себе смешные копейки. стоиЛ погда быЛ в продаже. щас его и не сыскать. но он мне помогал не раз.
боялся что именно так и ответят. но надеялся. ибо схемка была выложена в свое время на родном сайте. но потом отчего-то это было похерено. ну да ладно. спасибо. значит придется чинить без схемы. нудно выпаивать и тупо проверять кажну деталюшку на живость. или тупо прозванивать звонякером.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
даааужблиннн... я уже извелся с этим EWB. недавно разбирался с другим зарядником для аккумуляторов - простейшим без стабилизации. так и то - чето EWB 10.0 не хотел нормльно мне симулировать работу.
ходил. неа. либо именно конкретно мой МТС режет именно конкретно эту схему. полно там схем но моя - именно моя - недоступна. 404. такие дела. придется реверс-инжинирингом заниматься. ну ниче. если так то выложу схему как будет готова. если она еще и сможет запуститься в мультисиме
otest, хорошо, сам нарисуй их(выводы вторички транса) глядя только на печатку, транс берём как готовую деталь, установленную в отверстия печатки, не вдаваясь в его конфигурацию. И где указано, что это принципиальная схема, со всеми полагающимися раскладами. Это схема соединения деталей устройства, согласно печатной платы (для желающих самостоятельно отремонтировать готовое изделие, вышедшее из строя).
Написано, а не "Схема принципиальная АРГО 3М". Схемы разные бывают: блок-схема, схема соединений(что и есть в этом случае), схема подключения и т.д. Для тех кому важна "принципиальная схема" предоставлена печатка для творчества, а кому-то хватает "схемы соединения деталей".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения