Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:23:10 Сообщений: 5
Рейтинг сообщения:0
Всем привет. http://radiokot.ru/lab/hardwork/31/ Не понятно как работает последняя схема в статье. По схеме плюс источника питания подается непосредственно на двигатель, а минус через резистор 0,1 Ом. Мне кажется двигатель будет вращаться с максимальными оборотами не зависимо от того, как работает остальная часть схемы.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вопрос по последней схеме, собрал, подключил, но странная работа, могу принудительно регулировать частоту вращения вала подстроечником "холостого хода", но только это все этим и заканчивается. Частота постоянна. В чем может быть причина??
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Все эти схемы требуют настройки под конкретный двигатель. Обычно, настройка осуществляется подбором резистора 1 и 2. Заменить их переменным, проволочным резистором, и подобрать сопротивление по желаемому закону регулирования.
А dgin прав. Господа модераторы, пожалуйста отредактируйте первый пост, разместив ссылку на исходную статью. Понятно, что google все знает, но имхо будет удобнее.
Правда несколько смущает схема, такое ощущение что она с ошибками, впрочем я могу ошибаться.
Кто шарит, какой схемотехнический смысл такого необычного включения транзисторов T2 и T3?
Из замеченных опечаток: номинал R12 скорее всего 10К, а не 10 ом; транзистор Т1 скорее всего то же КТ3102A. В схеме забыли указать номинал конденсатора C5, как думаете что то из диапазона 10-47 мкф подойдет?
Собрал отсюда http://radiokot.ru/lab/hardwork/31/ последнюю схему т.к. понравилась универсальность (любой двигатель). Для микродрели МД-2 его достаточно работает четко, но вот с МД-5 не рабоает, просто разгоняет двигатель до максимума и все. Померил ток потребления - 2,6А. Вопрос - подскажите как модифицировать схему для таких токов или может есть другой вариант регулятора?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения