Толщина 8,3 с учетом соска 19,8... мой экземпляр. Сосок то варится у каждой лампы индивидуально, поэтому могут быть небольшие расхождения. Сосок по центру со смещением в верх, в 6,7мм от верха
Диаметр соска у основания 8,7мм.
Последний раз редактировалось aivcon Пт апр 21, 2017 20:27:06, всего редактировалось 1 раз.
уважаемый Grey1975. а можно попросить собрать в кучу схему, прошивку и транс на Ваши часики для ИВЛ 2-7\5? без будильников и прочего, ну разве что (если есть если не жалко) с датчиком освещенности и разделительными точками. а то я малость потерялся в ревизиях, индикаторах и версиях и я правильно понимаю - что безтрансформаторная схема в случае с ИВЛ работать будет плоховато? не хотелось бы с трансом связываться.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
да бох с ним, с трансом. намотаю как-нить. главное - марки сердечника да провода напишите, а то я тот еще мотальщик. ну можно краткий мануал по типу "вторичка мотается поверх первички в один ряд с пением псалмов" ну и тд...
Делался для работы в автомобиле, поэтому питание 12В. В схему добавлен понижающий DC/DC на MC34063 по типовой схеме включения. Преобразователь напряжения для лампы включается при подаче 12В на контакт ON/OFF. Плата:
Первичка: 2х6 проводом ПЭТВ2-0.315 Вторичка: 2х35-45 проводом ПЭТВ2-0.1 Накальная: 2х1 проводом ПЭТВ2-0.315
Обозначения для трансформатора на платах:
Т1.1 - начало первичной обмотки. Т1.2 - отвод первичной обмотки. Т1.3 - конец первичной обмотки.
Т2.1 - начало вторичной обмотки. Т2.2 - отвод вторичной обмотки. Т2.3 - конец вторичной обмотки.
Т3.1 - начало накальной обмотки. Т3.2 - отвод накальной обмотки. Т3.3 - конец накальной обмотки.
Мотать вторичку проще всего такой приблудой. Складываем вдвое 2 метра провода, наматываем на эту приблуду и продевая ее через кольцо мотаем вторичную обмотку. Получаем сразу обе обмотки. Соединяем начало одной с концом другой - получаем среднюю точку (Т2.2) Первичка и накальная мотаются поверх вторички. Витков там мало, так, что никаких заморочек нет.
Для ленивых, можно намотать вторичку 1х45-50 витков и оставить один выпрямительный диод (используем контакты Т2.1 и Т2.2). Чтобы не путаться с началами и концами обмоток.
Добавлено after 2 hours 1 minute 7 seconds: минутка нескромности и дилентантии: у меня подразумевается один БП 12В на несколько устройств, включая часики. Ваш подход понятен - сбиваем с 12 до 5 а там все по схеме. а не проще пересчитать транс? или микросхемы инвертора не позволяют? и чем так неприятно питать накал постоянным напряжением?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения