Всем привет!Недавно обзавёлся магнитофоном Илеть 102 1984 гв, хотелось бы довести его до полной работоспособности.Были заменены рассыпавшиеся пасики(взял у своего Юпитер 202) и все электролиты кроме как по питанию.В режиме воспроизведения работает,но как УМ от постороннего источника и соответственно на запись не работает((.В поисках схем от него ни гугл ни яндекс не помог((За то удалось найти инструкцию и пособие по ремонту,ещё фотки некоторых схем правда от другой модификации то ли 102-1 то ли 102-2.На форумах читал что модификации кардинально отличаются,вплоть до БП.У меня все операционники к553уд1,выходные транзюки в УМ КТ803А.Осталось только лентотягу до ума довести(а то гремит,не перебрал ещё) ну и с записью разобраться.Если у кого есть схема на эту модификацию или информация где её можно достать,пожалуйста поделитесь.
Всем привет!Недавно обзавёлся магнитофоном Илеть 102 1984 гв, Если у кого есть схема на эту модификацию или информация где её можно достать,пожалуйста поделитесь.
Скажите,как снимается самая нижняя крышка ,ну там где по бокам две пластмассовые ножки находятся.Ножки не отделяются,а под ними похоже,головки винтов...
Последний раз редактировалось главный колбасист Сб дек 02, 2017 19:13:03, всего редактировалось 1 раз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения