Можно попробовать запаять другой экземпляр LM358. Потому что, если у него на входе 0, а на выходе присутствует напряжение - тут ничего не сделаешь. Только замена. И не факт, что другой окажется лучше. Самый лучший вариант - выпаять со старой материнки, их там должно быть.
PS можно, конечно, добиться соответствия комнатной температуры уменьшением сопротивления обратной связи, но тогда уйдут показания рабочей температуры.
Странно. На фене ставлю C8 и обороты двигателя падают вдвое?! R34, R33 подобрал калькулятором, Оброты двигателя хорошо регулируются без этого электролита. Мож он и не нужен?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
думал поменяю прошивку.некоторые вообще каракули показывают,а та шо была ,при включении набегает до 480и всё.больше ни начто не реагирует.и заметил ещё такую ерунду,при подключеной термопаре прошиваться не хочет.пони прог не видет контролер.а отключаеш термопару всё в порядке.ето так и должнобыть?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Цифровая паяльная станция (от михи-псков)
Добавлено: Чт фев 16, 2017 21:27:50
Сверлит текстолит когтями
Карма: 5
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 17:56:40 Сообщений: 1270 Откуда: г. Жуковка, Брянская обл.
Рейтинг сообщения:0
blazer писал(а):
Странно. На фене ставлю C8 и обороты двигателя падают вдвое?! R34, R33 подобрал калькулятором, Оброты двигателя хорошо регулируются без этого электролита. Мож он и не нужен?
Ну, в общем и без него работать будет, но не очень стабильно будет регулироваться. Влиять он так не должен, значит что-то не то с расчетами или конденсатор плохой.
Во засада! Подключил проверенный 12 вольтовый двигатель- 130мА и всё пучком! и электролит в регуляторе не "мешается"! Разобрал фен на двигателе его написано 12в - 230 мА Теперь, ясен пень чет в двигуне не так. А что?
Заголовок сообщения: Re: Цифровая паяльная станция (от михи-псков)
Добавлено: Пт фев 17, 2017 21:58:18
Сверлит текстолит когтями
Карма: 5
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 17:56:40 Сообщений: 1270 Откуда: г. Жуковка, Брянская обл.
Рейтинг сообщения:0
blazer писал(а):
Alexey_N писал(а):
значит что-то не то с расчетами .
Во засада! Подключил проверенный 12 вольтовый двигатель- 130мА и всё пучком! и электролит в регуляторе не "мешается"! Разобрал фен на двигателе его написано 12в - 230 мА Теперь, ясен пень чет в двигуне не так. А что?
Да разное может быть, может помехи от двигателя, может ЛМка контуженная (встречал такое, только в 7805, которая отрубалась сама через некоторое время, хотя и стабилизировала).
Можно попробовать запаять другой экземпляр LM358. Потому что, если у него на входе 0, а на выходе присутствует напряжение - тут ничего не сделаешь. Только замена. И не факт, что другой окажется лучше. Самый лучший вариант - выпаять со старой материнки, их там должно быть.
PS можно, конечно, добиться соответствия комнатной температуры уменьшением сопротивления обратной связи, но тогда уйдут показания рабочей температуры.
и с материнки поставил лм358 .иобратную связь уменьшал.показания рабочей температуры уходят,как вы и написали.но както у всех работает,а тут не хочет.может другую плату зделать?когда регулирую r27то на 7ноге лмки резко подскакивает напруга до 3,5вольта и высвечивает 543.а подскажите у меня контролер правильный(ATMega8A-AU 16Mhz AVR 8-Bit, 8k-FLASH, 1k-RAM, 512-EEPROM, 10-bit A/D)?
Strelok2002, это фен с рабочей станции, сделанной по образу и подобию нынешней два года назад, деталь в деталь!Только нынче все на СМД, Там работает... Да и хрен с ним. Поставил на выходе емкость. Обороты плавно регулируются.
Правильный. У тебя операционник "не правильный". Чтобы на индикаторе высвечивалось 20 градусов, надо, чтобы напряжение на выходе операционника было примерно 0,1 В, а у тебя около 0,35 и меньше не устанавливается. Верно?
bonia66 писал(а):
может другую плату зделать?
Не вижу смысла, хотя, если очень хочется... Я уж подумал, что проблема с температурой решена, поскольку начались активные поиски "рабочей" прошивки. Купи операционник из серии Rai-To-Rail, и все у тебя получится. Что-то не повезло тебе с LM358. Ну, или добавь источник отрицательного напряжения для питания операционника.
На фене комнатную температуру устанавливать все равно: работает двигатель или нет? А то у меня она ставится только когда движок молчит. Когда включаю турбинку, менее 180градусов не получается. А когда переменник на нуле все ставится
До комнатной температуры фен остывает с включенным вентилятором, так что вывод очевиден - только с турбиной. Для регулировки я отключал нагревательный элемент.
blazer писал(а):
А то у меня она ставится только когда движок молчит.
Сейчас этот форум просматривают: LIvan и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения