Значит решили берем мегу 128 за 0.5д шт вешаем на нейо нрф+есп+SIM900+ЕКРАНЧИК+кучу18б20+пару датчиков движения делаем печатку двухсторонку в китае 10на5 (И ПОЛУЧАЕМ ПОЧТИ УМНЫЙ ДОМ) Нащот защиты акума зделаем так при граничном напряжении на одном из акумов будит постояный писк писк пропадает когда акум востановитса А в меню зделаем Защита ак1 вкл выкл Защита ак2 вкл выкл обизательно И ещо одно последнее жилание(я хочу кое что поменять в схеме корабля)если канечно можно.
_________________ И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
кратко пробежался по списку... из моего списка самая крутая - мега128 (в ~10 раз больше меги8). 64 вывода... есть всё)) Круче только мега640 (в ~20 раз больше меги8). 100 вывода... тоже есть всё)) По сути таже мега 128, только ещё больше))
Остальные все мелкие... )) Думаю всё таки остановимся на меги128.
roman.com Последние изменения прошли успешно,и потоп и охлаждение выгрузка тоже хорошо,не работает защита. Ми часы протестили для инкубатора. В карабле они вобще не нужно(вот и место) Вместо времени на главном екране напишым частоту или чтото другое Температуру возвращаем назат (00.00) Скорость меняем местами с фарами(НА ЭКРАНЕ) номер акума и вольты подровнять по батареям В основном меню (но не в побменю) билобы круто шрифт побольше(так как больше пунктов мы добавлять не будем)связь,пульт,модуль Добавить в меню два пункта защита ака1,защита ак2 Это было мойо второе желание
Добавлено after 25 minutes 5 seconds: В кораблике уже баста ни выводов ни памяти неосталось как для меги-8 совсем не плохо,я так щитаю скоро сниму видюшку про весь цыкл зборки радио управлялки V2oled доделываем визуализацыю и я завершаю проэкт радио кораблика V2oled (На неограниченое время) А щас с позволения главного розработчика-програмиста начинаем сбор и обсуждение даных как зделать почти умный дом так скажем из доступных,простих,дешовых модулей прямо из китая(без ардуино,андроида,разбери пай,и винды)направление безопасность,климат контроль,и управление нагрузками Ну а для того чтобы руки не скучали по вечерах паяем инкубатор V1oled и делаем прошивку.
_________________ И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг
давно пора)) народ заждался... хотят видеть конечный результат)) Сейчас опять будут спрашивать - чем вы тут заниматесь? )) шрифт побольше.. будет в меги128)) в мегу8 даже простой шрифт влез с трудом)) осталось уточнить .. - два пункта защита ака1,защита ак2 - и как это должно работать?
В идеале я бы хотел так Защита ak1 5vили8vили10vиливыкл(выбор по кругу)тоисть 18650 2шт или 3шт или 4шт Если напряжение ровно или менше выбраного в бузере постояный писк до пока батарея не востоновитса до состояния большего за выброное И также со вторый а для тово чтобы можно было использоват на любой из двух батарей защиту можна отключать на любой из батарей чтобы бузер не доставал. И етот параметер должен сохранятса в епром
_________________ И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг
Я придумал последнее задание Нужна зделать так чтобы без перешивки модуля корабля можна было пользоватса любым пультом. Я потом закину архив с трьома схемами,и если получитса спаяю пульт на светодиодах. Финиш уже блиско КарпботV2 будет иметь четыри модуля (пульт светодиод,пульт Oled модуль устройства ну и плата с силовой частью) Печатки зделаем помаксимуму компактно,удобно,и красиво все на разйомах все сйомное в любой момент заменяемое. У меня появилась идея нащот корпуса к пульту,такое чудо устройство китайского изготовления обойдетса гдето 13 доларов с пересылкой в Украину выбрасываем внутриности ставим свои и усе красиво, дешыво и удобно ЗД печать в 5 раз дороже,готовый пластиковый бокс 15на10на4 будет гдето 5доларов. https://www.youtube.com/watch?v=nNeIeqXXlNE
_________________ И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг
Если напряжение ровно или менше выбраного в бузере постояный писк до пока батарея не востоновитса до состояния большего за выброноеИ также со вторый.........
Защита ак работает так как я хотел В подменю пульт я бы хотел чтоб было так бузер и сохран а епром контрасность и сохр епром кадри и сохранение в епром А на основном екране в самом верхнем ряду где есть свободное место нужна продублировать бузер (если со всем все хорошо то натпись ГОТОВ,а если чтото не так горит или мигает натпись ОШИБКА) И это должно касатса положения лотка(если лоток не месте так скажем не на базе натпись готов не может гореть Обясняю для чево посмотрел на екран горит ГОТОВО ето значит все параметры в норме асп 125 асп 126 шим 000 потоп норма температура норма батарея норма лоток на месте связь есть значит можна плыть. А когда преплыл смотриш мигает OШИБКА устраняеш(выливаеш воду или ждеш пока остынет или поправляеш лоток или меняеш акум) Как ты ранше писал,пульт у нас умный
_________________ И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг
Будь готов ВСЕГДА ГОТОВ Вот схема для светодиодов.меняй все что угодно но нада чтобы в модуле не чего не меняя,а печатку я поправлю. Это не к спеху когда у тебя будет время
Ну а ты пожалуста сделай финешную версию прошивы с этим изменением
Там уже всё сделано. Финешной версии нет, потому что кораблик - это конструктор)) Нужное добавляешь.. лишнее убираешь... А для полной картины добавим трафик..
Добавлено after 10 minutes 28 seconds: Ну а если кроме шуток,плаванье это такое я летом на плавалса и все обкатал V2 ми просто зделали все удобней. Ну а убирать и добавлять мы будем в V3ATmega128 и это будет не скоро. ДАВАЙ ФИНИШНУЮ,рубим льод идем в долгий заплыв :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer:
_________________ И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг
ATmega8 работает при температуре -55 +125 °C nRF24L01+ работает при температуре -40 +85 °C 132 X 64 Dot Matrix OLED/PLED работает при температуре -40 +85°C ... Вот заодно и провериш))
Память меги8 закончилась. )) Трафик нужен для контроля работы связи... и других систем.
Счётчик ошибок контрольных сумм пакетов.. Если что не так (где-то что-то замкнуло, плохое питание.. помехи по шлейфу.. и т.д.) счётчик покажет пакеты с ошибками. Останавливаем кораблик... и в док - на ремонт)) Для проверки счётчика замкни вывод MISO на массу))
Ещё одна фишка.. контроль пакетов... нормально - "K", если один из радиомодулей завис, то будет "-" )) Впринципе на работу это не влияет (точнее внешне незаметно). Можно выключить/включить питание пульта.. система перезапуститься автоматом... Будет опять "K" - всё под контролем)) (короче.. "K"- это типа Указатель подтверждения в протоколе TCP/IP... http://we.easyelectronics.ru/electro-an ... lient.html)
Покаж краткое видео... ))
SIM900A... ESP8266... цветные экранчики.. это надо сидеть и долго разбираться)) ...
Перешил пульт, модель не прошивал. Собрал на новый макет блок тахометра и усилителя тока. Тахометр работает правильно, частотомер показывает 140 Гц но это на два импульса за оборот, делим по палам итого 70 Гц и умножаем на 60 сек итого получаем 4200 оборотов в минуту. Показания на пульте модели тоже 4200, все совпадает. Теперь про амперметр. Поставил латуневый шунт толщиной 0,5 мм шириной примерно 1мм и длинной 35 мм , нагружал нагрузками от 0,4А до 8,5А разница приемлемая в 0-0,2А это считаю приемлемой, чем больше ток тем больше разбег это нормально. Когда будем знать ток потребления кораблика настроим на среднее и выведем погрешность в ноль. Можно хотелку по амперметру, у нас три циферки показания «047А» это значить 4,7А. Можно всунуть точку отделить амперы от сотен миллиампер, десятки миллиампер не нужны. Подключил вторую серву, работает параллельно шим это отлично пускай так и будет. Если катамаран то подключаем два регулятора оборотов вместо серв и вперёт, вот вам и управление двумя двигателями. Подскажи как в моем варианте меняется частота передачи, если не меняется то и не надо. Дальше буду делать плату шим с реле, тахометра и усилителя амперметра на печатке.
Сейчас этот форум просматривают: korob и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения